В целях создания единой парковой зоны от площади Победы до Пулковских высот и аэропорта Пулково и отражения тематики истории и героической защиты Ленинграда при формировании, строительстве и монументально-художественном оформлении системы озеленения Исполнительный комитет Ленинградского городского Совета народных депутатов
решил:
1. Отвести Управлению садово-паркового хозяйства и зеленого строительства территорию в границах, определенных разработанной ГлавАПУ схемой (приложение 1), с целью организации проектирования и строительства единой парковой зоны.
2. Включить в территорию парковой зоны, посвященной истории и героической защите Ленинграда в годы Великой Отечественной войны (согласно схеме), строящийся парк Городов-Героев, заложенную памятную рощу - 280 лет Ленинграду, памятную рощу из 900 дубов - символ мужества и стойкости ленинградцев в суровые годы блокады, а также земли, примыкающие к обеим сторонам Пулковского шоссе и дороге на аэропорт шириной в среднем 50 метров, с целью их последующего благоустройства и озеленения по единому архитектурно-художественному замыслу.
3. Работы по созданию, благоустройству и монументальному оформлению парковой зоны произвести в две очереди: первоочередные мероприятия осуществить - к 40-летию Победы над фашистской Германией за счет средств и при участии заказчиков - земплепользователей (приложение N 2), а полное завершение парковой зоны - в двенадцатой пятилетке за счет средств Ленгорсовета.
4. Заказчиком по созданию парковой зоны назначить Управление садово-паркового хозяйства и зеленого строительства.
5. Генеральным подрядчиком назначить Специализированный трест садово-паркового строительства.
6. Заказчиком по реконструкции автомагистрали назначить управление "Дормост".
7. Генеральным проектировщиком назначить ЛенНИИпроект и обязать:
7.1. Разработать и передать заказчикам всю проектно-сметную документацию на парковую зону к 30 декабря 1985 года.
7.2. Для выполнения первоочередных работ по благоустройству трассы к 40-летию Победы над фашистской Германией разработать и выдать заказчикам документацию (согласно приложению 2) до 1 сентября 1984 года.
8. Плановой комиссии:
8.1. По заказам управления "Дормост" и Управления садово-паркового хозяйства и зеленого строительства предусматривать в годовых планах необходимые лимиты на проектные и подрядные работы.
8.2. Выделять необходимые фонды на дополнительные материалы по заявкам генподрядных организаций и заказчиков в требуемых объемах.
9. Главному архитектурно-планировочному управлению (т.Булдаков Г.Н.) для выполнения первоочередных работ:
9.1. Оформить с участием заказчиков и проектных институтов задания на проектирование и утвердить в установленном порядке до 15 августа 1984 года.
9.2. Осуществить координацию всех изыскательских и проектных работ по водоотводным сооружениям, велодорожкам, водопроводной и заправочным станциям, паркам и другим объектам, расположенным в зоне трассы.
9.3. Передать Исполкому Московского райсовета проектные приложения по дополнительным мерам идейно-художественного и монументального оформления парковой зоны до 1 сентября 1984 года.
10. Обязать Главное топливно-энергетическое управление, управление "Дормост", Жилищное управление, Управление садово-паркового хозяйства и зеленого строительства, Государственную автомобильную инспекцию, всех владельцев территорий, зданий и сооружений, дорожных знаков и указателей, архитектурных малых форм в пределах парковой зоны привести до 30 апреля 1985 года в образцовое состояние покрытия дорог и тротуаров, кюветов, зеленых насаждений, осветительных столбов, дорожных указателей, фасады зданий, обеспечив финансирование всех указанных мероприятий из собственных источников.
11. Обязать управление "Спецтранс", Управление Ленинградского аэропорта и другие организации, проезды и тротуары которых находятся в границах парковой зоны, организовать эффективную уборку этих территорий в течение всего года.
12. Обратить внимание Ленинградского управления гражданской авиации на невыполнение аэропортом "Пулково" решений и распоряжений Исполкома Ленсовета об организации отвода избыточного паводкового и грунтового стока с территорий, прилегающих к Пулковскому шоссе и к дороге в аэропорт "Пулково"; обязать выполнить работы согласно приложению 3.
13. Обязать Главленавтотранс выделять автотранспорт в соответствии с установленным лимитом для выполнения работ по созданию парковой зоны.
14. Обязать Исполком Московского райсовета:
14.1. Обновить идейно-художественное оформление трассы Пулковского шоссе и дороги на аэропорт по предложениям ГлавАПУ до 10 апреля 1985 года.
14.2. Оказать конкретную помощь рабочей силой, механизмами и автотранспортом Управлению садово-паркового хозяйства и зеленого строительства для обеспечения выполнения работ, определенных настоящим решением.
14.3. Совместно с ГлавАПУ внести предложения Исполкому Ленсовета о размещении дирекции парковой зоны на территории второй очереди строительства парка Городов-Героев в срок до 11 октября 1984 года.
15. Обязать Главное архитектурно-планировочное управление и Управление садово-паркового хозяйства и зеленого строительства, управление "Дормост" и Исполком Московского райсовета разработать график работ по проектированию и строительству объектов первой очереди парковой зоны, утвердить его у заместителя председателя Исполкома Ленсовета до 15 августа 1984 года.
