Действующий

О Концепции развития терминально-складской инфраструктуры Санкт-Петербурга

Целевые показатели реализации Концепции

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Фактический показатель

Целевой показатель

2005 г.

2010 г.

2015 г.

2025 г.

1

Количество логистических деревень

шт.

1

2-3

3-4

5-6

2

Площадь крытых складов:

тыс.кв.м

5250,0

6410,0

7260,0

8240,0

2.1

В пределах КАД

тыс.кв.м

5076,0

5176,0

4750,0

2550,0

2.2

В районе КАД и за ее пределами

тыс.кв.м

174,0

1234,0

2510,0

5690,0

3

Площадь терминалов Порта

га

240,2

318,4

418,0

564,8

4

Площадь тыловых терминалов Порта ("сухих портов")

га

66,0

98,8

138,5

199,5

5

Площадь складов, выполняющих функции региональных дистрибутивных центров

тыс.кв.м

564,6

704,6

927,9

2580,9


Достижение целевых показателей реализации Концепции позволит обеспечить достижение целевых значений индикаторов выполнения задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга и стандартов проживания в Санкт-Петербурге на 2008-2011 годы в сфере развития ТЛК Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга".

Реализация Концепции будет способствовать увеличению площади складских помещений класса "А" в Санкт-Петербурге до 889,0 тыс.кв.м к концу 2011 года.

Увеличение площади современных складов и терминалов создаст условия для привлечения в ТЛК Санкт-Петербурга дополнительных грузопотоков, что будет способствовать увеличению объема перевалки ТЛК Санкт-Петербурга до 346,1 млн.т грузов к концу 2011 года. В результате увеличится спрос на услуги организаций транспорта, что создаст предпосылки для увеличения в Санкт-Петербурге объема услуг организаций транспорта в стоимостном выражении до 347,9 млрд.руб. к концу 2011 года.

В связи с тем, что развитие ТСИ Санкт-Петербурга взаимообусловлено развитием транспорта и транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, реализация Концепции будет способствовать увеличению объема инвестиций в основной капитал, вкладываемых в транспорт и связь, в расчете на одного жителя Санкт-Петербурга до 32,8 тыс.руб. к концу 2011 года.

Увеличение площади тыловых терминалов Порта ("сухих портов") приведет к выводу с территории Порта значительного объема операций ("растарка", упаковка и т.д.), не связанных с перевалкой контейнеров с морского транспорта, что будет способствовать уменьшению среднего времени пребывания контейнерных грузов в Порту до четырех суток к концу 2011 года.