N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Фактический показатель | Целевой показатель | ||
2005 г. | 2010 г. | 2015 г. | 2025 г. | |||
1 | Количество логистических деревень | шт. | 1 | 2-3 | 3-4 | 5-6 |
2 | Площадь крытых складов: | тыс.кв.м | 5250,0 | 6410,0 | 7260,0 | 8240,0 |
2.1 | В пределах КАД | тыс.кв.м | 5076,0 | 5176,0 | 4750,0 | 2550,0 |
2.2 | В районе КАД и за ее пределами | тыс.кв.м | 174,0 | 1234,0 | 2510,0 | 5690,0 |
3 | Площадь терминалов Порта | га | 240,2 | 318,4 | 418,0 | 564,8 |
4 | Площадь тыловых терминалов Порта ("сухих портов") | га | 66,0 | 98,8 | 138,5 | 199,5 |
5 | Площадь складов, выполняющих функции региональных дистрибутивных центров | тыс.кв.м | 564,6 | 704,6 | 927,9 | 2580,9 |
Достижение целевых показателей реализации Концепции позволит обеспечить достижение целевых значений индикаторов выполнения задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга и стандартов проживания в Санкт-Петербурге на 2008-2011 годы в сфере развития ТЛК Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга".
Реализация Концепции будет способствовать увеличению площади складских помещений класса "А" в Санкт-Петербурге до 889,0 тыс.кв.м к концу 2011 года.
Увеличение площади современных складов и терминалов создаст условия для привлечения в ТЛК Санкт-Петербурга дополнительных грузопотоков, что будет способствовать увеличению объема перевалки ТЛК Санкт-Петербурга до 346,1 млн.т грузов к концу 2011 года. В результате увеличится спрос на услуги организаций транспорта, что создаст предпосылки для увеличения в Санкт-Петербурге объема услуг организаций транспорта в стоимостном выражении до 347,9 млрд.руб. к концу 2011 года.
В связи с тем, что развитие ТСИ Санкт-Петербурга взаимообусловлено развитием транспорта и транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, реализация Концепции будет способствовать увеличению объема инвестиций в основной капитал, вкладываемых в транспорт и связь, в расчете на одного жителя Санкт-Петербурга до 32,8 тыс.руб. к концу 2011 года.
Увеличение площади тыловых терминалов Порта ("сухих портов") приведет к выводу с территории Порта значительного объема операций ("растарка", упаковка и т.д.), не связанных с перевалкой контейнеров с морского транспорта, что будет способствовать уменьшению среднего времени пребывания контейнерных грузов в Порту до четырех суток к концу 2011 года.