БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 апреля 2008 года N 516-р


О проведении в 2008 году мониторинга и тематической проверки
"Использование средств информатизации в образовательном процессе"

В целях реализации Плана мероприятий по информатизации системы образования Санкт-Петербурга на 2006-2008 годы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2005 N 1881, Комитет по образованию проводит мониторинг и тематическую проверку работы общеобразовательных учреждений по использованию средств информатизации в образовательном процессе:

1. Рекомендовать администрациям районов Санкт-Петербурга в лице органов управления образованием:

1.1. Организовать проведение мониторинга по использованию средств информатизации в образовательном процессе подведомственных общеобразовательных учреждений (далее - мониторинг) в срок до 22.04.2008; представить информационные карты по итогам проведенного мониторинга согласно приложениям 1 и 2 в Комитет по образованию (на бумажном и электронном носителях) в срок до 25.04.2008.

1.2. Содействовать проведению специалистами Комитета по образованию и государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования центра повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий" (далее - РЦОКОиИТ) выборочной тематической проверки по использованию средств информатизации в образовательном процессе подведомственных общеобразовательных учреждений (далее - тематическая проверка) в районах, определенных Комитетом по образованию, по итогам мониторинга в срок с 15.05.2008 до 15.10.2008.

2. Отделу лицензирования и аккредитации Комитета по образованию организовать по итогам мониторинга проведение тематической проверки.

3. РЦОКОиИТ:

3.1. Обобщить данные мониторинга, проведенного в административных районах Санкт-Петербурга (п.1.1), в срок до 15.05.2008.

3.2. Провести выборочную тематическую проверку по итогам мониторинга, проведенного в административных районах Санкт-Петербурга, в срок до 15.10.2008.

3.3. Подготовить итоговую справку по результатам тематической проверки (п.3.2) в срок до 30.10.2008.

4. Директору РЦОКОиИТ Михайловой Е.В. предусмотреть в плане работы учреждения на 2008 год участие специалистов РЦОКОиИТ в тематической проверке.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Соляникова Ю.В.



Председатель Комитета
О.В.Иванова

     

Приложение 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 09.04.2008 N 516-р

Утверждаю:

(Руководитель ОУОАР)

"

     "

     2008 г.

     

Мониторинг и тематическая проверка
"Использование средств информатизации в образовательном процессе"

Сводная информационная карта по

району.


1. Информация об образовательных учреждениях (ОУ) района:


1.1. Общее количество ОУ общего среднего образования

.


1.2. Общее количество учащихся в ОУ общего среднего образования

.


1.3. Общее количество преподавателей в ОУ общего среднего образования

(по штату).


1.4. Общее количество преподавателей информатики в ОУ общего среднего образования

(по штату),

(вне штата).


1.5. Количество ОУ общего среднего образования, в которых введены должности:


Заместитель директора по информационным технологиям


Методист по информатике (информационным технологиям)


Инженер по обслуживанию средств информатизации и ТСО


2. Информация о средствах информатизации (СИ) в ОУ:


2.1. Общее количество ОУ, имеющих компьютерные классы (КК):


, из них:


2.2.1*) ОУ общего среднего образования, имеющих КК:


, из них:

один КК

; два КК

; три и более КК

.

_______________

* Здесь и далее нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

2.2.2) указать ОУ общего среднего образования, в которых нет КК

(указать N ОУ).


2.2. Общее количество компьютеров, использующихся в учебном процессе:


.

2.3. Среднее количество учащихся на один компьютер:

(обучаемых/компьютер).

2.4. Общее количество КК в ОУ района

, из них:

2.4.1) имеют год выпуска до 2003 года:

;

2.4.2) имеют локальную сеть:

.


2.5. Загрузка КК в учебном процессе:


2.5.1) количество КК, занятых в учебном процессе более 40 час/неделю:


;


2.5.2) количество КК, занятых в учебном процессе от 30 до 40 час/неделю:


;


2.5.3) количество КК, занятых в учебном процессе менее 20 час/неделю:


.


2.6. Загрузка КК во внеурочное время:

Количество КК, работающих на бюджетной основе:

; среднее количество

час/нед. (по району):

.

Количество КК, работающих на основе предоставляемых платных услуг:

;

среднее количество час/нед. (по району):

.

2.8. Общее количество мультимедийных проекторов (МП):

шт.


Средняя загрузка МП:


час/нед.


2.9. Общее количество электронных досок (ЭД) и/или интерактивных электронных систем

"Мимио" (ИЭС):

шт.; при преподавании каких предметов чаще всего

используются:

.

2.10. Общее количество цифровых лабораторий (ц.л.):

шт.; при

преподавании каких предметов чаще всего используются:

.


3. Использование информационных технологий (ИТ) в учебном процессе:


3.1. Процент преподавателей-предметников, включая преподавателей информатики,

использующих информационные технологии (ИТ) в учебном процессе:

%.


3.2. Количество ОУ, использующих ИТ при преподавании школьных дисциплин

(помимо информатики) из расчета не менее 30 часов в год:

, из них:

более 100 часов в год:

; от 50 до 100 часов в год:

; от 30 до 50 часов в год:

.


3.3. При преподавании каких предметов чаще всего используются ИТ (перечислить):

3.4. Какие программно-методические комплексы (ПМК) чаще всего используются в

учебном процессе (перечислить не более 5):


4. Использование Интернет:

4.1. Количество ОУ, подключенных к сети Интернет:

, из них:

по выделенным линиям (включая оптоволоконные):

; по технологиям ADSL:

.


4.2. Количество ОУ, работающих в Интернете в режиме Online


, из них:

более 120 часов/месяц:

; от 50 до 120 часов/месяц:

; менее 50 часов/месяц:

.


4.3. Среднее количество учебных часов в месяц, отражающих использование ресурсов Интернет, по всем общеобразовательным учреждениям:

Формы использования ресурсов Интернет

Поиск информации

Погружение в языковую среду

Создание веб-страниц

Создание мультимедиапрезентаций

Тестирование

При преподавании основных предметов

Подготовка к ЕГЭ

Отработка навыков работы в сети Интернет

Другие виды деятельности

Общее количество учебных часов

Класс 1-4

Класс 5-9

Класс 10-11