Действующий

О Типовом положении о порядке ведения личных дел государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (с изменениями на 26 апреля 2023 года) (редакция, действующая с 29 апреля 2023 года)

3. Оформление и регистрация личных дел гражданских служащих

3.1. Личное дело гражданского служащего формируется после издания правового акта исполнительного органа о назначении гражданина Российской Федерации на должность гражданской службы и ведется на протяжении всего периода прохождения гражданской службы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 мая 2021 года постановлением Правительства Санкт Петербурга от 11 мая 2021 года N 266. - См. предыдущую редакцию)

3.2. Личные дела гражданских служащих подлежат регистрации в книге учета личных дел государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга (далее - книга учета личных дел гражданских служащих) по форме согласно приложению N 1 к Типовому положению. Книга учета личных дел гражданских служащих должна быть прошнурована, пронумерована, скреплена печатью и подписью руководителя кадровой службы.

3.3. Все документы личного дела гражданского служащего брошюруются и помещаются в обложку дела, оформляемую в соответствии с инструкцией по делопроизводству в исполнительном органе. На документы личного дела гражданского служащего составляется внутренняя опись документов личного дела государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга (далее - внутренняя опись документов) по форме согласно приложению N 2 к Типовому положению. Номер личного дела на обложке указывается в соответствии с его регистрационным номером по книге учета личных дел гражданских служащих.

3.4. В случае получения личного дела гражданского служащего из другого государственного органа его ведение продолжается кадровой службой по новому месту замещения должности гражданским служащим с присвоением личному делу гражданского служащего нового регистрационного номера в установленном порядке.