16. Обязать Транспортное управление Исполкома Ленсовета выделить с 1 октября по 30 декабря 1984 года Управлению садово-паркового хозяйства и зеленого строительства 7 автокранов и 11 бортовых машин ежедневно для обеспечения погрузочных работ по вывозке раскорчеванных деревьев и выполнения посадок крупных деревьев с комом в зимний период.
17. Просить Ленинградский горком ВЛКСМ рассмотреть вопрос об участии комсомольских организаций Ленинграда в работах по благоустройству парковой зоны.
18. Контроль за выполнением данного решения возложить на заместителя председателя Исполкома тов.Носикова И.А.
Председатель Исполкома
В.Я.Ходырев
3a секретаря -
заместитель председателя Исполкома
Б.П.Таукин
Схема границ парковой зоны
по трассе от площади Победы до Пулковских высот
и до аэропорта Пулково
Заказчики-землепользователи
на разработку проектно-сметной документации
по комплексному благоустройству Пулковского шоссе
и дороги в аэропорт Пулково
Участок трассы | Заказчик-землепользователь | Проектная организация |
1 | 2 | 3 |
Техническая полоса шоссе и дороги на всем протяжении от пл.Победы до аэропорта Пулково | Управление "Дормост" | Ленгипроинжпроект |
Восточная и западная стороны у Пулковского шоссе от пл.Победы до окружной железной дороги | Управление садово-паркового хозяйства и зеленого строительства | ЛенНИИпроект |
Восточная и западная стороны у Пулковского шоссе между железнодорожными путепроводами, включая откосы железнодорожных насыпей | Октябрьская железная дорога, Ленинградское производственное объединение "Лентрансгаз", производственный комбинат автообслуживания, Ленинградское управление "Главнефтеснаб", Исполком Московского райсовета (по принадлежности территории) | ЛенНИИпроект |
Восточная сторона у Пулковского шоссе от железнодорожной насыпи (ст.Шоссейная) до границы земель совхоза "Шушары" | Исполком Московского райсовета | ЛенНИИпроект |
Восточная сторона у Пулковского шоссе от северной границы землепользования совхоза "Шушары" до поворота в аэропорт Пулково (включая развилку) | Совхоз "Шушары" | ЛенНИИпроект |
Западная сторона у Пулковского шоссе от дороги с ста... аэропорт до аэропорта Пулково, в том числе северная сторона дороги в аэропорт, включая мелиорацию бывших плодовых садов | Аэропорт "Пулково" | ЛенНИИпроект |
Южная сторона дороги в ... | Совхоз "Шушары", аэропорт "Пулково" (по принадлежности территории) | ЛенНИИпроект |
Реконструкция сквера у аэропорта | Управление садово-паркового и зеленого строительства | ЛенНИИпроект |
Реконструкция автостоянки... | Управление "Дормост" | ЛенНИИпроект |
График выполнения
работ по проектированию и строительству водоотвода
с территорий, прилегающих к дороге в аэропорт и
Пулковскому шоссе
Наименование работы | Состав работы | Сроки выполнения |
1. Для отвода паводного стока в зоне дороги в аэропорт | Завершение строительства магистрального водоотводного канала ТС-2 по территории аэропорта от Пулковских высот до Пулковского шоссе и водоема с насосной станцией | 1984 год |
2. Для отвода части паводкового стока с Пулковских высот | Запроектировать и построить восточный нагорный канал НГ-1 вдоль Пулковских высот (до построенного по заказу ГлавУКСа Ленгорисполкома водопропускного сооружения под Пулковским шоссе у примыкания дороги из г.Пушкин) | 1984-1985 гг. |
3. Для отвода основной части паводкового стока с Пулковских высот | Завершить строительство водовыпуска из западного нагорного канала НГ-2 (вдоль ...-3) в систему реки Дудергофки | 1985 год |
4. Для организационного отвода в р.Волковку стока из напорного канала НГ-1 паводкового стока с сельскохозяйственных земель | Запроектировать силами института "Ленгипроводхоз" по согласованию с землепользователями и построить магистральный водоотводный канал ТС-1 с восточной стороны Пулковского шоссе (от водопропускного сооружения у примыкания дороги на г.Пушкин до р.Волковки) | 1984-1985 гг. |
5. Для организационного сброса воды из канала ТС-2 (с территории аэропорта) и из канала ТС-1 в р.Волковку | Запроектировать силами института "Ленгипроводхоз" и построить водоотводный канал ТС-3 от Пулковского шоссе до Варшавской линии Октябрьской железной дороги | 1985-1986 гг. |
6. Южная сторона дороги в аэропорт "Пулково" от развилки Пулковского шоссе до аэропорта | Совхоз "Шушары" | ЛенНИИпроект |
7. Реконструкция сквера аэропорта | УСПХ | ЛенНИИпроект |
8. Реконструкция автостоянки и площади аэропорта "Пулково" | Аэпропорт "Пулково" | ... |
Текст документа сверен по:
рассылка