Критерии оценки социальной эффективности реализации
Программы
Критерии | Ожидаемые показатели (параметры) | Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы | До начала реализации Программы | Ожидаемые конечные результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Охват детей различными формами "предшкольной" подготовки. Равные стартовые возможности при поступлении в школу | Три вариативные модели "предшкольной" подготовки детей старшего дошкольного возраста | Количество вариативных моделей "предшкольной" подготовки детей старшего дошкольного возраста | 0 | 3 единицы |
Увеличение охвата детей дошкольного возраста вариативными образовательными услугами до 74 процентов (2006 год - на один процент, 2007 год - на один процент, 2008 год - на один процент, 2009 год - на один процент, 2010 год - на один процент) |
| 69 процентов | 74 процента | |
- численность детей, обучающихся в системе дошкольного образования в вариативных формах | 53041/75773 человека | 55893/75531 человек | ||
Профессиональная ориентация выпускников | Увеличение охвата учащихся профильным обучением с 29,2 процента до 65 процентов (2006 год - на 4 процента, 2007 год - на 5,8 процента, 2008 год - на 8 процентов, 2009 год - на 9 процентов, 2010 год - 9 процентов) |
| 29,2 процента | 65 процентов |
- численность обучающихся в 9-11 классах по программам профильного обучения | 10800/36986 человек | 24281/37356 человек | ||
Ежегодный охват 700 одаренных детей профильным обучением | Численность одаренных детей, охваченных профильным обучением в течение календарного года в соответствии с планом работы ГОУ ДОД "Центр "Интеллект" | 700 человек | 4000 человек | |
Сбалансированность профессионального выбора выпускников | Увеличение процента поступления в учреждения начального профессионального образования с 16,1 процента до 16,9 процента (2006 год - на 0,1 процента, 2007 год - на 0,1 процента, 2008 год - на 0,2 процента, 2009 год - на 0,2 процента, 2010 год - на 0,2 процента) | 16,1 процента | 16,9 процента | |
- удельный вес численности детей, поступивших в учреждения начального профессионального образования, от численности выпускников 9, 11 классов | 4908/ 30483 человека | 5203/30788 человек | ||
Доведение поступления на специальности гуманитарной направленности до 16,5 процента, физико-математической направленности - до 19,5 процента, естественно-научной направленности - до 15,5 процента, социальной направленности - до 20,0 процента, научно-технической направленности - до 21,9 процента, аграрно-технической направленности - до 9,0 процента |
| 15,3 процента | 16,5 процента | |
2036/13310 человек | 2219/13450 человек | |||
18,9 процента | 19,5 процента | |||
- удельный вес поступивших на специальности физико-математической направленности от численности выпускников 11 классов | 2515/13310 человек | 2623/13450 человек | ||
13,9 процента | 15,5 процента | |||
- удельный вес поступивших на специальности естественно-научной направленности от численности выпускников 11 классов | 1850/13310 человек | 2085/13450 человек | ||
9,9 процента | 20 процентов | |||
- удельный вес поступивших на специальности социальной направленности от численности выпускников 11 классов | 1318/13310 человек | 2690/13450 человек | ||
2,9 процента | 21,9 процента | |||
- удельный вес поступивших на специальности научно-технической направленности от численности выпускников 11 классов | 386/13310 человек | 2945/13450 человек | ||
2,1 процента | 7 процентов | |||
- удельный вес поступивших на специальности аграрно-технической направленности от численности выпускников 11 классов | 280/13310 человек | 941/13450 человек | ||
Условия, обеспечивающие повышение доступности качественного образования | Организация работы 58 базовых сельских школ (2006 год - 33 базовые школы, 2007 год - 25 базовых школ) | Наличие базовых сельских школ | 0 | 58 единиц |
Строительство, капитальный ремонт и реконструкция к 2010 году 84 объектов образования | Строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов образования в соответствии с региональной целевой программой "Социальное развитие села до 2010 года", Адресной инвестиционной программой на 2006 год и проектами адресной инвестиционной программы на 2007-2010 годы | 22 объекта (2001-2005 годы) | 84 объекта | |
Ежегодное увеличение охвата обучающихся дистанционным обучением на 5 процентов | 1,3 процента | 26,3 процента | ||
- удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, освоивших образовательную программу с использованием технологии дистанционного обучения | 384/30483 человека | 8097/30788 человек | ||
48 процентов | 100 процентов | |||
- удельный вес численности обучающихся общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к локальным сетям учебного назначения и глобальным информационным ресурсам | 71923/149840 человек | 151380/151380 человек | ||
Модернизация учебно-методической базы общеобразовательных школ, внедряющих инновационные образовательные программы (в рамках национального проекта "Образование") (2006-2007 годы - 56 школ) | Количество школ, внедряющих инновационные образовательные программы, в которых модернизирована учебно-методическая база (в рамках национального проекта "Образование") | 0 | 56 единиц | |
Контроль за качеством образования | Проведение лицензирования, аттестации и государственной аккредитации ста процентов образовательных учреждений | 96,1 процента | 100 процентов | |
- удельный вес количества образовательных учреждений, имеющих действующую лицензию | 1013/1054 единицы | 1054/1054 единицы | ||
92,8 процента | 100 процентов | |||
- удельный вес количества образовательных учреждений, прошедших аттестацию | 978/1054 единицы | 1054/1054 единицы | ||
91,2 процента | 100 процентов | |||
- удельный вес количества образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию | 961/1054 единицы | 1054/1054 единицы | ||
85 процентов | 95 процентов | |||
- доля выпускников, поступивших в учебные заведения среднего и высшего профессионального образования по результатам единого государственного экзамена | 1183/1392 человека | 1330/1400 человек | ||
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья | Обеспечение охвата дистанционным обучением: детей с ограниченными возможностями здоровья к 2010 году - до 55 процентов, одаренных детей к 2010 году - до ста процентов |
