Минимально допустимые требования к технико-эксплуатационным
показателям основных конструктивных элементов ЗСД
N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Значение показателя на момент ввода объекта в эксплуатацию | Значение показателя в период эксплуатации | Значение показателя на момент передачи объекта Концеденту | |
В период действия гарантийных обязательств стр. подрядной организации | От окончания срока действия гарантийных обязательств стр. подрядной организации до 3 лет до момента передачи объекта Концеденту | |||||
I. Технические показатели | ||||||
1 | Геометрические параметры плана, продольного и поперечного профиля | - | Согласно проекту | Согласно проекту | Согласно проекту | Согласно проекту |
2 | Планово-высотное положение объектов, конструктивных элементов, в том числе инженерного оборудования и обустройства | - | Согласно проекту | Согласно проекту | Согласно проекту | Согласно проекту |
3 | Ширина полосы отвода | м | Согласно проекту | Согласно проекту | Согласно проекту | Согласно проекту |
II. Технико-эксплуатационные показатели | ||||||
II.1. Покрытие проезжей части, краевые полосы у обочин, полосы безопасности на разделительной полосе | ||||||
1 | Коэффициент прочности дорожной одежды | - | Не менее 1 | Не менее 1 | Не менее 1 | Не менее 1 |
2 | Разница между коэффициентами сцепления колеса автомобиля с покрытием проезжей части по полосам движения и краевых полос | Не допускается | Не допускается | Не более 0,5 | Не более 0,5 | |
3 | Продольная ровность | см/км | Менее 300 на всей протяженности | Менее 300 на 95% протяженности. | Менее 300 на 85% протяженности. | Менее 300 на 95% протяженности. |
4 | Поперечная ровность
| - | Не более 2% результатов определений просветов под трехметровой рейкой со значением до 6 мм, а остальные до 3 мм | Не более 3% результатов определений просветов под трехметровой рейкой со значением до 6 мм, а остальные до 3 мм | Не более 5% результатов определений просветов под трехметровой рейкой со значением до 6 мм, а остальные до 3 мм | Не более 3% результатов определений просветов под трехметровой рейкой со значением до 6 мм, а остальные до 3 мм |
5 | Коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием (в весенне-летне-осенний период) | - | Более 0,5 на всей протяженности | Более 0,5 на 95% протяженности. | Более 0,5 на 95% протяженности. | Более 0,5 на 95% протяженности. |
6 | Коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием (в зимний период) | - | Не менее 0,4 | Не менее 0,3 | Не менее 0,3 | Не менее 0,35 |
II.2. Укрепленная часть обочины за пределами краевой полосы | ||||||
1 | Коэффициент прочности (К) | - | Не менее 0,85 от коэффициента прочности проезжей части | Не менее 0,85 от коэффициента прочности проезжей части | Не менее 0,85 от коэффициента прочности проезжей части | Не менее 0,85 от коэффициента прочности проезжей части |
2 | Продольная ровность | см/км | Менее 540 на всей протяженности | Менее 540 на 95% протяженности. | Менее 540 на 85% протяженности. | Менее 540 на 95% протяженности. |
3 | Поперечная ровность | - | Не более 2% результатов определений просветов под трехметровой рейкой со значением до 10 мм, а остальные до 5 мм | Не более 4% результатов определений просветов под трехметровой рейкой со значением до 10 мм, а остальные до 5 мм | Не более 6% результатов определений просветов под трехметровой рейкой со значением до 10 мм, а остальные до 5 мм | Не более 4% результатов определений просветов под трехметровой рейкой со значением до 10 мм, а остальные до 5 мм |
4 | Разница между коэффициентами сцепления колеса автомобиля с покрытием проезжей части и укрепленной части обочин за пределами краевой полосы | Не более 0,10 | Не более 0,10 | Не более 0,15 | Не более 0,10 | |
5 | Коэффициент сцепления колеса автомобиля (в весенне-летне-осенний период) | Не менее 0,35 на всей протяженности | Не менее 0,35 на 95% протяженности. | Не менее 0,35 на 85% протяженности. | Не менее 0,35 на 95% протяженности. | |
6 | Коэффициент сцепления колеса автомобиля (в зимний период) | Не менее 0,30 | Не менее 0,30 на 95% протяженности. | Не менее 0,27 на 85% протяженности. | Не менее 0,27 на 95% протяженности. | |
III. Показатели эксплуатационного состояния элементов дороги в весенне-летне-осенний период | ||||||
III.1. Покрытие проезжей части, краевые полосы у обочин, полосы безопасности на разделительной полосе | ||||||
1 | Величина средневзвешенного балла, характеризующего состояние дорожной одежды | - | Не менее 5,0 | Не менее 5,0 на 95% протяженности. | Не менее 4,5 на 95% протяженности. | Не менее 4,8 на 95% протяженности. |
2 | Предельно допустимый размер повреждения покрытия на характерном участке протяженностью не более 500 м | м | - | - | 0,1 | 0,1 |
3 | Максимальная площадь одиночного повреждения покрытия (выбоины) | м | - | - | 0,05 | 0,04 |
4 | Наличие посторонних предметов, создающих аварийную обстановку, при отсутствии соответствующих дорожных знаков | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
