(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | ||||||||||||
Экспертная группа в составе: | ||||||||||||
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов) | ||||||||||||
провела экспертизу в форме: собеседования; анализа: открытого урока производственного обучения, методических разработок; защиты реферата (нужное подчеркнуть) | ||||||||||||
Дата (даты) проведения экспертизы: | ||||||||||||
1. Качество знаний и умений обучающихся (студентов), адекватное требованиям государственного образовательного стандарта по профессии | 0 | 1 | 2 | |||||||||
2. Удовлетворенность обучающихся (студентов) методической системой, стилем работы | 0 | 1 | 2 | |||||||||
3. Сформированность у обучающихся (студентов) умений выполнять нетиповые производственные задания (анализ результатов пробных квалификационных работ) | 0 | 1 | 2 | |||||||||
4. Наличие выпускников, получивших повышенный квалификационный разряд | 0 | 1 | 2 | |||||||||
5. Участие обучающихся (студентов): | ||||||||||||
5.1. В конкурсах профессионального мастерства | 0 | 1 | 3* | |||||||||
5.2. Во внеклассной работе | 0 | 1 | 2 | |||||||||
5.3. В изобретательской (рационализаторской) деятельности | 0 | 1 | 2 | |||||||||
Сумма баллов | ||||||||||||
_______________ * Наличие победителей городских конкурсов. | ||||||||||||
Общее заключение: на основании анализа резульитатов профессиональной | ||||||||||||
деятельности мастера производственного обучения можно сделать вывод, что (Ф.И.О.) | ||||||||||||
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. | |||||||||||
Подписи экспертов: | ||||||||||||
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | ||||||||||||
(подпись аттестуемого) |