В целях реализации Плана мероприятий по информатизации системы образования Санкт-Петербурга на 2006-2008 годы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2005 N 1881, Комитет по образованию проводит мониторинг и тематическую проверку работы общеобразовательных учреждений по использованию средств информатизации в образовательном процессе:
1. Рекомендовать администрациям районов Санкт-Петербурга в лице органов управления образованием:
1.1. Организовать проведение мониторинга по использованию средств информатизации в образовательном процессе подведомственных общеобразовательных учреждений (далее - мониторинг) в срок до 22.04.2008; представить информационные карты по итогам проведенного мониторинга согласно приложениям 1 и 2 в Комитет по образованию (на бумажном и электронном носителях) в срок до 25.04.2008.
1.2. Содействовать проведению специалистами Комитета по образованию и государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования центра повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий" (далее - РЦОКОиИТ) выборочной тематической проверки по использованию средств информатизации в образовательном процессе подведомственных общеобразовательных учреждений (далее - тематическая проверка) в районах, определенных Комитетом по образованию, по итогам мониторинга в срок с 15.05.2008 до 15.10.2008.
2. Отделу лицензирования и аккредитации Комитета по образованию организовать по итогам мониторинга проведение тематической проверки.
3. РЦОКОиИТ:
3.1. Обобщить данные мониторинга, проведенного в административных районах Санкт-Петербурга (п.1.1), в срок до 15.05.2008.
3.2. Провести выборочную тематическую проверку по итогам мониторинга, проведенного в административных районах Санкт-Петербурга, в срок до 15.10.2008.
3.3. Подготовить итоговую справку по результатам тематической проверки (п.3.2) в срок до 30.10.2008.
4. Директору РЦОКОиИТ Михайловой Е.В. предусмотреть в плане работы учреждения на 2008 год участие специалистов РЦОКОиИТ в тематической проверке.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Соляникова Ю.В.
Председатель Комитета
О.В.Иванова
Утверждаю: | |||||||||
(Руководитель ОУОАР) | |||||||||
" | " | 2008 г. |
Мониторинг и тематическая проверка
"Использование средств информатизации в образовательном процессе"
Сводная информационная карта по | району. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| . | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| . | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
(по штату). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
(по штату), | (вне штата). | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
один КК | ; два КК | ; три и более КК | . | |||||||||||||||||||||||||||||||
_______________ * Здесь и далее нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.2) указать ОУ общего среднего образования, в которых нет КК | (указать N ОУ). | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Среднее количество учащихся на один компьютер: | (обучаемых/компьютер). | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. Общее количество КК в ОУ района | , из них: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.1) имеют год выпуска до 2003 года: | ; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.2) имеют локальную сеть: | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество КК, работающих на бюджетной основе: | ; среднее количество | |||||||||||||||||||||||||||||||||
час/нед. (по району): | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество КК, работающих на основе предоставляемых платных услуг: | ; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
среднее количество час/нед. (по району): | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8. Общее количество мультимедийных проекторов (МП): | шт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Мимио" (ИЭС): | шт.; при преподавании каких предметов чаще всего | |||||||||||||||||||||||||||||||||
используются: | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10. Общее количество цифровых лабораторий (ц.л.): | шт.; при | |||||||||||||||||||||||||||||||||
преподавании каких предметов чаще всего используются: | . | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
использующих информационные технологии (ИТ) в учебном процессе: | %. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
(помимо информатики) из расчета не менее 30 часов в год: | , из них: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
более 100 часов в год: | ; от 50 до 100 часов в год: | ; от 30 до 50 часов в год: | . | |||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. Какие программно-методические комплексы (ПМК) чаще всего используются в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
учебном процессе (перечислить не более 5): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. Количество ОУ, подключенных к сети Интернет: | , из них: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
по выделенным линиям (включая оптоволоконные): | ; по технологиям ADSL: | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
более 120 часов/месяц: | ; от 50 до 120 часов/месяц: | ; менее 50 часов/месяц: | . | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.3. Среднее количество учебных часов в месяц, отражающих использование ресурсов Интернет, по всем общеобразовательным учреждениям: |
Формы использования ресурсов Интернет | Поиск информации | Погружение в языковую среду | Создание веб-страниц | Создание мультимедиапрезентаций | Тестирование | При преподавании основных предметов | Подготовка к ЕГЭ | Отработка навыков работы в сети Интернет | Другие виды деятельности | Общее количество учебных часов |
Класс 1-4 | ||||||||||
Класс 5-9 | ||||||||||
Класс 10-11 |