____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 августа 2010 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 20 августа 2010 года N 1065-р
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 N 609-р, пунктом 2.2.9 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга":
1. Внести в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 N 97-р "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - Распоряжение) следующие изменения:
1.1. Пункт 4.8 Порядка разработки и оформления документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного Распоряжением (далее - Порядок), изложить в следующей редакции:
"4.8. Заполнение пункта 7.
Перечень документов и форм, предусмотренный пунктом 7 тома 2, является исчерпывающим.
Заказчикам запрещается в пункте 7 тома 2 предусматривать документы и формы, не установленные методическими требованиями.
4.8.1. Форма N 1 "Опись документов и форм, представляемых для участия в конкурсе" является обязательной формой только при проведении конкурсов.
Запрещается включение формы N 1 в документацию для аукциона.
Форма N 1 составляется организатором торгов по перечню документов и форм, предусмотренных пунктом 7 тома 2, отдельно для каждого конкурса.
4.8.2. Форма N 2 "Конкурсное предложение" является обязательной формой для всех открытых конкурсов.
Форма "Аукционное предложение" является обязательной формой для всех открытых аукционов.
Заказчикам запрещается изменение формы N 2 "Конкурсное предложение" и формы "Аукционное предложение".
4.8.3. Форма "Календарный план (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)" включается в том 2 по решению организатора конкурса.
Содержание формы "Календарный план (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)" может быть отредактировано организатором конкурса в зависимости от предмета конкурса.
Запрещается включение формы "Календарный план (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг)" в том 2 документации об аукционе. Заказчики не вправе требовать от участников аукциона представления в составе заявки на участие в аукционе календарного плана (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг).
Календарный план (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг) разрабатывается в случае необходимости заказчиком и является приложением к проекту контракта, включаемого в документацию об аукционе.
4.8.4. Форма "Расчет стоимости ценового предложения (сметный расчет, смета)" включается в том 2 только при проведении конкурса на оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга в случае, если том 3 конкурсной документации не содержит сметы (расчета стоимости, калькуляции) заказчика.
В случае если том 3 конкурсной документации содержит смету (расчет стоимости, калькуляцию) заказчика, заказчики не вправе требовать от участников конкурса представления в составе заявки на участие в конкурсе расчета стоимости ценового предложения, сметных расчетов, смет (локальных, объектных и иных смет) и т.п.
Запрещается включение формы "Расчет стоимости ценового предложения (сметный расчет, смета)" в том 2 документации об аукционе независимо от предмета закупки. Заказчики не вправе требовать от участников аукциона представления в составе заявки на участие в аукционе расчета стоимости ценового предложения, сметных расчетов, смет (локальных, объектных и иных смет) и т.п.
4.8.5. Форма "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика" включается в том 2 только при проведении конкурса на выполнение работ (оказание услуг) при наличии в томе 3 конкурсной документации сметы (расчета стоимости, калькуляции) заказчика. В случае если том 2 конкурсной документации содержит форму "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика", заказчики не вправе требовать от участников конкурса представления в составе заявки на участие в конкурсе расчета стоимости ценового предложения, сметных расчетов, смет (локальных, объектных и иных смет) и т.п.
Содержание формы "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика" может быть отредактировано организатором конкурса в зависимости от предмета конкурса.
Запрещается включение формы "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика" в том 2 документации об аукционе.
4.8.6. Формы "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Предлагаемый ассортимент товаров" включаются в том 2 по решению организатора конкурса.
Содержание форм "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Предлагаемый ассортимент товаров" может быть отредактировано организатором конкурса в зависимости от предмета конкурса.
Запрещается включение форм "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Предлагаемый ассортимент товаров" в том 2 документации об аукционе. Заказчики не вправе требовать от участников аукциона представления в составе заявки на участие в аукционе "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Предлагаемый ассортимент товаров".
4.8.7. Форма "Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара" включается в том 2 документации об аукционе по решению организатора аукциона только при закупке товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга. При закупке работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга включение данной формы в том 2 запрещается. Содержание формы может быть отредактировано организатором аукциона в зависимости от предмета аукциона.
4.8.8. Не допускается установление заказчиками образцов форм для заполнения, не предусмотренных методическими требованиями. Иные образцы форм для заполнения могут включаться в том 2 только с предварительного письменного разрешения Комитета. Для получения указанного разрешения государственный заказчик Санкт-Петербурга представляет в Комитет письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких дополнений.
4.8.9. Нотариально заверенная копия или оригинал доверенности, подтверждающие полномочия лица осуществлять юридические действия от имени участника при проведении торгов, требуются только в том случае, если конкурсное (аукционное) предложение подписано не руководителем юридического лица - участника или не физическим лицом - участником.
Полномочия руководителя участника - юридического лица, имеющего право в соответствии с учредительными документами юридического лица действовать без доверенности, подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копией".
