Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2005 N 682-р

     

Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности
мастера производственного обучения учреждения начального,
среднего профессионального образования

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)


Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме: собеседования; анализа: открытого урока производственного обучения, методических разработок; защиты реферата (нужное подчеркнуть)

Дата (даты) проведения экспертизы:

1. Научно-методические знания мастера производственного обучения в области преподаваемого предмета

1.1. Знание требований государственного образовательного стандарта по профессии

0

1

2

1.2. Знание содержания базового курса профессионального образования

0

1

2

1.3. Понимание места преподаваемого предмета в общем образовании учащихся

0

1

2

2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого

2.1. Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета (нужное подчеркнуть):
- проблемное обучение;
- развивающее обучение;
- развитие познавательного интереса;
- личностно ориентированное обучение;
- модульное обучение;
- другое__________________________________________

0

1

2

2.2. Владение мастером производственного обучения диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения

0

1

2

3. Предметно-методические умения мастера производственного обучения

3.1. Владение приемами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов

0

1

2

3.2. Наличие умения отбирать учебный материал по предмету при (нужное подчеркнуть):
- организации решения задач;
- проведении различных видов самостоятельной работы учащихся;
- использовании методов активного обучения;
- организации эксперимента и практических работ учащихся;
- другое__________________________________________

0

1

2

4. Умения учебно-методической деятельности аттестуемого

4.1. Участие в разработке примерных учебных программ производственного обучения, производственной практики

0

1*

3**

4.2. Участие в разработке диагностических контрольных работ, тестов

0

1*

3**

4.3. Проведение открытых уроков для мастеров производственного обучения

0

1*

3**

4.4. Обучение основам педагогики в учреждениях дополнительного профессионального педагогического образования

0

1*

3**

4.5. Участие в научно-практических мероприятиях (семинары, конференции)

0

1*

3**

Сумма баллов

_______________

* На уровне учебного заведения.

** На уровне города.

Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности мастера производственного обучения можно сделать вывод, что (Ф.И.О.)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)