5 | Директивный срок обеспечения требования по пункту | час | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
б) устранение постороннего предмета | час | - | Согласно регламенту | Согласно регламенту | Согласно регламенту | |
6 | Наличие полос загрязнения у кромок покрытия | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
7 | Наличие необработанных мест выпотевания битума | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
8 | Срок устранения скользкости покрытия, вызванного выпотеванием битума, с момента обнаружения | суток | - | Не более 1 | Не более 1 | Не более 1 |
9 | Срок очистки покрытия от загрязнения | суток | - | Не более 3 | Не более 3 | Не более 3 |
10 | Раскрытые необработанные трещины на покрытии | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
11 | Наличие не заполненных мастикой деформационных швов на цементобетонных покрытиях | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
12 | Высотное отклонение крышек люков смотровых и дождеприемных колодцев от поверхности покрытия и уровня лотка, примыкающего к ним | мм | - | Не более 5 | Не более 5 | Не более 5 |
13 | Директивный срок обеспечения требования по пункту 10 | Час | - | 24 (с момента обнаружения) | 24 (с момента обнаружения) | 24 (с момента обнаружения) |
14 | Разрушенные крышки и решетки смотровых и дождеприемных колодцев | - | - | Не допускаются без немедленного ограждения | Не допускаются без немедленного ограждения | Не допускаются без немедленного ограждения |
15 | Директивный срок замены разрушенных крышек и решетки смотровых и дождеприемных колодцев (с момента обнаружения) | Час | - | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
16 | Загрязнение и неисправность ливневой канализации | - | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
17 | Директивный срок обеспечения требования по пункту 16 | Час | - | 2 (с момента обнаружения неисправности, засора) | 2 (с момента обнаружения неисправности, засора) | 2 (с момента обнаружения неисправности, засора) |
III.2. Земляное полотно, полоса отвода | ||||||
1 | Наличие на разделительной полосе, обочинах и откосах земляного полотна посторонних предметов, влияющих на безопасность движения | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
2 | Возвышение обочин и разделительной полосы над проезжей частью при отсутствии бордюра | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
3 | Занижение обочин и разделительной полосы относительно прилегающей кромки проезжей части при отсутствии бордюра | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
4 | Наличие отдельных повреждений, просадок и застоя воды на обочинах и разделительной полосе (для весеннего периода) | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
5 | Наличие древесно-кустарниковой растительности на обочинах, откосах и разделительной полосе | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
6 | Наличие древесно-кустарниковой растительности в полосе отвода | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
7 | Состояние системы водоотвода (водосбросы, водобойные колодцы, водоотводные канавы) | - | В работоспособном состоянии | В работоспособном состоянии | В работоспособном состоянии | В работоспособном состоянии |
8 | Наличие неорганизованных съездов | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
9 | Наличие локальных размывов, оползней, подмывов и иных повреждений, обуславливающих локальное отклонение поверхности откоса от проектного его положения более чем на 15 см | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
10 | Уровень повреждений укрепленных дерном обочин и разделительной полосы | м
| Не допускается | Не допускается | 5 на 1000 м | 5 на 1000 м |
11 | Наличие в полосе отвода посторонних предметов | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
12 | Директивный срок обеспечения требований по пунктам 1-11 (части III.2) | суток | - | Не более 1 | Не более 3 | Не более 1 |
13 | Высота травы на обочинах и разделительной полосе | см | Не более 15 | Не более 15 | Не более 15 | Не более 15 |
14 | Высота травы на откосах | см | Не более 30 | Не более 30 | Не более 30 | Не более 30 |
15 | Высота травы в полосе отвода | см | Не более 40 | Не более 40 | Не более 40 | Не более 40 |
16 | Директивный срок обеспечения требований по пунктам 14-16 | - | - | 4 раза (за лето) | 4 раза (за лето) | - |
III.3. Технические средства организации дорожного движения и элементы обустройства | ||||||
1 | Функционирование системы АСУ ДД (в том числе пунктов сбора платы) | - | Круглосуточно, круглогодично | Круглосуточно, круглогодично | Круглосуточно, круглогодично | Круглосуточно, круглогодично |
2 | Среднее время восстановления технических средств АСУ ДД (в том числе пунктов сбора платы) | час | Не более 1 | Не более 1 | Не более 1 | Не более 1 |
3 | Установка технических средств организации дорожного движения с нарушением действующих стандартов, норм и правил | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
