3.1. В течение 15 рабочих дней с момента получения комплекта документов муниципального образования Управление государственного долга проверяет их соответствие требованиям Регламента и возвращает их в случае, если:
а) не соблюдены условия, определенные статьями 3 и 17 Закона Санкт-Петербурга "О форме, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга";
б) представленный комплект документов не соответствует требованиям пункта 2.1 Регламента.
3.2. Управление государственного долга после получения комплекта документов и его проверки на соответствие требованиям Регламента:
а) запрашивает в отделе по работе с местными бюджетами Комитета финансов (далее - Отдел по работе с местными бюджетами) расчетный объем минимальных расходов местного бюджета муниципального образования, учтенный при расчете объема Фонда финансовой поддержки Санкт-Петербурга на текущий финансовый год;
б) направляет запросы в Управление по соответствующему району Санкт-Петербурга и в Ревизионное управление Комитета финансов на предмет наличия за два предшествующих подаче документов года фактов нарушения муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выявленных по результатам проверок муниципального образования;
в) проверяет наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований для выдачи бюджетного кредита в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам на текущий финансовый год и росписью расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий квартал текущего финансового года;
г) осуществляет расчет суммы бюджетного кредита, запрашиваемого на осуществление расходов, связанных с финансированием мероприятий по решению вопросов местного значения, по формуле:
где - максимально возможный размер предоставляемого бюджетного кредита, рублей;
- расчетный объем минимальных расходов местного бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, определенный в соответствии с нормативами минимальной бюджетной обеспеченности муниципального образования, используемыми при расчете объема фонда финансовой поддержки Санкт-Петербурга, перечень и числовые значения которых утверждены законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год;
- порядковый номер месяца, соответствующего дате обращения;
- срок (в месяцах), на который предоставляется бюджетный кредит;
- сумма доходов местного бюджета муниципального образования (за исключением субвенций из бюджета Санкт-Петербурга), поступивших за период с начала года по дату обращения;
- прогнозируемая сумма доходов местного бюджета муниципального образования (за исключением субвенций из бюджета Санкт-Петербурга) на период от даты обращения до предполагаемой даты возврата бюджетного кредита;
- свободный остаток средств местного бюджета муниципального образования на 1 января текущего финансового год
а.
3.3. Объем фактически предоставляемого бюджетного кредита должен соответствовать параметрам местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного правовым актом органа местного самоуправления, и может быть ограничен суммой неотложных расходов муниципального образования.
3.4. После исполнения пункта 3.2 Регламента Управление государственного долга передает материалы по предоставлению местному бюджету муниципального образования бюджетного кредита Кредитному комитету на рассмотрение.
3.5. Итоговое заключение о возможности предоставления бюджетного кредита по каждому муниципальному образованию оформляется Кредитным комитетом, который представляет его председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга для принятия соответствующего решения.