Действующий

О внесении изменений и дополнений в распоряжение председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р

4. Формирование поручений на оплату расходов

4.1. Получатели бюджетных средств формируют поручения на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги на основании государственных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных и зарегистрированных в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами, и иных документов, являющихся основанием для оплаты.

Поручения на оплату расходов формируются в электронной форме в АИС БП-ЭК либо на бумажных носителях в случае отсутствия у получателя бюджетных средств АИС БП-ЭК в пределах доведенных до получателей бюджетных средств главными распорядителями бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (нарастающим итогом) получателей бюджетных средств, бюджетной сметы, с учетом произведенных платежей и принятых и неисполненных денежных обязательств.

Поручения на оплату расходов формируются в электронном виде и на бумажном носителе (приложение 14 к настоящей Инструкции) в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации.

При заполнении поручения на оплату расходов:

- в поле "документ-основание" указываются договор, накладная, акт сдачи-приема выполненных работ, другие документы, являющиеся основанием для оплаты денежных обязательств;

- в поле "месяц платежа" указывается месяц, в котором Комитету финансов следует осуществить оплату денежных обязательств от имени и по поручению получателя бюджетных средств.

При наличии неиспользованного остатка предельных объемов финансирования получателя бюджетных средств (нарастающим итогом) в поручении на оплату расходов в поле "месяц платежа" указывается текущий месяц.

4.2. По согласованию с главным распорядителем бюджетных средств получатель бюджетных средств может формировать сводный реестр по пакетной обработке поручений на оплату расходов в электронном виде и на бумажном носителе (приложение 15 к настоящей Инструкции).

Сводный реестр по пакетной обработке поручений на оплату расходов формируется отдельно по месяцу платежа (у всех поручений на оплату расходов, входящих в один сводный реестр по пакетной обработке поручений на оплату расходов, месяц платежа должен быть одинаковым).

4.3. Получатели бюджетных средств представляют поручения на оплату расходов (сводные реестры по пакетной обработке поручений на оплату расходов), подписанные руководителем (его заместителем) и главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным), заверенные печатью, в двух экземплярах вместе с документами, подтверждающими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, главному распорядителю бюджетных средств для подтверждения правомерности оплаты денежных обязательств.

4.4. Поручения на оплату расходов (сводные реестры по пакетной обработке поручений на оплату расходов) получателей бюджетных средств, бухгалтерское обслуживание которых осуществляется по договору централизованной бухгалтерией, подписываются руководителем (его заместителем) централизованной бухгалтерии, главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным) централизованной бухгалтерии и заверяются печатью централизованной бухгалтерии.

Подписи и оттиск печати на поручениях на оплату расходов (сводных реестрах по пакетной обработке поручений на оплату расходов) получателей бюджетных средств, бухгалтерское обслуживание которых осуществляется по договору централизованной бухгалтерией, должны соответствовать имеющимся образцам в карточке с образцами подписей и оттиска печати централизованной бухгалтерии, представленной главному распорядителю бюджетных средств.

4.5. Прием поручений на оплату расходов (сводных реестров по пакетной обработке поручений на оплату расходов) производится главным распорядителем бюджетных средств в течение первой половины рабочего дня до 10.00 часов.

На бумажном экземпляре поручения на оплату расходов (сводного реестра по пакетной обработке поручений на оплату расходов) при приеме ставится отметка о принятии с указанием даты поступления документа.

На поручениях на оплату расходов (сводных реестрах по пакетной обработке поручений на оплату расходов), поступивших после 10.00 часов, ставится отметка о принятии следующим рабочим днем.

По согласованию с главным распорядителем бюджетных средств прием поручений на оплату расходов (сводных реестров по пакетной обработке поручений на оплату расходов) может производиться главным распорядителем бюджетных средств позднее установленного времени приема.