1.2. Пункт 5.2 Порядка дополнить абзацами девятым-двенадцатым следующего содержания:
"Техническое задание разрабатывается и утверждается заказчиком в соответствии с приложением 10 к распоряжению.
Техническое задание конкурсной документации на право заключения контракта на выполнение работ для государственных нужд Санкт-Петербурга должно в обязательном порядке содержать сметную документацию заказчика, являющуюся неотъемлемой частью тома 3, а также содержать требование о том, что работы выполняются в соответствии с проектом (в случае его наличия).
Техническое задание документации об аукционе на право заключения контракта на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга должно в обязательном порядке содержать сметную документацию заказчика, являющуюся неотъемлемой частью тома 3.
Локальные сметы заказчика должны быть составлены в соответствии с образцом формы N 4 приложения N 2 к МДС 81-35.2004".
1.3. Пункт 7.2.5 приложения N 4 к Распоряжению изложить в следующей редакции:
"7.2.5. Формы "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика", "Расчет стоимости ценового предложения (сметный расчет, смета)" по каждому лоту отдельно.
Ценовые предложения, указанные в формах "Конкурсное предложение", "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика", "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара", "Расчет стоимости ценового предложения (сметный расчет, смета)" по соответствующим лотам, должны быть идентичными.
В случае если том 2 конкурсной документации содержит форму "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика", заказчики не вправе требовать от участников конкурса представления в составе заявки на участие в конкурсе расчета стоимости ценового предложения, сметных расчетов, смет (локальных, объектных и иных смет) и т.п.".
1.4. Приложение N 5 к Распоряжению дополнить пунктом 6 "Форма "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика" согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.5. Приложение N 7 к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
1.6. Приложение N 8 к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
1.7. Приложение N 9 к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему распоряжению.
1.8. Дополнить Распоряжение приложением N 10 согласно приложению N 5 к настоящему распоряжению.
2. Установить, что техническое задание документации об аукционе на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга должно содержать сметную документацию заказчика, являющуюся неотъемлемой частью тома 3 документации об аукционе.
Проведение аукционов на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга без сметной документации заказчика, являющейся неотъемлемой частью тома 3 документации об аукционе, не допускается.
3. Установить, что с 01.09.2007 техническое задание конкурсной документации и запрос котировок на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ для государственных нужд Санкт-Петербурга должны в обязательном порядке содержать сметную документацию заказчика, являющуюся неотъемлемой частью тома 3 конкурсной документации и запроса котировок.
Проведение конкурсов и запросов котировок на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ для государственных нужд Санкт-Петербурга без сметной документации заказчика, являющейся неотъемлемой частью тома 3 конкурсной документации и запроса котировок, с 01.09.2007 не допускается.
4. Установить, что положения настоящего распоряжения, предусматривающие разработку и утверждение технического задания конкурсной документации на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ для государственных нужд Санкт-Петербурга с обязательным включением сметной документации заказчика в том 3 конкурсной документации, до 01.09.2007 применяются только в случае, если уполномоченным органом, государственным заказчиком Санкт-Петербурга, подведомственным государственным заказчиком самостоятельно принято решение о проведении конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ для государственных нужд Санкт-Петербурга с обязательным включением сметной документации заказчика в том 3 конкурсной документации.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 04.06.2007.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ромашову О.В.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
А.И.Сергеев
6. Форма "Расчет ценового предложения
участника по смете заказчика"
наименование лота (предмета конкурса)
N п/п | Номера локальных смет заказчика, входящие в состав тома 3 | Наименование глав, статей затрат и расходов, а также коэффициентов, индексов и т.д., подлежащих включению в расчет ценового предложения в соответствии с требованиями тома 3 | Стоимость работ по ценовому предложению участника без НДС (в рублях) | Общая стоимость работ | |||
Стоимость ремонтно-строительных работ (СМР) | Стоимость оборудования, согласно перечню, поименованному в томе 3 | прочие затраты | |||||
Стоимость СМР на объем работ соответствующий смете заказчика | В том числе в стоимости СМР | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 9* |
________________ | |||||||
Раздел 1. "Стоимость по видам работ (объектам)" | |||||||
1.1. | |||||||
1.2. | |||||||
1 | Итого по разделу 1 | ||||||
Раздел 2. "Лимитированные затраты" | |||||||
2.1. | Зимнее удорожание __% | ||||||
2.2. | Временных зданий и сооружений __% | ||||||
2.3. | |||||||
2 | Итого по разделу 2 | ||||||
Раздел 3. "Прочие затраты и расходы" | |||||||
3.1. | Резерв Заказчика ____% | ||||||
3.2. | |||||||
3 | Итого по разделу 3 | ||||||
4 | Итого по разделам с 1 по 3 | ||||||
5 | Итого по разделам с 1 по 3 с учетом индекса-дефлятора в размере_______ | ||||||
6 | НДС в размере ____ % | ||||||
7 | Всего стоимость ценового предложения участника с учетом НДС |