Недействующий

О планировании расходов бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга (утратило силу с 28.07.2008 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2008 N 624)

2. Последовательность расчета
планируемых расходов бюджета Санкт-Петербурга на
социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга

2.1. Расходы бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга включают в себя расходы на предоставление рациональных наборов социальных услуг, расходы на оплату коммунальных услуг и капитальный ремонт учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих социальное обслуживание (далее - учреждения социального обслуживания), и прочие расходы бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга.

2.2. Исходными данными для расчета расходов бюджета Санкт-Петербурга являются:

численность населения Санкт-Петербурга по социальным группам населения и формам социального обслуживания;

рациональные наборы социальных услуг и примерные нормативы их финансирования на одного человека в год;

площадь учреждений социального обслуживания.

2.3. Величина расходов бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга формируется на основе следующих составляющих:

2.3.1. Расходы на предоставление социальных услуг населению Санкт-Петербурга учреждениями социального обслуживания, для расчета которых применяются примерные нормативы финансирования рациональных наборов социальных услуг на 2008 год (далее - нормативы финансирования рациональных наборов социальных услуг) на одного человека в год.

2.3.2. Расходы на коммунальные услуги, приведенные на 1 кв.м площади, занимаемой учреждением социального обслуживания, для расчета которых применяются нормативы финансирования рациональных наборов социальных услуг на одного человека в год.

Расчетная величина расходов на коммунальные услуги не включает расходы на тепловую энергию.

2.3.3. Расходы на капитальный ремонт учреждений социального обслуживания, приведенные на 1 кв.м площади, занимаемой учреждением социального обслуживания, для расчета которых применяются нормативы финансирования рациональных наборов социальных услуг на одного человека в год.

Расходы на капитальный ремонт учреждений социального обслуживания предусматриваются в бюджете Санкт-Петербурга Комитету по труду и социальной защите населения и администрациям районов Санкт-Петербурга.

Распределение средств бюджета Санкт-Петербурга между учреждениями социального обслуживания осуществляется на основании разрабатываемых и утверждаемых Комитетом по труду и социальной защите населения и администрациями районов Санкт-Петербурга адресных программ капитального ремонта учреждений социального обслуживания, подведомственных соответствующей администрации района Санкт-Петербурга, Комитету по труду и социальной защите населения.

2.3.4. Расходы бюджета Санкт-Петербурга на учреждения социального обслуживания населения, для которых не применяются нормативы финансирования рациональных наборов социальных услуг.

2.4. Расходы бюджета Санкт-Петербурга на тепловую энергию для учреждений социального обслуживания рассчитываются и распределяются между учреждениями социального обслуживания Комитетом по труду и социальной защите и администрациями районов Санкт-Петербурга в соответствии с распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 20.03.2002 N 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды".

2.5. Расходы бюджета Санкт-Петербурга на учреждения социального обслуживания, для которых не применяются нормативы финансирования рациональных наборов социальных услуг, рассчитываются на основании индивидуальных смет путем прямой калькуляции затрат.

Перечень учреждений социального обслуживания, для которых не применяются нормативы финансирования рациональных наборов социальных услуг, утверждается распоряжением Комитета по труду и социальной защите населения.

Предельная величина расходов бюджета Санкт-Петербурга на учреждения социального обслуживания, для которых не применяются нормативы финансирования рациональных наборов социальных услуг, принимается в размере до пяти процентов от совокупных затрат бюджета Санкт-Петербурга на социальное обслуживание населения Санкт-Петербурга, рассчитанных в соответствии с пунктами 2.3.1-2.3.3 настоящей Методики.

2.6. Объем резервных средств бюджета Санкт-Петербурга на непредвиденные расходы принимается в размере пяти процентов от величины расходов, рассчитанных в соответствии с пунктами 2.3.1-2.3.3 настоящей Методики.

Распределение резервных средств бюджета Санкт-Петербурга на непредвиденные расходы осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

2.7. Последовательность вычислений, указанная в пунктах 2.3-2.6 настоящей Методики, может быть применена для расчета потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга:

отдельно взятого учреждения социального обслуживания;

учреждений социального обслуживания, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга;

учреждений социального обслуживания, находящихся в ведении Комитета по труду и социальной защите населения;

учреждений социального обслуживания в целом по Санкт-Петербургу.