4 | Наличие грязи на дорожных знаках, ограждениях, павильонах, посадочных площадках, площадках отдыха и стоянках транспортных средств | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
5 | Расстояние видимости (в светлое время суток) знаков, установленных в соответствии с утвержденной дислокацией | м | Не менее 150 | Не менее 150 | Не менее 150 | Не менее 150 |
6 | Снижение удельного коэффициента силы света (до уровня не ниже) дорожных знаков с световозвращающей поверхностью | Кдлкм | Предусмотренного в проекте | Предусмотренного в проекте | 35 - для белого цвета | 35 - для белого цвета |
7 | Средняя яркость элементов изображения дорожных знаков с внутренним освещением | Кдм | Не менее предусмотренного в проекте | Не менее предусмотренного в проекте | Не менее: 90 - для белого и желтого | Не менее: 90 - для белого и желтого |
8 | Директивный срок обеспечения требования по пунктам 3-7 | Суток | 1 | 1 | 1 | 1 |
9 | Временно установленные знаки должны быть сняты после устранения причин, вызвавших необходимость их установки | Час | Не позднее 0,5 | Не позднее 0,5 | Не позднее 0,5 | Не позднее 0,5 |
10 | Повреждение окраски ограждений, кроме оцинкованных поверхностей | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
11 | Наличие поврежденных элементов ограждений, не восстановленных в течение 5 суток после обнаружения дефектов | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
12 | Освещенность покрытия (количество работающих светильников) | % | 100 | 100 | 95 | 100 |
13 | Средняя горизонтальная освещенность покрытия | лк | По проекту, но не менее 20 | Не менее 20 | Не менее 20 | Не менее 20 |
14 | Железобетонные стойки с раскрытой сеткой трещин, сколами бетона до арматуры, металлические стойки с повреждениями и уменьшенными поперечными сечениями | - | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются |
15 | Срок ликвидации отказов в работе наружных осветительных установок, связанных с обрывом эл. проводов или повреждением опор, выходом из строя источников света, повреждений опор светильников | - | Немедленно после обнаружения | Немедленно после обнаружения | Немедленно после обнаружения | Немедленно после обнаружения |
16 | Изменение положения лампы светильника,когда ее светящееся тело стало открытым при угле наблюдения 0° | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
17 | Кронштейны и светильники, изменившие ориентировку светового отверстия освещаемого покрытия по сравнению с предусмотренным по Проекту | - | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются |
18 | Износ дорожной разметки | % | - | 5 | 10 | 5 |
19 | Коэффициент сцепления разметки должен быть не менее (от коэффициента покрытия) | % | - | 0,85 | 0,75 | 0,85 |
20 | Отношение максимальной Проектной яркости проезжей части к минимальной | - | Не более 3:1 | Не более 3:1 | Не более 3:1 | Не более 3:1 |
21 | Средняя яркость проезжей части: а) в черте города | кд/м | По проекту, но не менее 1,6 | Не менее 1,6 | Не менее 1,6 | Не менее 1,6 |
б) вне города | Кд/м | По проекту, но не менее 1,0 | Не менее 1,0 | Не менее 1,0 | Не менее 1,0 | |
22 | Коэффициент силы света дорожной разметки | мкдлкм | Не менее 80 | Не менее 80 | Не менее 80 | Не менее 80 |
23 | Замена (после обнаружения дефекта или отсутствия) элементов обустройства дороги (ограждение барьерного типа, дорожные знаки и указатели) в соответствии с утвержденной схемой дислокации | суток | - | 1 | 2 | 1 |
24 | Локальные повреждения бортовых камней (мелкие повреждения глубиной до 3 см при суммарной площади свыше 20% или локальные разрушения глубиной более 3 см) | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
25 | Бортовые камни со сколами бетона до арматуры | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
26 | Стойки и балки дорожных ограждений и шумозащитных экранов с механическими повреждениями или уменьшенным расчетным поперечным сечением | - | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются |
27 | Высохшие снегозащитные и декоративные насаждения или их отдельные отростки, заросшие травой и пораженные вредителями и болезнями | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
III.4. Водопропускные трубы | ||||||
1 | Застой воды у оголовков водопропускных труб | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
2 | Локальные разрушения укрепления откоса насыпи и оголовков водопропускных труб | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
3 | Заиливание водопропускных труб | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
4 | Размыв русл водотоков у оголовков водопропускных труб | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
5 | Наличие травы высотой более 15 см и древесно-кустарниковой растительности у оголовков водопропускных труб | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
6 | Наличие незаделанных швов между звеньями водопропускных труб | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
III.5. Мостовые сооружения и тоннели | ||||||
