Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 14 октября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Приложение N 6
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2005 N 682-р

     

Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности учителя
(преподавателя) образовательного подразделения
учреждения здравоохранения

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)


Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)

провела экспертизу в форме: собеседования; анализа: открытого урока, внеклассного мероприятия по предмету, методических разработок; защиты реферата (нужное подчеркнуть)


Дата (даты) проведения экспертизы:

1. Научно-методические знания педагога в области преподаваемого учебного предмета

1.1. Знание требований государственного образовательного стандарта по предмету

0

1

2

1.2. Знание содержания базовой науки

0

1

2

1.3.Понимание места преподаваемого учебного предмета в общем образовании учащихся

0

1

2

2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого

2.1. Раскрытие возможностей предмета в реализации принципа гуманистического преподавания

0

1

2

2.2. 3нание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета, а также знание психологических особенностей ребенка с психосоматическими заболеваниями (нужное подчеркнуть):

0

1

2

- проблемное обучение;
- развивающее обучение;
- укрупнение дидактической единицы информации;
- развитие познавательного процесса;
- другое ________________________________

2.3. Владение педагогом диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения, в том числе и в процессе обучения больных детей

0

1

2

3. Предметно-методические умения аттестуемого

3.1. Владение приемами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов

0

1

2

3.2. Наличие умения отбирать учебный материал по предмету с учетом психолого-соматического состояния ученика при (нужное подчеркнуть):

0

1

2

- организации решения задач;
- проведении различных видов самостоятельной работы учащихся;
- использовании методов активного обучения;
- организации эксперимента и практических работ учащихся;
- другое ________________________________

3.3. Наличие умения организовать учебный процесс, адекватный степени подготовленности учащихся

0

1

2

3.4. Наличие умения адаптировать педагогические технологии для вариативных условий организации образовательного процесса по предмету

0

1

2

4. Умения опытно-поисковой деятельности аттестуемого

4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций

0

1

2

4.2. Создание собственных инновационных разработок

0

1

2

4.3. Создание авторской инновационной системы обучения, моделирование нового педагогического опыта путем проведения самостоятельного исследования

0

1

2

Сумма баллов


Примечание: п.4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию.

Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного подразделения можно сделать вывод,

что (Ф.И.О.)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)