Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Приложение N 7
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2005 N 682-р

     

Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности воспитателя
образовательного подразделения учреждения здравоохранения

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)


Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)

провела экспертизу в форме: собеседования; защиты реферата; анализа: открытого занятия, методических разработок, иных представленных материалов (нужное подчеркнуть)


Дата (даты) проведения экспертизы:

1. Научно-методические знания аттестуемого

1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой

0

1

2

1.2. Знание содержания профессиональной деятельности и ее особенностей в соответствии с должностными обязанностями

0

1

2

1.3. Понимание места и значения реализуемых принципов, методов и приемов воспитательного процесса в структуре лечебно-реабилитационных мероприятий, проводимых в образовательном подразделении

0

1

2

1.4. Понимание взаимодействия образовательного и коррекционно-развивающего разделов реализуемой программы

0

1

2

1.5. Знание психолого-педагогических концепций образования и основных концепций лечебной педагогики; их реализация в рамках образовательного подразделения

0

1

2

2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого

2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний: возрастных и личностных особенностей развития ребенка

0

1

2

2.2. Знание современных психолого-педагогических подходов в образовании и основных концепций развития ребенка, их применение в деятельности и при планировании воспитательного процесса

0

1

2

2.3. Владение методами и приемами работы, основанными на принципе дифференцированного и индивидуального подходов в организации воспитательного процесса в образовательном подразделении

0

1

2

3. Предметно-методические умения аттестуемого

3.1. Владение приемами построения программ дополнительного образования

0

1

2

3.2. Применение критериев результативности деятельности, возможных и допустимых в образовательном подразделении

0

1

2

3.3. Методическая подготовленность к проведению занятий (нужное подчеркнуть):

0

1

2

- наличие вариативных образовательных программ (программ деятельности), учитывающих психосоматическое состояние воспитанников;

- наличие педагогически обоснованного выбора форм, средств, методов работы;

- использование методов активного обучения в структуре воспитательного процесса;

- выявление и развитие творческих способностей детей;

- создание комфортной образовательной и адаптивной среды (на занятии, в свободное время, в ходе спонтанной деятельности детей);

- соблюдение прав и свобод воспитанников

3.4. Применение современных педагогических технологий с учетом психосоматического состояния детей

0

1

2

4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность аттестуемого

4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций

0

1

2

4.2. Создание собственных инновационных приемов

0

1

2

4.3 Создание авторской образовательной программы, участие в педагогических исследованиях

0

1

2

4.4. Умение составлять и реализовывать программы индивидуальной и групповой адаптации и реабилитации*

0

1

2

Сумма баллов

_______________

* Заполняется для воспитателей детских санаториев.

Примечание: п.4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию.

Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности воспитателя образовательного подразделения можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)