1 | Загрязнение полосы безопасности ездового полотна мостовых сооружений и тоннелей | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
2 | Загрязнение покрытия тротуаров | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
3 | Засорение водоотводных окон в тротуарных блоках | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
4 | Засорение водоотводных трубок | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
5 | Засорение деформационных швов | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
6 | Повреждения конструкций деформационных швов | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
7 | Загрязнение перильных ограждений | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
8 | Загрязнение ограждений безопасности | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
11 * | Наличие травы на откосах конусов, высотой | см | Не более 25 | Не более 25 | Не более 25 | Не более 25 |
________________ | ||||||
12 | Загрязнение подферменных площадок | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
13 | Загрязнение водоотводных лотков и водоприемных колодцев | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
14 | Загрязнение лестничных сходов | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
15 | Загрязнение опорных узлов | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
16 | Загрязнение поверхностей конструкций пролетных строений | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
17 | Повреждения тротуарных блоков | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
18 | Разрушения в покрытии тротуаров | - | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются |
19 | Попадание воды из водоотводных трубок на балки пролетного строения | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
20 | Размывы грунта и протечки под переходными плитами в зоне сопряжения сооружения с подходами | - | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются |
21 | Повреждения элементов перильного ограждения на сооружении и на лестничных сходах | - | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются |
22 | Незаделанные трещины в бетоне раскрытием более 0,3 мм | - | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются |
23 | Наличие сколов и других повреждений бетонных и железобетонных элементов | - | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются |
24 | Наличие повреждений металлических элементов пролетных строений, опорных частей, опор и других металлических конструкций сооружений | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
25 | Наличие не обработанных защитными составами поверхностей бетонных и железобетонных элементов пролетных строений и опор | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
26 | Наличие повреждений окрасочного слоя металлических конструкций сооружений | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
27 | Наличие разрушений на конусах сооружений | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
28 | Засорение подмостовой зоны | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
IV. Показатели эксплуатационного состояния элементов дороги в зимний период | ||||||
IV.1. Проезжая часть, краевые полосы у обочин, полосы безопасности на разделительной полосе | ||||||
1 | Ширина очистки проезжей части от снега (при допустимой толщине рыхлого слоя снега во время снегопада и до окончания снегоуборки) | - | На всю ширину (не более 10 мм) | На всю ширину (не более 10 мм) | На всю ширину (не более 10 мм) | На всю ширину (не более 10 мм) |
2 | Толщина уплотненного слоя снега на проезжей части | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
3 | Срок ликвидации зимней скользкости, не обусловленной снегоотложениями с момента обнаружения | час | - | 1 | 1 | 1 |
4 | Срок снегоочистки по завершении снегопада | час | - | 1 | 1 | 1 |
5 | Повреждение покрытия | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
6 | Отклонение от поверхности лотка высотного положения поверхности крышек люков смотровых и дождеприемных колодцев при завершении работ по снегоочистке | см | Не допускается | Не допускается | Не более 2 | Не допускается |
7 | Засорение прикормочных и сбросовых лотков | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
IV.2. Укрепленная часть обочины за пределами укрепительной полосы | ||||||
1 | Удаление снежно-ледяных отложений по завершении | час | - | 2 | 2 | 2 |
2 | Удаление снежно-ледяных отложений по завершении | час | - | 8 - при средней высоте свежевыпавшего снега 10 мм | 8 - при средней высоте свежевыпавшего снега 10 мм | 8 - при средней высоте свежевыпавшего снега 10 мм |
3 | Ликвидация зимней скользкости, не обусловленной снегоотложениями | час | - | 2 | 2 | 2 |
4 | Предельно допустимая высота снежных отложений, накапливаемая за барьерными ограждениями | - | - | Не выше ограждений | Не выше ограждений | Не выше ограждений |
5 | Периодичность очистки от снега барьерных ограждений (в том числе периодичность удаления снежных отложений, накапливаемых за барьерными ограждениями) | - | - | Согласно регламенту | Согласно регламенту | Согласно регламенту |
