Недействующий

О порядке вовлечения в хозяйственный оборот на инвестиционных условиях находящихся в федеральной собственности объектов ...(с изменениями на 24 декабря 2007 года) (утратило силу на основании распоряжения КУГИ Санкт-Петербурга от 29.05.2009 N 61-р)

3. Порядок подготовки документов
для рассмотрения вопросов о реализации инвестиционных проектов
на основании обращений предприятий, учреждений

3.1. Предприятия и учреждения, имеющие намерение реализовать инвестиционный проект в отношении объекта, принадлежащего им на вещном/обязательственном праве, обращаются в Комитет с приложением документов, предусмотренных приложением 8 к распоряжению КУГИ Санкт-Петербурга от 25.10.2006 N 333-р.

В заявлении должен быть указан источник финансирования инвестиционного проекта.

3.2. Обязательным условием рассмотрения заявления о реализации инвестиционного проекта является осуществление в установленном порядке учета объекта в реестре федерального имущества, а для объектов - земельных участков -регистрация права государственной собственности Российской Федерации на земельный участок.

3.3. Управление подготовки сделок с объектами недвижимости (далее - УПСОН) в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления проводит проверку представленных предприятием, учреждением документов, в случае обращения предприятия направляет запрос в Управление распоряжения государственной собственности (далее - УРГС). Подготовка ответа по запросу УПСОН осуществляется УРГС в срок не более 5 рабочих дней.

3.4. Пункт исключен с 22 февраля 2008 года - распоряжение КУГИ Санкт-Петербурга от 24 декабря 2007 года N 335-р. - См. предыдущую редакцию.

________________

С 22 февраля 2008 года пункт 3.5 считается пунктом 3.4 - распоряжение КУГИ Санкт-Петербурга от 24 декабря 2007 года N 335-р.

________________

3.4. После получения полного комплекта документов УПСОН в течение 5 рабочих дней направляет справку-заключение вместе с комплектом документов в отдел оформления сделок с объектами недвижимости, электронная версия вопроса направляется секретарю Комиссии.