Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности
учителя (преподавателя) образовательного учреждения
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | |||||||||||
Экспертная группа в составе: | |||||||||||
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов) | |||||||||||
провела экспертизу в форме: собеседования; защиты реферата; анализа: открытого урока, методических разработок, внеклассного мероприятия по предмету (нужное подчеркнуть) | |||||||||||
Дата (даты) проведения экспертизы: | |||||||||||
1. Научно-методические знания педагога в области преподаваемого предмета: | |||||||||||
1.1. Знание требований государственного образовательного стандарта по предмету | 0 | 1 | 2 | ||||||||
1.2. Знание содержания базовой науки | 0 | 1 | 2 | ||||||||
1.3. Понимание места преподаваемого учебного предмета в общем образовании учащихся | 0 | 1 | 2 | ||||||||
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого: | |||||||||||
2.1. Раскрытие возможностей предмета в реализации принципа гуманистического преподавания | 0 | 1 | 2 | ||||||||
2.2. Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета (нужное подчеркнуть): | 0 | 1 | 2 | ||||||||
- другое______________________________________ | |||||||||||
2.3. Владение педагогом диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения | 0 | 1 | 2 | ||||||||
3. Предметно-методические умения педагога: | |||||||||||
3.1. Владение приемами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов | 0 | 1 | 2 | ||||||||
3.2. Наличие умения отбирать учебный материал по предмету при (нужное подчеркнуть): | 0 | 1 | 2 | ||||||||
- другое________________________________________ | |||||||||||
3.3. Наличие умения адаптировать педагогические технологии для вариативных условий организации образовательного процесса по предмету | 0 | 1 | 2 | ||||||||
4. Умения опытно-поисковой деятельности аттестуемого: | |||||||||||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций | 0 | 1 | 2 | ||||||||
4.2. Создание собственных инновационных разработок | 0 | 1 | 2 | ||||||||
4.3. Создание авторской инновационной системы обучения, моделирование нового педагогического опыта путем проведения самостоятельного исследования | 0 | 1 | 2 | ||||||||
Сумма баллов | |||||||||||
Примечание: п.4 заполняется для лиц, претендующих на высшую квалификационную категорию. | |||||||||||
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности учителя (преподавателя) образовательного учреждения можно сделать вывод, что (Ф.И.О.) | |||||||||||
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории. | ||||||||||
Подписи экспертов: | |||||||||||
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | |||||||||||
(подпись аттестуемого) |