Положение
о порядке внесения изменений в сводную бюджетную роспись
областного бюджета Ленинградской области
Настоящее положение определяет порядок внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ленинградской области (далее - сводная роспись) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), областным законом от 26 сентября 2002 года N 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области" (далее - Закон о бюджетном процессе) и областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год.
Основанием для комитета финансов Ленинградской области для внесения изменений в сводную роспись являются:
областной закон об уточнении областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год;
обращения главных распорядителей;
постановления и распоряжения Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области;
распоряжения председателя комитета финансов;
иные разрешительные документы, определенные законом о бюджете.
1. Внесение изменений в сводную роспись по доходам и сводную роспись по источникам внутреннего финансирования дефицита в случаях внесения изменений в закон о бюджете в части:
затрагивающей объемы поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области, изменение бюджетной классификации, закрепление доходных источников за администраторами поступлений (далее - администраторы);
затрагивающей объемы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета и закрепление их за администраторами.
1.1. Внесение изменений в сводную роспись доходов (кроме безвозмездных поступлений от других бюджетов) осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения закона о внесении изменений в следующем порядке:
- отдел анализа и прогнозирования доходов и отдел финансовой политики и государственного долга на основании изменений, внесенных в закон о бюджете, составляют поквартальную разбивку поступлений доходов (кроме доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и источников внутреннего финансирования дефицита. По доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности поквартальное распределение в разрезе кодов бюджетной классификации составляют главные распорядители по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и представляют в отдел анализа и прогнозирования доходов;
- отдел анализа и прогнозирования доходов и отдел финансовой политики и государственного долга формируют уведомления об изменении плана по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита в АЦК-2, с присвоением им статуса "новый", заполнив в уведомлении "тип операции", выбрав номер оформляемого закона;
- распечатывают два экземпляра уведомлений и представляют в отдел бюджетного планирования, подписанные ответственным исполнителем и завизированные руководителем отдела;
- отдел бюджетного планирования проверяет представленные уведомления, доводит их до статуса "обработка завершена" и передает на подпись заместителю председателя комитета финансов. После подписания уведомлений один экземпляр уведомления остается в отделе бюджетного планирования, а второй передается в отдел анализа и прогнозирования доходов, отдел финансовой политики и государственного долга для доведения до соответствующих администраторов, копия уведомления остается в соответствующем структурном подразделении.
1.2. Внесение изменений в сводную роспись доходов по безвозмездным поступлениям от других бюджетов осуществляется в следующем порядке:
- структурные подразделения комитета финансов по курируемым направлениям формируют уведомления об изменении плана по доходам в АЦК-2, с присвоением им статуса "новый", заполнив в уведомлении "тип операции", выбрав номер оформляемого закона;
- распечатывают два экземпляра уведомлений и представляют в отдел бюджетного планирования, подписанные ответственным исполнителем и завизированные руководителем структурного подразделения;
- отдел бюджетного планирования проверяет представленные уведомления, доводит их до статуса "обработка завершена" и передает на подпись заместителю председателя комитета финансов. После подписания уведомлений один экземпляр уведомления остается в отделе бюджетного планирования, а второй передается в соответствующие структурные подразделения для доведения до соответствующих администраторов, копия уведомления остается в соответствующем структурном подразделении.
2. Внесение изменений в сводную роспись по расходам осуществляется комитетом финансов Ленинградской области в следующем порядке:
2.1. При необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, изложенным в Бюджетном кодексе в рамках полномочий главных распорядителей:
- главные распорядители формируют в АЦК-2 "уведомление об изменении бюджетных ассигнований" (далее - уведомление) по типу операции "уточненный план" с присвоением статуса уведомлению "обработка завершена" по уменьшаемым расходам и с присвоением статуса "новый" по расходам на увеличение в разрезе подведомственных бюджетных учреждений и сводное по главному распорядителю и представляют сводное уведомление по главному распорядителю в структурные подразделения комитета финансов по курируемым направлениям, при необходимости вносят изменения в заключенные контракты (договора). Одновременно главным распорядителем представляется в комитет финансов Ленинградской области письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям;
- структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области в течение трех дней осуществляют проверку сводного уведомления по главному распорядителю. Совместно с главными распорядителями устраняют выявленные нарушения федерального (областного) законодательства и иных нормативных правовых актов. В случае если главный распорядитель в течение указанного выше трехдневного периода не устранил выявленные нарушения федерального (областного) законодательства и иных нормативных правовых актов, структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области письменно доводят до сведения главного распорядителя отказ о внесении соответствующих изменений в сводную роспись. В исключительных случаях структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области передают на подпись заместителю председателя комитета финансов Ленинградской области распечатанные уведомления о бюджетных ассигнованиях с докладной запиской о выявленных нарушениях федерального (областного) законодательства и иных нормативных правовых актов;
- после проверки представленных главными распорядителями уведомлений структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области распечатывают два экземпляра сводного уведомления о бюджетных ассигнованиях, и вместе с обязательством главных распорядителей о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям передают на подпись заместителю председателя комитета финансов Ленинградской области;
- после подписания сводного уведомления заместителем председателя комитета финансов Ленинградской области, структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области присваивают сводному уведомлению по главному распорядителю статус "обработка завершена", один экземпляр сводного уведомления с подлинником обязательства главных распорядителей о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям остается в структурном подразделении комитета финансов Ленинградской области по курируемым направлениям, второй направляется главному распорядителю, копия уведомления передается в отдел бюджетного планирования;
- главные распорядители на основании доведенных до них уведомлений присваивают уведомлениям по подведомственным учреждениям статус "обработка завершена" и доводят их до подведомственных учреждений.
2.2. При необходимости внесения изменений в поквартальное распределение, утвержденное в сводной бюджетной росписи: