Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 02.03.2007 N 22-р

2. Порядок учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга
на основе принятых денежных обязательств

2.1. Комитет финансов Санкт-Петербурга осуществляет учет денежных обязательств (далее - обязательства) главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и подведомственных им бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, имеющих лицевые счета в Комитете финансов Санкт-Петербурга (далее - учреждения), вытекающих из государственных контрактов Санкт-Петербурга, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - договоры), заключенных на сумму более 600 тыс. рублей, по следующим кодам классификации операций сектора государственного управления расходов бюджета Санкт-Петербурга:

220 "Приобретение услуг";

290 "Прочие расходы";

310 "Увеличение стоимости основных средств";

320 "Увеличение стоимости нематериальных активов";

340 "Увеличение стоимости материальных запасов".

2.2. Учет обязательств осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) на основании расшифровки к договору на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - расшифровка).

Расшифровка формируется учреждением в соответствующем программном комплексе Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - Электронного казначейства (далее - АИС БП-ЭК) и передается главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главный распорядитель) в электронной форме и на бумажном носителе в двух экземплярах вместе с копией договора.

При формировании расшифровки в поле "Реестровый номер" указывается реестровый номер, присвоенный договору при его регистрации в Едином реестре государственных закупок Санкт-Петербурга в Автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с установленным Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли порядком.

Номер расшифровки состоит из ИНН главного распорядителя, ИНН учреждения, порядкового номера расшифровки.

При принятии учреждением обязательств по договору по нескольким кодам бюджетной классификации в расшифровке указываются объемы обязательств по договору в разрезе каждого кода бюджетной классификации. При этом стоимостное выражение подлежащих учету обязательств не должно превышать утвержденный объем бюджетных ассигнований, объем лимитов бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации.

2.3. При поступлении от учреждения договора и двух экземпляров расшифровок главный распорядитель:

а) осуществляет контроль за правильностью оформления расшифровки, в том числе за регистрацией договора в Едином реестре государственных закупок Санкт-Петербурга, путем проверки наличия в Едином реестре государственных закупок Санкт-Петербурга реестрового номера, указанного на тексте контракта и в расшифровке;

б) утверждает представленную расшифровку путем проставления даты утверждения в электронном варианте расшифровки и соответствующих отметок на двух экземплярах расшифровок на бумажном носителе.

Оба экземпляра расшифровок главный распорядитель передает в Управление казначейства Комитета финансов (далее - Управление казначейства).

При наличии технической возможности информационный обмен между главным распорядителем и Управлением казначейства осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи.

2.4. Расшифровки утверждаются главным распорядителем при соблюдении следующих требований:

- соответствие договора требованиям законодательства Российской Федерации;

- соответствие стоимости договора в части, подлежащей исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, сумме, указанной в расшифровке;

- наличие на момент представления договора главному распорядителю достаточного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации по лицевому счету учреждения, представившего договор.

2.5. Объем остатка бюджетных ассигнований (или лимитов бюджетных обязательств) по лицевому счету учреждения по коду бюджетной классификации на текущий финансовый год определяется как разница между объемом бюджетных ассигнований по бюджетной росписи главного распорядителя (или объемом лимитов бюджетных обязательств) на текущий финансовый год, суммами принятых на учет обязательств на текущий финансовый год и кассовым расходом с начала года по прочим денежным обязательствам, не подлежащим учету в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

Объем остатка бюджетных ассигнований (или лимитов бюджетных обязательств) по лицевому счету учреждения по коду бюджетной классификации на плановый период определяется как разница между объемом бюджетных ассигнований по бюджетной росписи главного распорядителя (или объемом лимитов бюджетных обязательств) на плановый период и суммами принятых на учет обязательств на плановый период.

Для получения информации об остатке бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых на учет обязательств, об исполнении принятых к учету обязательств главный распорядитель, учреждение самостоятельно формируют в АИС БП-ЭК справку по расчету остатков бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых к учету обязательств (приложение 2 к настоящему Порядку), справку об исполнении принятых к учету обязательств (по договорам) (приложение 3 к настоящему Порядку).

2.6. Управление казначейства принимает на учет обязательства на основании утвержденных и переданных ему главным распорядителем расшифровок при наличии достаточного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, соблюдении требований по оформлению расшифровок.

Обязательства считаются принятыми к учету Комитетом финансов с момента подписания расшифровки и проставления на ней даты приема к учету уполномоченным работником Управления казначейства. Один экземпляр расшифровки передается главному распорядителю для возвращения учреждению. В случае отказа в постановке на учет обязательств оба экземпляра расшифровки возвращаются главному распорядителю с указанием причин отказа.

2.7. Все принятые на учет обязательства учитываются в АИС БП-ЭК в ведомости учета обязательств (приложение 4 к настоящему Порядку).

В ведомости учета обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации отражаются все операции по корректировке принятых к учету обязательств, их оплате и возврату средств.

Для осуществления контроля по исполнению принятых к учету обязательств главный распорядитель, учреждение самостоятельно формируют в АИС БП-ЭК ведомость учета обязательств.