Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности учителя
(преподавателя) образовательного подразделения
учреждения здравоохранения
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | ||||||||||||||
Экспертная группа в составе: | ||||||||||||||
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов) | ||||||||||||||
провела экспертизу в форме: собеседования; анализа: открытого урока, внеклассного мероприятия по предмету, методических разработок; защиты реферата (нужное подчеркнуть) | ||||||||||||||
Дата (даты) проведения экспертизы: | ||||||||||||||
1. Научно-методические знания педагога в области преподаваемого учебного предмета | ||||||||||||||
1.1. Знание требований государственного образовательного стандарта по предмету | 0 | 1 | 2 | |||||||||||
1.2. Знание содержания базовой науки | 0 | 1 | 2 | |||||||||||
1.3.Понимание места преподаваемого учебного предмета в общем образовании учащихся | 0 | 1 | 2 | |||||||||||
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого | ||||||||||||||
2.1. Раскрытие возможностей предмета в реализации принципа гуманистического преподавания | 0 | 1 | 2 | |||||||||||
2.2. 3нание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета, а также знание психологических особенностей ребенка с психосоматическими заболеваниями (нужное подчеркнуть): | 0 | 1 | 2 | |||||||||||
- проблемное обучение; | ||||||||||||||
2.3. Владение педагогом диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения, в том числе и в процессе обучения больных детей | 0 | 1 | 2 | |||||||||||
3. Предметно-методические умения аттестуемого | ||||||||||||||
3.1. Владение приемами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов | 0 | 1 | 2 | |||||||||||
3.2. Наличие умения отбирать учебный материал по предмету с учетом психолого-соматического состояния ученика при (нужное подчеркнуть): | 0 | 1 | 2 | |||||||||||
- организации решения задач; | ||||||||||||||
3.3. Наличие умения организовать учебный процесс, адекватный степени подготовленности учащихся | 0 | 1 | 2 | |||||||||||
3.4. Наличие умения адаптировать педагогические технологии для вариативных условий организации образовательного процесса по предмету | 0 | 1 | 2 | |||||||||||
4. Умения опытно-поисковой деятельности аттестуемого | ||||||||||||||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций | 0 | 1 | 2 | |||||||||||
4.2. Создание собственных инновационных разработок | 0 | 1 | 2 | |||||||||||
4.3. Создание авторской инновационной системы обучения, моделирование нового педагогического опыта путем проведения самостоятельного исследования | 0 | 1 | 2 | |||||||||||
Сумма баллов | ||||||||||||||
Примечание: п.4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию. | ||||||||||||||
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного подразделения можно сделать вывод, | ||||||||||||||
что (Ф.И.О.) | ||||||||||||||
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. | |||||||||||||
Подписи экспертов: | ||||||||||||||
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | ||||||||||||||
(подпись аттестуемого) |