Действующий

О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге (с изменениями на 22 апреля 2024 года)

Статья 14_1. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период.

2. Под бюджетным прогнозом Санкт-Петербурга на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Санкт-Петербурга (консолидированного бюджета Санкт-Петербурга), показатели финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Санкт-Петербурга (консолидированный бюджет Санкт-Петербурга), а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период и принятого закона Санкт-Петербурга о бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также дополнительные требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Санкт-Петербурга на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Правительством Санкт-Петербурга в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Санкт-Петербурга о бюджете.

(Статья дополнительно включена с 4 июля 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 1 июля 2015 года N 396-75)