Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 904

2. Общие требования к рекламным конструкциям,
их размещению и эксплуатации

2.1. Установка, эксплуатация и внешний вид рекламных конструкций должны соответствовать Федеральному закону "О рекламе".

2.2. Содержание информации, размещаемой на рекламных конструкциях, должно соответствовать действующему законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону "О рекламе".

2.3. Объекты наружной рекламы и информации не должны ухудшать архитектурный облик Санкт-Петербурга, препятствовать визуальному восприятию архитектуры Санкт-Петербурга.

2.4. Рекламные конструкции должны соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа, должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТ, правилами устройства электроустановок, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа.

2.5. Установка и эксплуатация рекламных конструкций не должна нарушать требований соответствующих санитарных норм и правил, в том числе должна соответствовать требованиям к освещенности, электромагнитным излучениям, механическим вибрациям и шуму.

2.6. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с фирменным наименованием рекламораспространителя и номера телефона его дежурной службы.

2.7. Запрещается размещать рекламные конструкции:

на расположенных в Санкт-Петербурге объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, на культовых зданиях, кладбищах и территориях, непосредственно прилегающих к ним в радиусе 50 м, без согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;

на территориях государственных и местных историко-культурных заповедников (за исключением случаев проведения общегородских и праздничных мероприятий);

в случаях, когда вновь размещаемая рекламная конструкция ухудшает видимость ранее размещенных рекламных конструкций;

в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством, существующими строительными нормами и правилами, техническими регламентами.