4.1. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций.
4.2. Заказчиками-застройщиками могут являться:
4.2.1) государственные учреждения Санкт-Петербурга, в том числе дирекции строящихся объектов;
4.2.2) государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме государственного унитарного предприятия на праве оперативного управления;
4.2.3) органы государственной власти Санкт-Петербурга в отношении объектов строительства, включенных в Адресную инвестиционную программу и находящихся у них в оперативном управлении;
4.2.4) негосударственные коммерческие организации, определенные в порядке размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
4.3. Содержание заказчика-застройщика, указанного в пункте 4.2.1 настоящего Порядка, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов без использования на эти цели государственных капитальных вложений.
4.4. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств бюджета Санкт-Петербурга, ввод в действие объектов строительства с нарушением установленных сроков и (или) пределов сметных параметров, несвоевременное и (или) неполное представление отчетов о выполненных работах (услугах).
4.5. Утвержденная Адресная инвестиционная программа является основанием:
для проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на весь объем утвержденной Адресной инвестиционной программы с обязательным включением в государственный контракт условия, в соответствии с которым государственный заказчик (заказчик-застройщик) и исполнитель принимают на себя обязательства в рамках бюджетных обязательств, утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон Санкт-Петербурга о бюджете), в соответствии с действующим законодательством;
для финансирования объектов строительства, затрат на оснащение и затрат на проектирование Адресной инвестиционной программы в рамках бюджетных обязательств на очередной финансовый год, утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете.
4.6. Государственные заказчики в месячный срок после вступления в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете с утвержденной в его составе Адресной инвестиционной программой утверждают пообъектное распределение принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных общей строкой без указания конкретных адресов, по согласованию с Комитетом на очередной финансовый год и каждый год планового периода по формам согласно приложениям N 4 и 5 к настоящему Порядку, если иное не установлено законами Санкт-Петербурга и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
Пообъектное распределение принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных общей строкой по объектам строительства, прогнозируемая сметная стоимость которых не превышает 25 млн.руб., осуществляется государственными заказчиками без согласования с Комитетом, но с обязательным уведомлением Комитета о произведенном пообъектном распределении не позднее 5 рабочих дней с момента его утверждения.
4.7. Изменения и дополнения в пообъектные распределения, утвержденные в порядке, предусмотренном в пункте 4.6 настоящего Порядка, также подлежат обязательному согласованию с Комитетом.
Уведомление о внесенных изменениях и дополнениях в пообъектные распределения, осуществляемые государственными заказчиками в соответствии с абзацем вторым пункта 4.6 настоящего Порядка, направляется в адрес Комитета не позднее 5 рабочих дней с момента их утверждения.
4.8. Государственные заказчики по требованию Комитета представляют:
сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции и прочих видов работ по объектам строительства, включаемых в Адресную инвестиционную программу с выделением отдельной строкой стоимости немонтируемого оборудования по объектам строительства социальной инфраструктуры, включенного в смету строительства;
материалы об утверждении проектно-сметной документации (стадии проектирования), заключения государственной экспертизы;
справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование объектов строительства при смешанном финансировании;
по объектам, включенным в Федеральную адресную инвестиционную программу, -титульные списки вновь начинаемых объектов строительства с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих объектов строительства с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственными заказчиками;
задание на проектирование при разработке проектно-сметной документации по объектам строительства социальной инфраструктуры;
государственные контракты на выполнение работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов.
4.9. Государственные заказчики ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы в очередном финансовом году по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. При необходимости в состав отчета включаются мотивированные заявки государственных заказчиков на внесение изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу с приложением технико-экономических расчетов и обоснований.