| 0,5 процента | 55 процентов |
- численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях | 32/6710 человек | 3690/6710 человек | ||
3 процента | 100 процентов | |||
- удельный вес численности одаренных школьников, использующих в обучении технологии дистанционного обучения | 86/2800 человек | 3500/3500 человек | ||
Интеграция детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в систему общего и начального профессионального образования ежегодно на один процент | 45 процентов | 50 процентов | ||
- удельный вес численности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в систему общего образования | 3030/6710 человек | 3355/6710 человек | ||
31 процент | 36 процентов | |||
- удельный вес численности подростков с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в систему начального профессионального образования | 75/245 человек | 88/245 человек | ||
Социальная адаптация детей и подростков через общественные организации, движения, союзы | Увеличение охвата детей и подростков детским молодежным общественным движением, в том числе объединениями патриотической направленности с 3 до 6 процентов к окончанию реализации Программы: 2006 год - на 0,6 процента, 2007 год - на 0,7 процента, 2008 год - на 0,6 процента, 2009 год - на 0,6 процента, 2010 год - на 0,5 процента |
| 3 процента | 6 процентов |
7544/251457 человек | 15240/253997 человек | |||
Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков | Увеличение охвата детей и подростков, обеспеченных психолого-педагогической поддержкой через областную и муниципальные психологические службы, к завершению реализации Программы на 1400 детей: 2006 год - на 280 человек, 2007 год - на 280 человек, 2008 год - на 280 человек, 2009 год - на 280 человек, 2010 год - на 280 человек | Численность детей и подростков, получивших услуги по психолого-педагогической поддержке в областной и муниципальной психологической службах | 37432 человека | 38832 человека |
Регионализация системы профессионального образования | Ежегодное выполнение государственного регионального заказа на подготовку кадров в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования на 95 процентов |
| 92 процента | 95 процентов |
- численность регионального заказа | 5023/5487 человек | 3325/3500 человек | ||
74,6 процента | 98,7 процента | |||
- удельный вес численности выпускников образовательных учреждений профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные силы Российской Федерации), трудоустроившихся в течение одного года | 4606/6171 человек | 5415/5487 человек | ||
55,9 процента | 66 процентов | |||
- удельный вес численности выпускников образовательных учреждений, трудоустроившихся в течение одного года по полученной специальности, от общей численности выпускников | 3447/6171 человек | 3621/5487 человек | ||
Укрепление материально-технической базы учреждений начального профессионального образования за период реализации Программы | Количество образовательных программ начального профессионального образования, по которым проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы | 7 единиц | 17 единиц | |
Сохранение здоровья детей | Снижение показателя количества детей с низким уровнем физического развития с 30 до 25 процентов к концу реализации Программы: 2006 год - на 0,5 процента, 2007 год - на один процент, 2008 год - на один процент, 2009 год - на один процент, 2010 год - на 1,5 процента |
| 30 процентов | 25 процентов |
99275/330917 человек | 83557/334226 человек | |||
Семейное устройство детей-сирот | Увеличение показателей семейного устройства (опека, попечительство, приемная семья) детей-сирот с 50 до 55 процентов (2006 год - на один процент, 2007 год - на один процент, 2008 год - на один процент, 2009 год - на один процент, 2010 год - на один процент) |
| 50 процентов | 68 процентов |
3990/7980 человек | 4920/7236 человек | |||
Профессионализм педагогических кадров | Овладение участниками образовательного процесса формами и методами организации здорового образа жизни (обучение педагогов и руководителей: 2006 год - 25 человек, 2007 год - 25 человек, 2008 год - 25 человек, 2009 год - 25 человек, 2010 год - 25 человек) по заявкам МОУО | Количество педагогов и руководителей, обученных формам и методам организации здорового образа жизни | 125 человек | 250 человек |
Овладение педагогическими и руководящими кадрами современными технологиями мониторинга качества образования (2006 год - 25 человек, 2007 год - 25 человек, 2008 год - 25 человек, 2009 год - 25 человек, 2010 год - 25 человек) по заявкам МОУО | Количество педагогических и руководящих кадров, обученных современным технологиям мониторинга качества образования | 380 человек | 505 человек | |
Повышение готовности педагогических кадров системы общего образования для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (обучение педагогических кадров: 2006 год - 25 человек, 2007 год - 25 человек, 2008 год - 25 человек, 2009 год - 25 человек, 2010 год - 25 человек) по заявкам МОУО | Обучение педагогических кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | 200 человек | 325 человек | |
Социальный статус педагога | Обеспечение ежемесячных денежных выплат за классное руководство в размере 1000 рублей | Средства федерального бюджета, направленные на выплату ежемесячных вознаграждений за выполнение функций классного руководства (2006 год - 74326,0 тысячи рублей) | 0 | 2006-2007 годы 174069,2 тысячи рублей |
Приобретение и строительство к 2010 году 4545 квадратных метров жилья для педагогических работников | Приобретение и строительство жилья для педагогических работников | 0 | 4545 кв.м | |
Финансовая поддержка лучших учителей, достигающих высоких образовательных результатов (2006 год - 94 человека) | Средства федерального бюджета, направленные на финансовую поддержку лучших учителей, достигающих высоких образовательных результатов (2006 год - 9400,0 тысячи рублей) | 0 | 2006-2007 годы 18800 тысяч рублей | |
Финансовая поддержка образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы | Средства федерального бюджета, направленные на финансовую поддержку образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы (2006 год - 28000,0 тысячи рублей) | 0 | 2006-2007 годы 56000 тысяч рублей |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
"Вестник Правительства
Ленинградской области", N 93, 29.12.2007