Недействующий
Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

     

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области обращения с отходами производства и потребления в Санкт-Петербурге

(с изменениями на 9 июня 2016 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании
Закона Санкт-Петербурга от 18 июля 2016 года N 455-88
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Санкт-Петербурга от 16 июля 2010 года N 425-107 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 02.08.2010);

Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2012 года N 171-31 (Санкт-Петербургские ведомости, N 87, 18.05.2012);

Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2013 года N 601-106 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 03.12.2013);

Законом Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 года N 507-95 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 01.10.2015) (вступил в силу с 1 января 2016 года);

Законом Санкт-Петербурга от 9 июня 2016 года N 309-54 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 10.06.2016).

____________________________________________________________________



Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
23 апреля 2008 года


Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает разграничение полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области обращения с отходами производства и потребления в Санкт-Петербурге (далее - отходы).

Статья 1. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в области обращения с отходами


К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в области обращения с отходами относятся:

1) принятие законов Санкт-Петербурга в области обращения с отходами;

2) контроль за исполнением законов Санкт-Петербурга в области обращения с отходами, настоящего Закона Санкт-Петербурга;

3) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

Статья 2. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в области обращения с отходами


К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в области обращения с отходами относятся:     

1) проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами на территории Санкт-Петербурга;

2) разработка, утверждение и реализация региональных программ в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Санкт-Петербурга, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 9 июня 2016 года N 309-54. - См. предыдущую редакцию)

3) участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Санкт-Петербурга;

4) принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов, в том числе устанавливающих правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональные операторы), контроль за их исполнением в пределах своей компетенции;

5) осуществление государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

6) участие в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами;

7) установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

8) осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и установление порядка ее представления и контроля;

9) установление порядка ведения регионального кадастра отходов в Санкт-Петербурге;

10) определение в программах социально-экономического развития Санкт-Петербурга прогнозных показателей и мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных для захоронения;

11) утверждение предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

12) утверждение инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

13) утверждение производственных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

14) установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов;

15) организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

16) утверждение порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора);

17) регулирование деятельности региональных операторов, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора;

18) разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;

18_1) утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

(Пункт дополнительно включен с 21 июня 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 9 июня 2016 года N 309-54)

19) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законами Санкт-Петербурга.

(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 года N 507-95. - См. предыдущую редакцию)

Статья 3. Финансовое обеспечение осуществления полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга


Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий в области обращения с отходами, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга


Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко


Санкт-Петербург

6 мая 2008 года

N 254-41



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"