Внести в региональную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2005-2010 годы", утвержденную областным законом от 28 сентября 2004 года N 66-оз (с изменениями, внесенными областным законом от 12 июля 2006 года N 61-оз), следующие изменения:
1. Паспорт Программы изложить в новой редакции (приложение к настоящему областному закону).
2. Подраздел 1.3 "Связь с другими социально-экономическими мероприятиями Правительства Ленинградской области" раздела 1 "Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы" изложить в следующей редакции:
"1.3. Связь с другими социально-экономическими мероприятиями
Правительства Ленинградской области
Программа связана со спортивно-массовыми и физкультурно-оздоровительными мероприятиями, проводимыми комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области (по проведению и участию в летней и зимней спартакиадах учащихся России), комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (по проведению сельских спортивных игр Ленинградской области и участию во всероссийских сельских играх), комитетом по здравоохранению Ленинградской области (по медицинскому обеспечению проводимых спортивных мероприятий), комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области (по проведению мероприятий для инвалидов), комитетом по строительству Ленинградской области (по реконструкции и строительству спортивных сооружений).
Определен следующий механизм взаимодействия комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области (далее - комитет) с другими исполнителями Программы:
комитетом заключаются договоры и соглашения с муниципальными образованиями, общественными организациями и другими, определяющие взаимные права и обязанности, а также конкретные сроки исполнения и объемы финансирования каждого мероприятия, включающие договор, смету расходов с указанием долевого финансирования, план проведения мероприятия либо реализуемого проекта;
издается приказ комитета, утверждающий договор, смету и другие приложения к договору;
комитетом осуществляется финансовый контроль за реализацией мероприятия (в любое время возможно требование от исполнителя представления письменного финансового отчета о ходе выполнения задания);
в течение 15 дней по окончании срока исполнения мероприятия исполнитель представляет в комитет полный отчет, включающий исполнительную смету, фактическую смету, копии первичных документов (платежные поручения, счета, счета-фактуры, кассовые и товарные чеки), акты списания, раздаточные ведомости, списки участников и описательный отчет;
после принятия комитетом отчета в целом подписывается акт приемки-сдачи выполненных работ, который служит основанием для окончательных расчетов.
Муниципальные образования и комитет обязуются осуществлять согласованную деятельность по реализации Программы. Муниципальные образования обеспечивают участие своих представителей в областных мероприятиях Программы (в том числе оплачивают транспортные, командировочные и иные расходы, связанные с участием представителей в мероприятии), в случае проведения мероприятий Программы на территории муниципального образования - обеспечивают долевое финансирование мероприятий в размере не менее 25 процентов общей суммы затрат на проводимое мероприятие. В случае форс-мажорных обстоятельств, сложной экономической ситуации в муниципальном образовании, а также по поручению Губернатора Ленинградской области, вице-губернатора Ленинградской области, курирующего социальные вопросы, и по решению руководителя Программы возможно проведение областного мероприятия на территории муниципального образования без долевого финансирования от муниципального образования.".
3. Раздел 2 "Обоснование финансирования мероприятий программы и расчет необходимого ресурсного обеспечения" изложить в следующей редакции:
"2. Обоснование финансирования мероприятий программы
и расчет необходимого ресурсного обеспечения
Объемы финансирования Программы рассчитаны на основании Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2004 года N 690, и предложений, поступивших от муниципальных образований (раздел "Физическая культура и спорт").
Для реализации мероприятий, предусмотренных Программой, необходимое финансовое обеспечение должно составить в 2005-2010 годах 2192327 тысяч рублей, в том числе средства: федерального бюджета - 254112 тысяч рублей, областного бюджета - 646453 тысячи рублей, местных бюджетов - 1034262 тысячи рублей, прочие - 257500 тысяч рублей.
В ходе реализации Программы в рамках каждого раздела возможно перераспределение средств по предусмотренным в нем мероприятиям в размере 10 процентов в течение года. Перераспределение средств осуществляется на основании приказа комитета, согласованного с руководителями комитета финансов Ленинградской области и комитета экономического развития Ленинградской области.
Объемы финансирования строительства и реконструкции объектов физической культуры и спорта в 2005-2006 годах определяются областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующие годы согласно адресной инвестиционной программе.
По стройкам и объектам, относящимся к муниципальной собственности, средства областного бюджета и федерального бюджета предоставляются бюджету другого уровня в форме субсидий в порядке межбюджетных отношений.
Объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы в части подраздела 6.1 "Развитие и укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом" раздела 6 "Укрепление материально-технической базы, улучшение образовательного и научно-методического обеспечения физической культуры и спорта" плана реализации мероприятий Программы на 2007 год из местного бюджета, определяется на основании параметров плана реализации мероприятий Программы на соответствующий финансовый год и соглашения о реализации Программы, заключаемого администрацией муниципального образования и Правительством Ленинградской области, определяющего размеры соответствующего софинансирования объекта.
Правительство Ленинградской области на основании разработанной проектно-сметной документации на строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с игровым залом и в соответствии с заключенными соглашениями устанавливает параметры финансирования объектов, приведенных в подразделе 6.1 плана реализации мероприятий Программы на соответствующий финансовый год (с указанием сроков окончания строительства), и муниципальные образования, являющиеся получателями бюджетных средств по Программе. Бюджетополучатели определяются на основании обязательств муниципального образования по дальнейшей регистрации объекта в собственность и обеспечению расходов по текущему содержанию объекта для его эффективного функционирования в целях предоставления населению возможностей для занятий физической культурой и спортом.
Для обеспечения финансирования мероприятий, указанных в разделе 6 плана реализации мероприятий Программы, администрацией муниципального образования и Правительством Ленинградской области в лице комитета финансов Ленинградской области оформляется договор о финансировании строек и объектов, включенных в подраздел 6.1 плана реализации мероприятий Программы. К договору прилагаются выписки из бюджетов муниципальных образований, уведомления о бюджетных ассигнованиях с поквартальной разбивкой, а также определяются иные дополнительные источники финансирования мероприятий с приложением соответствующих документальных подтверждений. При незаключении договоров до 1 апреля текущего года и в случае отсутствия подтверждения софинансирования стройки или объекта со стороны муниципального образования объект подлежит исключению из плана реализации мероприятий Программы на текущий год с перераспределением средств на другие мероприятия (объекты) путем внесения соответствующих изменений в настоящий областной закон.
При выделении средств из местного бюджета в меньших размерах, чем установлено в плане реализации мероприятий Программы и соглашении, вопрос о возможности заключения договора о финансировании на данных условиях решается по согласованию с Правительством Ленинградской области.
При неисполнении муниципальным образованием обязательств по софинансированию объекта из местного бюджета в течение года объем средств, выделяемых из областного бюджета, подлежит уменьшению на сумму неисполненных обязательств муниципального образования с перераспределением средств на другие объекты.
В рамках Программы подлежат финансированию мероприятия, носящие инвестиционный характер (включая проектные работы). Затраты на технический надзор финансированию за счет средств областного бюджета не подлежат.
Социальная эффективность Программы