____________________________________________________________________
Утратило силу с 4 апреля 2011 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 4 апреля 2011 года N 86
____________________________________________________________________
постановляет:
1. Установить с 1 января 2007 года денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в следующих размерах:
5000 рублей в месяц - врачам скорой медицинской помощи;
3500 рублей в месяц - медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам) и фельдшерам (акушеркам) скорой медицинской помощи;
2500 рублей в месяц - медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам, фельдшерско-акушерских пунктов и медицинским сестрам скорой медицинской помощи.
2. Утвердить Положение об условиях и порядке осуществления в 2007 году денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи согласно приложению 1.
3. Утвердить Порядок расходования и учета субвенций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи согласно приложению 2.
4. Установить, что финансирование расходов, связанных с осуществлением денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, осуществляется за счет и в пределах средств, предоставляемых на указанные цели в виде субсидий из федерального бюджета.
Первый вице-губернатор
Ленинградской области
В.Кириллов
Положение
об условиях и порядке осуществления в 2007 году денежных
выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
учреждений и подразделений скорой медицинской помощи
2. Право на получение денежных выплат имеет медицинский персонал фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения Ленинградской области.
3. Денежные выплаты начисляются при соблюдении следующих условий:
занятие штатной должности в полном объеме (одна ставка);
установление должностей медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в соответствии со штатными нормативами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения;
заключение дополнительного соглашения к трудовому договору, предусматривающего расширение объемов и повышение качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой.
4. Денежные выплаты по совмещаемым должностям, при работе по совместительству, работе без занятия штатной должности, а также при работе на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели не производятся.
5. Приоритетами и критериями качества деятельности являются:
1) для медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов:
показатели здоровья населения, в том числе детей (уровень заболеваемости, показатель материнской и младенческой смертности, показатель смертности на дому при сердечно-сосудистых заболеваниях, при туберкулезе, при сахарном диабете);
охват диспансерным наблюдением;
охват флюорографией;
вакцинопрофилактика;
профилактическая помощь и др.;
диспансерное наблюдение беременных, в том числе выделение среди женщин "групп риска", в целях предупреждения и раннего выявления осложнений беременности, родов и послеродового периода;
физическая и психопрофилактическая подготовка беременных к родам, в том числе подготовка семьи к рождению ребенка;
патронаж беременных и родильниц;
консультирование и оказание услуг по вопросам охраны репродуктивного здоровья, применение современных методов профилактики абортов согласно установленным стандартам и подготовки к беременности и родам и др.;
2) для медицинского персонала скорой медицинской помощи:
круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях;
своевременное начало обслуживания вызова скорой медицинской помощи после его поступления в пределах норматива времени, установленного для территории.
6. Осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи производится в пределах средств субсидий, выделенных на эти цели из федерального бюджета, в сроки, установленные для выплаты заработной платы, по отдельной ведомости.
7. Администрации муниципальных районов несут ответственность за осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерском акушерских пунктов и скорой медицинской помощи.
Порядок
расходования и учета субвенций бюджетам муниципальных
образований Ленинградской области на денежные выплаты
медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
учреждений и подразделений скорой медицинской помощи
1. Настоящий Порядок определяет расходование и учет субвенций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи.
2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на 2007 год в пределах бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Перечисление субвенций осуществляется комитетом финансов Ленинградской области ежемесячно на основании заявок, представленных комитетом по здравоохранению Ленинградской области, на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
4. Комитет по здравоохранению Ленинградской области несет ответственность за своевременное перечисление средств субвенций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
5.1. На основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях осуществляют в установленном порядке учет поступивших средств в доходной части бюджета муниципального образования и в расходной части бюджета муниципального образования по следующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации: раздел 0900, подраздел 0901, целевая статья 5200000, вид расхода 625.
5.2. Принятые органами местного самоуправления муниципальных образований решения по организации дополнительных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи сверх мер, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.
6. Орган управления здравоохранением муниципального образования представляет отчет о расходовании субвенции на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в комитет по здравоохранению Ленинградской области ежемесячно по согласованию с комитетом финансов муниципального района не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
7. Комитет по здравоохранению Ленинградской области ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию отчетность об использовании субсидий в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
8. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
9. В случае использования субвенции не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет. Наличие остатков на лицевом счете на 1 января не допускается. Не использованные в течение текущего финансового года денежные средства перечисляются в сроки, установленные для завершения финансового 2007 года, в областной бюджет.
10. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований субвенций осуществляется комитетом по здравоохранению Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
"Вестник Правительства
Ленинградской области", N 31, 28.05.2007