Регламент рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства
(с изменениями на 16 марта 2018 года)
1. Настоящий Регламент определяет порядок представления и рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований (далее - местные бюджеты) в связи с изменением законодательства (далее - дотации) в текущем финансовом году, для принятия решения о предоставлении дотаций.
2. В случае если в законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга предусмотрены бюджетные ассигнования для предоставления дотаций Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с местными бюджетами) в течение двадцати рабочих дней после вступления в силу нормативного правового акта органа государственной власти Санкт-Петербурга, повлекшего снижение доходов или увеличение расходов местных бюджетов, подготавливает проект распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов), устанавливающего перечень и порядок представления сведений и документов органов местного самоуправления муниципальных образований, необходимых для осуществления расчета сумм дотаций, подлежащих перечислению в местные бюджеты в текущем финансовом году.
Копия указанного в настоящем пункте распоряжения Комитета финансов (далее - Распоряжение) доводится Комитетом финансов до сведения местных администраций муниципальных образований в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении местному бюджету дотации местная администрация муниципального образования представляет в Комитет финансов письменное обращение местной администрации муниципального образования на имя председателя Комитета финансов или заместителя председателя Комитета финансов, координирующего и контролирующего деятельность Отдела по работе с местными бюджетами Комитета финансов (далее - заместитель председателя Комитета финансов), а также сведения и документы, необходимые для осуществления расчета сумм дотаций, подлежащих перечислению в местные бюджеты в текущем финансовом году, в соответствии с Распоряжением (далее - документы).
4. Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов:
4.1. В течение пяти рабочих дней после дня поступления документов в Комитет финансов проверяет их соответствие требованиям Распоряжения.
В случае несоответствия представленных документов требованиям Распоряжения возвращает их местной администрации муниципального образования (с указанием причин возврата).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 марта 2018 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16 марта 2018 года N 17-р. - См. предыдущую редакцию)
4.2. В течение десяти рабочих дней после дня поступления в Комитет финансов документов, соответствующих требованиям Распоряжения, осуществляет расчет сумм дотаций, подлежащих перечислению в местные бюджеты, в соответствии с Методикой распределения дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1669 (далее - Расчет), а также подготавливает обоснование к Расчету, исходя из конкретных обстоятельств изменения законодательства, повлекших снижение доходов или увеличение расходов местных бюджетов.
Расчет в части дотаций на компенсацию снижения доходов местных бюджетов оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Расчет в части дотаций на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Расчет подписывается начальником Отдела по работе с местными бюджетами Комитета финансов и согласовывается заместителем председателя Комитета финансов.
4.3. В течение трех рабочих дней со дня согласования Расчета подготавливает проект распоряжения Комитета финансов, утверждающего распределение дотаций.
4.4. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения Комитета финансов, утверждающего распределение дотаций, доводит копию распоряжения до местной администрации муниципального образования.