Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1344

2. Требования к потребительским свойствам, показателям
качества и транспортно-эксплуатационным характеристикам
Автомобильной дороги

2.1. Требования к потребительским показателям Автомобильной дороги.

2.1.1. Требования к уровню загрузки движения Автомобильной дороги.

2.1.1.1. Концессионер обязан, за исключением случаев, обозначенных в п.2.1.1.4, обеспечить Коэффициент загрузки движением на уровне значений не более тех, что указаны в Табл.2.8.1.

2.1.1.2. Значение Коэффициента загрузки движением, указанное в п.2.2.1.1 и Табл.2.8.1, принято из условия его определения и оценки в соответствии с "Руководством по оценке пропускной способности автомобильных дорог", утвержденным Министерством автомобильных дорог РСФСР (протокол N 29 от 24.08.1981).

2.1.1.3. Требуемое значение Коэффициента загрузки движением, установленное согласно п.2.1.1.1, должно обеспечиваться путем реализации мероприятий по Эксплуатации Автомобильной дороги, в том числе по созданию и использованию автоматизированной системы управления и организации дорожным движением (АСУ ДД) и пунктов взимания платы, предусмотренных Проектной документацией, и должно являться одним из целевых показателей оценки результативности деятельности Концессионера по Эксплуатации и техническому обслуживанию Автомобильной дороги.

2.1.1.4. Если на стадии Эксплуатации Автомобильной дороги (Очереди строительства) превышение значения Коэффициента загрузки движением, нормируемого согласно п.2.1.1.1, обусловлено ростом количества пользователей и не связано с нарушением Концессионером обязанностей, установленных в "Правилах по эксплуатации и техническому обслуживанию Автомобильной дороги", Концессионер обязан направить в адрес Концедента соответствующее уведомление и предложение об изменении тарифной платы за проезд, а в случае необходимости и предложение об Изменении Автомобильной дороги.

2.1.1.5. Во избежание сомнений на стадии Эксплуатации Автомобильной дороги (Очереди строительства) увеличение Коэффициента загрузки движением по отношению к значениям, указанным в п.2.1.1.1, допускается лишь:

а) в зимний сезон в период действия неблагоприятных или особо неблагоприятных метеорологических факторов и до истечения срока ликвидации негативных последствий от их воздействия, указанного в "Регламенте по борьбе с зимней скользкостью, снегоочистке и утилизации снега на Автомобильной дороге", но не превышающего срока ликвидации зимней скользкости на проезжей части и обочинах, обозначенного в Табл.2.8.3;

б) в связи с временным ограничением скорости или прекращением движения в пределах одной из полос проезжей части одного направления, обусловленной осуществлением проводок специального транспорта или выполнением дорожных работ (в том числе по ремонту покрытия или ликвидации снежно-ледяных отложений). Продолжительность периода временного увеличения загрузки движением и допустимое значение Коэффициента загрузки движением в этих случаях не должны превышать сроки и значения, указанные в "Регламенте по управлению транспортными потоками при Эксплуатации Автомобильной дороги";

в) в связи с наступлением стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, в том числе дорожно-транспортных происшествий, требующих срочного осуществления аварийно-спасательных работ и неотложных мероприятий по эвакуации людей или транспортных средств, обеспечения безопасности жизнедеятельности пользователей и населения. Продолжительность периода и допустимое увеличение значения Коэффициента загрузки движением в этих случаях должны соответствовать требованиям, указанным в "Регламенте по взаимодействию и координации деятельности административно-управленческих и технических служб, обеспечивающих ликвидацию негативных последствий дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и Чрезвычайных ситуаций при Эксплуатации Автомобильной дороги" и "Регламенте по управлению транспортными потоками при Эксплуатации Автомобильной дороги".

2.1.2. Требования к обеспечению безопасности движения при организации и управлении транспортными потоками.

2.1.2.1. Концессионер обязан обеспечить Эксплуатацию автомобильной дороги и, в частности, размещение и использование технических средств организации движения, в том числе знаков переменной информации, а также автоматизированной системы управления движением (АСУ ДД), с соблюдением требований к величине Коэффициента безопасности, указанной в Табл.2.8.1.

2.1.2.2. Значение Коэффициента безопасности должно определятся как отношение максимальной разрешенной скорости движения на участке дороги к максимальной разрешенной скорости движения (начальной скорости движения), установленной при въезде на этот участок.

2.1.2.3. Требуемое значение Коэффициента безопасности, установленное согласно п.2.1.2.1, должно обеспечиваться путем реализации мероприятий по Эксплуатации и техническому обслуживанию Автомобильной дороги, в том числе по формированию и использованию автоматизированной системы управления и организации дорожным движением (АСУ ДД), а также технических средств организации движения, предусмотренных Проектной документацией, и должно являться одним из целевых показателей оценки результативности деятельности Концессионера по Эксплуатации и техническому обслуживанию Автомобильной дороги.

2.1.2.4. Во избежание сомнений значение Коэффициента безопасности, установленное согласно п.2.1.2.1, должно обеспечиваться как в период, не связанный с выполнением работ по техническому обслуживанию, так и в период проведения работ по техническому обслуживанию Автомобильной дороги, в том числе в зимний сезон.

2.2. Требования к комплексным показателям качества Автомобильной дороги.

2.2.1. Требования к обобщенному показателю качества Автомобильной дороги.

2.2.1.1. Концессионер обеспечивает реализацию мероприятий по техническому обслуживанию с соблюдением требований к Обобщенному показателю качества на уровне значений и протяженности Автомобильной дороги (Очереди строительства) не менее указанных в Табл.2.8.2.

2.2.1.2. Требуемое значение Обобщенного показателя качества, указанное в п.2.2.1.1 и Табл.2.8.2, принято из условия его определения и оценки в соответствии с методикой п.5 ОДН 218.0.006-2002.

2.2.2. Требования к комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния Автомобильной дороги.

2.2.2.1. Концессионер обязан обеспечить реализацию мероприятий по Эксплуатации и техническому обслуживанию Автомобильной дороги с соблюдением требований к Комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния на уровне значений и протяженности Автомобильной дороги (Очереди строительства) не менее указанных в Табл.2.8.2.

2.2.2.2. Значение Комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния Автомобильной дороги должно устанавливаться в соответствии с методикой п.5 ОДН 218.0.006-2002.

2.2.3. Требования к показателю инженерного оборудования и обустройства Автомобильной дороги.

2.2.3.1. Концессионер обязан обеспечить реализацию мероприятий по Эксплуатации и техническому обслуживанию элементов оборудования и обустройства с соблюдением требований к Показателю инженерного оборудования и обустройства на уровне значений и протяженности Автомобильной дороги (Очереди строительства) не менее указанных в Табл.2.8.2.

2.2.3.2. Значение показателя инженерного оборудования и обустройства Автомобильной дороги должно устанавливаться в соответствии с методикой п.5 ОДН 218.0.006-2002.

2.2.4. Требования к показателю уровня эксплуатационного содержания Автомобильной дороги.

2.2.4.1. Концессионер обязан обеспечить реализацию мероприятий по содержанию Автомобильной дороги из условия соблюдения требований к показателю уровня эксплуатационного содержания на уровне значений и протяженности дороги (Очереди строительством) не менее указанных в Табл.2.8.2.

2.2.4.2. Значение показателя уровня эксплуатационного содержания, указанное в п.2.2.4.1 и Табл.2.8.2, принято из условия его определения и оценки в соответствии с методикой п.5 ОДН 218.0.006-2002.