Действующий

О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области (с изменениями на 19 марта 2024 года)

Приложение 2_3
     (Дополнительно включено
 с 25 июля 2020 года
 Законом Ленинградской области
 от 13 июля 2020 года N 79-оз
)

УТВЕРЖДЕНО
областным законом
от 11 марта 2008 года N 14-оз

Положение о порядке получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)

(Наименование в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 14 марта 2023 года N 24-оз. - См. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 14 марта 2023 года)

1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяет порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее соответственно некоммерческая организация, участие в управлении некоммерческой организацией).

(Пункт в редакции, введенной в действие Законом Ленинградской области от 14 марта 2023 года N 24-оз. - См. предыдущую редакцию)

2. Получение разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией осуществляется путем подачи представителю нанимателя заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявление) в письменной форме.

3. Заявление представляется отдельно на каждую некоммерческую организацию, участие в управлении которой планирует осуществлять муниципальный служащий.

4. Заявление подается в подразделение кадровой службы органа местного самоуправления не позднее чем за два месяца до даты начала планируемого участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.

5. К заявлению прилагаются:

1) документы, свидетельствующие о безвозмездном характере участия в управлении некоммерческой организацией, подписанные уполномоченным лицом (уполномоченными лицами) некоммерческой организации;

2) копии учредительных документов некоммерческой организации;

3) иные документы, определяющие характер предстоящей деятельности в некоммерческой организации и период ее осуществления.

6. В день поступления заявление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений муниципальных служащих о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал регистрации), составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Копия заявления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему под его личную роспись в журнале регистрации.

В случае представления муниципальным служащим заявления путем его направления почтовым отправлением или иным способом, исключающим личную явку, копия заявления с отметкой о регистрации направляется ему посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней.

7. Подразделение кадровой службы органа местного самоуправления осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).

При подготовке мотивированного заключения должностные лица подразделения кадровой службы органа местного самоуправления вправе проводить с согласия муниципального служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения, а также организовывать направление в установленном порядке запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

8. Мотивированное заключение должно содержать:

1) информацию, изложенную в заявлении и приложенных документах;

2) информацию, полученную при собеседовании с лицом, представившим заявление (при ее наличии);

3) иную информацию (при ее наличии);

4) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.

9. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления запросов - в течение 30 рабочих дней направляются представителю нанимателя для принятия решения.

10. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя в течение 10 рабочих дней со дня их поступления выносит одно из следующих решений:

1) разрешить муниципальному служащему участие в управлении некоммерческой организацией, указанной в заявлении;

2) отказать в участии в управлении некоммерческой организацией, указанной в заявлении.

11. Подразделение кадровой службы органа местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения письменно уведомляет муниципального служащего о принятом решении.

12. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.