Действующий

О внесении изменений и дополнений в распоряжение председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств

5.1. Главный распорядитель бюджетных средств по принятым поручениям на оплату расходов (сводным реестрам по пакетной обработке поручений на оплату расходов) и документам, подтверждающим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, контролирует:

а) идентичность электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату расходов (сводных реестров по пакетной обработке поручений на оплату расходов);

б) соответствие подписей и оттиска печати на поручении на оплату расходов подписям и оттиску печати из карточки с образцами подписей и оттиска печати получателя бюджетных средств;

в) целевое использование бюджетных средств;

г) наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований получателя бюджетных средств.

Бюджетные ассигнования устанавливаются для получателей бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств, которая формируется в соответствии с порядком, установленным Комитетом финансов;

д) соответствие принятых получателем бюджетных средств денежных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств;

е) наличие достаточного остатка предельного объема финансирования получателя бюджетных средств (нарастающим итогом);

ж) наличие достаточного остатка доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, доходов от сдачи в аренду имущества, переданного в оперативное управление, на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом в Комитете финансов;

з) соответствие направления использования получателем бюджетных средств доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности направлению, указанному в генеральном разрешении, выданном главным распорядителем бюджетных средств по форме, утвержденной Комитетом финансов;

и) соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов платежей;

к) наличие реестрового номера на тексте контракта (договора), соответствующего номеру, содержащемуся в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга, правильность его указания в соответствующем поле поручения на оплату расходов;

л) выполнение получателем бюджетных средств условий финансирования конкретных расходов;

м) соответствие условий заключенных государственных контрактов и договоров при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) представленным платежным и иным документам, необходимым для совершения расходов.

5.2. В случае формирования получателем бюджетных средств поручения на оплату расходов (сводного реестра по пакетной обработке поручений на оплату расходов) не по установленной настоящей Инструкцией форме, с пропусками обязательных к заполнению граф и другими нарушениями, выявленными в ходе осуществления контроля в соответствии с пунктом 5.1 настоящей Инструкции, или несоответствия поручения на оплату расходов прилагаемым документам главный распорядитель бюджетных средств отказывает в приеме поручения на оплату расходов (сводного реестра по пакетной обработке поручений на оплату расходов) с указанием причин отказа. При этом главный распорядитель бюджетных средств не несет ответственности за нарушение сроков платежа.

5.3. На принятых (в двух экземплярах) поручениях на оплату расходов (сводных реестрах по пакетной обработке поручений на оплату расходов) главный распорядитель бюджетных средств ставит отметку об их принятии и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов (сводного реестра по пакетной обработке поручений на оплату расходов) получателю бюджетных средств.

5.4. Главный распорядитель бюджетных средств из принятых поручений на оплату расходов (сводных реестров по пакетной обработке поручений на оплату расходов) формирует сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе по форме согласно приложению 16 к настоящей Инструкции.

Сводный реестр поручений на оплату расходов формируется отдельно:

а) по месяцу, в котором Комитету финансов следует осуществить оплату денежных обязательств от имени и по поручению получателя бюджетных средств (у всех поручений на оплату расходов, входящих в один сводный реестр поручений на оплату расходов, месяц, в котором осуществляются платежи, должен быть одинаковым);

б) по поручениям на оплату расходов, предусматривающим перечисление заработной платы и начислений на оплату труда;

в) по поручениям на оплату расходов, предусматривающим получение наличных денежных средств;

г) по поручениям на оплату расходов, предусматривающим налоговые платежи с доходов, полученных получателями бюджетных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

д) по поручениям на оплату расходов, предусматривающим перечисление средств бюджета Санкт-Петербурга по поступившим на исполнение в Комитет финансов исполнительным документам;

е) по поручениям на оплату расходов за счет средств, выделенных из федерального бюджета;

ж) по поручениям на оплату расходов, не поименованным в подпунктах "а"-"е" настоящего пункта.

5.5. На сводном реестре поручений на оплату расходов в электронной форме главный распорядитель бюджетных средств ставит электронную отметку в поле "дата утверждения документа".

Подписанный руководителем (его заместителем), главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным) главного распорядителя бюджетных средств, заверенный печатью главного распорядителя бюджетных средств сводный реестр поручений на оплату расходов в двух экземплярах передается в Управление казначейства.

Подписи и оттиск печати на сводном реестре поручений на оплату расходов должны соответствовать имеющимся образцам в карточке с образцами подписей и оттиска печати главного распорядителя бюджетных средств, представленной в Управление казначейства.