Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности воспитателя
образовательного подразделения учреждения здравоохранения
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | |||||||||||
Экспертная группа в составе: | |||||||||||
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов) | |||||||||||
провела экспертизу в форме: собеседования; защиты реферата; анализа: открытого занятия, методических разработок, иных представленных материалов (нужное подчеркнуть) | |||||||||||
Дата (даты) проведения экспертизы: | |||||||||||
1. Научно-методические знания аттестуемого | |||||||||||
1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой | 0 | 1 | 2 | ||||||||
1.2. Знание содержания профессиональной деятельности и ее особенностей в соответствии с должностными обязанностями | 0 | 1 | 2 | ||||||||
1.3. Понимание места и значения реализуемых принципов, методов и приемов воспитательного процесса в структуре лечебно-реабилитационных мероприятий, проводимых в образовательном подразделении | 0 | 1 | 2 | ||||||||
1.4. Понимание взаимодействия образовательного и коррекционно-развивающего разделов реализуемой программы | 0 | 1 | 2 | ||||||||
1.5. Знание психолого-педагогических концепций образования и основных концепций лечебной педагогики; их реализация в рамках образовательного подразделения | 0 | 1 | 2 | ||||||||
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого | |||||||||||
2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний: возрастных и личностных особенностей развития ребенка | 0 | 1 | 2 | ||||||||
2.2. Знание современных психолого-педагогических подходов в образовании и основных концепций развития ребенка, их применение в деятельности и при планировании воспитательного процесса | 0 | 1 | 2 | ||||||||
2.3. Владение методами и приемами работы, основанными на принципе дифференцированного и индивидуального подходов в организации воспитательного процесса в образовательном подразделении | 0 | 1 | 2 | ||||||||
3. Предметно-методические умения аттестуемого | |||||||||||
3.1. Владение приемами построения программ дополнительного образования | 0 | 1 | 2 | ||||||||
3.2. Применение критериев результативности деятельности, возможных и допустимых в образовательном подразделении | 0 | 1 | 2 | ||||||||
3.3. Методическая подготовленность к проведению занятий (нужное подчеркнуть): | 0 | 1 | 2 | ||||||||
- наличие вариативных образовательных программ (программ деятельности), учитывающих психосоматическое состояние воспитанников; | |||||||||||
- наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств, методов работы; | |||||||||||
- использование методов активного обучения в структуре воспитательного процесса; | |||||||||||
- выявление и развитие творческих способностей детей; | |||||||||||
- создание комфортной образовательной и адаптивной среды (на занятии, в свободное время, в ходе спонтанной деятельности детей); | |||||||||||
- соблюдение прав и свобод воспитанников | |||||||||||
3.4. Применение современных педагогических технологий с учетом психосоматического состояния детей | 0 | 1 | 2 | ||||||||
4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность аттестуемого | |||||||||||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций | 0 | 1 | 2 | ||||||||
4.2. Создание собственных инновационных приемов | 0 | 1 | 2 | ||||||||
4.3 Создание авторской образовательной программы, участие в педагогических исследованиях | 0 | 1 | 2 | ||||||||
4.4. Умение составлять и реализовывать программы индивидуальной и групповой адаптации и реабилитации* | 0 | 1 | 2 | ||||||||
Сумма баллов | |||||||||||
_______________ * Заполняется для воспитателей детских санаториев. | |||||||||||
Примечание: п.4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию. | |||||||||||
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности воспитателя образовательного подразделения можно сделать вывод, что (Ф.И.О.) | |||||||||||
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. | ||||||||||
Подписи экспертов: | |||||||||||
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | |||||||||||
(подпись аттестуемого) |