(с изменениями на 10 декабря 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 27 октября 2016 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 24 октября 2016 года N 935
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 декабря 2012 года N 1298.
____________________________________________________________________
В целях оптимизации штатной численности работников государственных учреждений по делам молодежи, подведомственных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - учреждения), Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Методику определения штатной численности работников государственных учреждений по делам молодежи, подведомственных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - Методика), согласно приложению N 1.
1.2. Расчетные индикаторы ставок для определения штатной численности работников государственных учреждений по делам молодежи, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - Расчетные индикаторы), согласно приложению N 2.
1.3. Структурные индикаторы ставок для определения штатной численности работников государственных учреждений по делам молодежи, подведомственных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Структурные индикаторы), согласно приложению N 3.
2. Предложить руководителям учреждений до 01.09.2007 привести штатные расписания учреждений в соответствие с Методикой, Расчетными индикаторами и Структурными индикаторами.
3. Установить, что штатная численность работников учреждений устанавливается в пределах фонда оплаты труда, утвержденного законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
4. Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями в трехмесячный срок разработать и утвердить методические рекомендации по вопросу определения штатной численности работников учреждений.
5. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. по принадлежности вопросов.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Методика определения штатной численности работников государственных учреждений по делам молодежи, подведомственных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и администрациям районов Санкт-Петербурга
Методика определения штатной численности работников государственных учреждений по делам молодежи, подведомственных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - Методика), разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в целях унификации подходов к определению штатной численности различных категорий работников государственных учреждений по делам молодежи, подведомственных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и администрациям районов Санкт-Петербурга.
Методика предназначена для использования руководителями государственных учреждений по делам молодежи, подведомственных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и администрациям районов Санкт-Петербурга, при формировании:
штатных расписаний государственных учреждений по делам молодежи, подведомственных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и администрациям районов Санкт-Петербурга;
определения численности работников различных категорий государственных учреждений по делам молодежи, подведомственных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и администрациям районов Санкт-Петербурга.
Государственные учреждения по делам молодежи, подведомственные Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и администрациям районов Санкт-Петербурга, на которые распространяется данная Методика, классифицируются на:
типовые учреждения - подростково-молодежный центр, районный Дом молодежи (далее - типовые учреждения);
нетиповые учреждения - учреждения, подведомственные Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - нетиповые учреждения).
Штатная численность работников государственных учреждений по делам молодежи, подведомственных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - учреждения), определяется на основе применения следующих методов:
метод расчетных индикаторов (используется только для типовых учреждений);
метод структурных индикаторов (используется только для нетиповых учреждений);
нормативный метод;
функциональный метод.
2.1. Метод расчетных индикаторов для типовых учреждений
Метод расчетных индикаторов является унифицированной моделью для расчета штатной численности по категориям работников для типовых учреждений, основанной на определении доли ставок по категориям работников на единицу контингента типового учреждения.
По методу расчетных индикаторов (приложение N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга, утверждающему Методику) определяется количество ставок для типовых учреждений по следующим категориям:
руководители;
специалисты, кроме должностей педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя и воспитателя;
служащие.
2.2. Метод структурных индикаторов для нетиповых учреждений
Метод структурных индикаторов является унифицированной моделью для определения структуры штатного расписания по категориям работников в долях по отношению к категории "специалисты" и применяется для нетиповых учреждений (приложение N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга, утверждающему Методику).
В качестве базовой единицы для расчета принимается:
количество ставок категории "специалисты" по группе "отраслевые специалисты", определяемое в соответствии с функциональными задачами учреждений;
количество обслуживаемых единиц.
Структурные индикаторы определяют долю каждой категории работников в штатном расписании учреждения.
2.3. Нормативный метод
Нормативный метод применяется для расчета ставок по должностям (категориям работников), количество которых напрямую зависит от установленных норм (нормативов) на ставку работника. По данному методу определяется количество ставок педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей и воспитателей (таблица 1) и количество ставок рабочих (таблицы 2-6). Количество ставок педагогов дополнительного образования и тренеров-преподавателей определяется в соответствии с производственным (учебно-производственным) планом в порядке, рекомендованном Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
2.3.1. Определение количества ставок категории "специалисты"
N п/п | Наименование специальности (должности) | Основание для расчета ставок | |||
1 | Педагог дополнительного образования, тренер-преподаватель | Производственный (учебно-производственный) план | |||
2 | Воспитатель | Режим работы групп (отрядов) |
2.3.2. Определение количества ставок категории "рабочие"
N п/п | Наименование профессии | Основание для расчета ставок | |||
1 | Гардеробщик | Наличие оборудованного гардероба | |||
2 | Сторож (вахтер) | Отдельно стоящее здание (объект) | |||
3 | Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (далее - рабочий КОРЗ), плотник, слесарь-ремонтник, слесарь-сантехник, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, электромонтер и другие | По нормативам | |||
4 | Уборщик служебных (производственных) помещений | По нормативам | |||
5 | Уборщик территории | По нормативам |
2.3.2.1. Профессия "гардеробщик"
N п/п | Объект обслуживания (оборудованный гардероб) | Количество ставок по объекту на один рабочий день | |||
1 | Гардероб от 101 до 400 мест | 1,0 | |||
2 | Гардероб от 401 до 600 мест | 1,5 | |||
3 | Гардероб от 601 до 800 мест (или 2 гардероба в совокупности на 800 мест) | 2,0 | |||
4 | Гардероб (один и более) от 801 до 1000 мест | 2,5 | |||
5 | Гардеробные помещения от 1001 до 1200 мест в совокупности | 3,0 | |||
6 | Гардеробные помещения от 1201 и более | 3,5 |
В том случае, если в учреждении ведется работа в две смены, дополнительно могут вводиться 0,5 ставки на гардероб.
2.3.2.2. Профессия "сторож (вахтер)"
Количество ставок устанавливается исходя из условия, что учреждение (объект) находится в отдельном здании.
При охране здания (объекта) через пульт вневедомственной охраны количество ставок рекомендуется определять в соответствии с таблицей 4.
Наименование профессии | Количество ставок по объекту при охране здания через пульт вневедомственной охраны | ||||||
Пятидневная рабочая неделя | Шестидневная рабочая неделя | ||||||
Односменный режим работы объекта | Двухсменный режим работы объекта | Односменный режим работы объекта | Двухсменный режим работы объекта | ||||
Сторож (вахтер) | 1,0 | 1,75 | 1,35 | 2,0 |
При охране здания без пульта вневедомственной охраны устанавливается 4,4 ставки на одно учреждение (на отдельно стоящее здание, объект).
2.3.2.3. Профессии рабочих по обслуживанию зданий и плоскостных сооружений
Для обслуживания здания, в котором размещается учреждение, и поддержания всех коммуникаций в рабочем состоянии для учреждения выделяются ставки рабочих профессий, которые в зависимости от квалификации и вида поручаемой работы могут быть тарифицированы от 2 до 6 разряда.