IV.3. Технические средства организации дорожного движения и элементы обустройства | ||||||
1 | Установка технических средств организации дорожного движения с нарушением действующих стандартов, норм и правил | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
2 | Необеспеченность снегозаносимых участков работоспособной снегозащитой | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
3 | Наличие снежно-ледяных отложений, затрудняющих восприятие информации на дорожных знаках | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
4 | Наличие снежных валов, затрудняющих видимость рабочих элементов дорожных ограждений и вертикальной разметки | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
IV.4. Водопропускные трубы | ||||||
1 | Наличие снежно-ледяных отложений в теле трубы в период до начала весеннего паводка | - | Не более 1/3 диаметра | Не более 1/3 диаметра | Не более 1/3 диаметра | Не более 1/3 диаметра |
IV.5. Мостовые сооружения и тоннели | ||||||
1 | Рыхлый (уплотненный) снег на тротуарах и лестничных сходах после окончания снегоочистки, не более | см | 5(3) | 5(3) | 5(3) | 5(3) |
3 | Засоренные окна в тротуарных блоках | - | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются |
4 | Срок очистки тротуаров от снежных отложений с момента обнаружения | суток | Не более 1 | Не более 1 | Не более 1 | Не более 1 |
5 | Засоренные водоотводные трубки | - | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются |
6 | Наличие снежных отложений в водоотводных лотках деформационных швов в период весеннего снеготаяния | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
7 | Наличие снежных отложений в пазах для перемещения листов, в зазорах и на поверхности деформационных швов | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
8 | Не посыпанные фрикционным материалом тротуары и лестничные сходы | - | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются |
9 | Наличие противогололедных материалов на перильном ограждении | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
10 | Наличие снега и загрязнений на световозвращающих элементах ограждений безопасности. | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
11 | Не убранные с опорных частей и подферменных площадок снежно-ледяные отложения | - | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются | Не допускаются |
12 | Наличие снега в водоотводных лотках в период до начала весеннего снеготаяния | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
13 | Срок устранения ледяных заторов в зоне моста, не более | час | 3 | 3 | 3 | 3 |
14 | Наличие разрушений опор от воздействия ледохода | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
17 | Затопление участков земли в зоне моста из-за заторов | - | Не допускается | Не допускается | Не допускается | Не допускается |
Примечания:
Требования в последние три года до момента передачи объекта Концеденту должны быть приняты с учетом программ ремонтных работ, установленных для передачи объекта Концеденту.
Измерение продольной ровности покрытия производится прибором ПКРС-2 по методике, изложенной в разделе 4.6 ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог".
Измерение коэффициента сцепления производится прибором ПКРС-2 при измерении шиной без рисунка протектора по методике, изложенной в разделе 4.6 ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог".
Измерения производятся шиной с протектором методом определения отрицательного ускорения или методом измерения тормозного пути.
Определение средневзвешенного балла, характеризующего состояние покрытия дорожной одежды (дефектовка покрытия), производится в соответствии с методикой, изложенной в п.4.9 и таблице 5.16 ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог".
Предельно допустимый размер повреждения покрытия приведен для строительного сезона.
Помимо вышеуказанного, не допускается расположение неработающих светильников подряд, один за другим (ГОСТ 50593-93).
На участках, где сброс снега за ограждения не запрещен и снежные валы на обочинах не формируются.
Директивные сроки в части обеспечения требований, не указанные в таблице, должны устанавливаться в соответствующих регламентах.
Измерение поперечной ровности покрытия производится 3-метровой рейкой с клиновым промерником по методике, изложенной в разделе 4 ГОСТ 30412-96 "Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерения неровностей оснований и покрытий".
Минимальные требования к показателям экологической безопасности ЗСД (в т.ч. дорожных сооружений).
2.8.4.1. Во избежание сомнений при вводе в эксплуатацию ЗСД (Очереди завершенного строительства), а также на протяжении срока действия КС и при передаче ЗСД Концеденту (по завершении концессии) Показатели экологической безопасности ЗСД (в т.ч. дорожных сооружений) должны удовлетворять минимальным требованиям Табл.2.8.4 и требованиям соответствующих регламентов, установленных согласно Приложению 4 к КС.