Ленинградский городской Совет народных депутатов
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

РЕШЕНИЕ

от 13 августа 1984 года N 576


О создании парковой зоны
по трассе от площади Победы
до Пулковских высот и до аэропорта Пулково

В целях создания единой парковой зоны от площади Победы до Пулковских высот и аэропорта Пулково и отражения тематики истории и героической защиты Ленинграда при формировании, строительстве и монументально-художественном оформлении системы озеленения Исполнительный комитет Ленинградского городского Совета народных депутатов

решил:

1. Отвести Управлению садово-паркового хозяйства и зеленого строительства территорию в границах, определенных разработанной ГлавАПУ схемой (приложение 1), с целью организации проектирования и строительства единой парковой зоны.

2. Включить в территорию парковой зоны, посвященной истории и героической защите Ленинграда в годы Великой Отечественной войны (согласно схеме), строящийся парк Городов-Героев, заложенную памятную рощу - 280 лет Ленинграду, памятную рощу из 900 дубов - символ мужества и стойкости ленинградцев в суровые годы блокады, а также земли, примыкающие к обеим сторонам Пулковского шоссе и дороге на аэропорт шириной в среднем 50 метров, с целью их последующего благоустройства и озеленения по единому архитектурно-художественному замыслу.

3. Работы по созданию, благоустройству и монументальному оформлению парковой зоны произвести в две очереди: первоочередные мероприятия осуществить - к 40-летию Победы над фашистской Германией за счет средств и при участии заказчиков - земплепользователей (приложение N 2), а полное завершение парковой зоны - в двенадцатой пятилетке за счет средств Ленгорсовета.

4. Заказчиком по созданию парковой зоны назначить Управление садово-паркового хозяйства и зеленого строительства.

5. Генеральным подрядчиком назначить Специализированный трест садово-паркового строительства.

6. Заказчиком по реконструкции автомагистрали назначить управление "Дормост".

7. Генеральным проектировщиком назначить ЛенНИИпроект и обязать:

7.1. Разработать и передать заказчикам всю проектно-сметную документацию на парковую зону к 30 декабря 1985 года.

7.2. Для выполнения первоочередных работ по благоустройству трассы к 40-летию Победы над фашистской Германией разработать и выдать заказчикам документацию (согласно приложению 2) до 1 сентября 1984 года.

8. Плановой комиссии:

8.1. По заказам управления "Дормост" и Управления садово-паркового хозяйства и зеленого строительства предусматривать в годовых планах необходимые лимиты на проектные и подрядные работы.

8.2. Выделять необходимые фонды на дополнительные материалы по заявкам генподрядных организаций и заказчиков в требуемых объемах.

9. Главному архитектурно-планировочному управлению (т.Булдаков Г.Н.) для выполнения первоочередных работ:

9.1. Оформить с участием заказчиков и проектных институтов задания на проектирование и утвердить в установленном порядке до 15 августа 1984 года.

9.2. Осуществить координацию всех изыскательских и проектных работ по водоотводным сооружениям, велодорожкам, водопроводной и заправочным станциям, паркам и другим объектам, расположенным в зоне трассы.

9.3. Передать Исполкому Московского райсовета проектные приложения по дополнительным мерам идейно-художественного и монументального оформления парковой зоны до 1 сентября 1984 года.

10. Обязать Главное топливно-энергетическое управление, управление "Дормост", Жилищное управление, Управление садово-паркового хозяйства и зеленого строительства, Государственную автомобильную инспекцию, всех владельцев территорий, зданий и сооружений, дорожных знаков и указателей, архитектурных малых форм в пределах парковой зоны привести до 30 апреля 1985 года в образцовое состояние покрытия дорог и тротуаров, кюветов, зеленых насаждений, осветительных столбов, дорожных указателей, фасады зданий, обеспечив финансирование всех указанных мероприятий из собственных источников.

11. Обязать управление "Спецтранс", Управление Ленинградского аэропорта и другие организации, проезды и тротуары которых находятся в границах парковой зоны, организовать эффективную уборку этих территорий в течение всего года.

12. Обратить внимание Ленинградского управления гражданской авиации на невыполнение аэропортом "Пулково" решений и распоряжений Исполкома Ленсовета об организации отвода избыточного паводкового и грунтового стока с территорий, прилегающих к Пулковскому шоссе и к дороге в аэропорт "Пулково"; обязать выполнить работы согласно приложению 3.

13. Обязать Главленавтотранс выделять автотранспорт в соответствии с установленным лимитом для выполнения работ по созданию парковой зоны.

14. Обязать Исполком Московского райсовета:

14.1. Обновить идейно-художественное оформление трассы Пулковского шоссе и дороги на аэропорт по предложениям ГлавАПУ до 10 апреля 1985 года.

14.2. Оказать конкретную помощь рабочей силой, механизмами и автотранспортом Управлению садово-паркового хозяйства и зеленого строительства для обеспечения выполнения работ, определенных настоящим решением.

14.3. Совместно с ГлавАПУ внести предложения Исполкому Ленсовета о размещении дирекции парковой зоны на территории второй очереди строительства парка Городов-Героев в срок до 11 октября 1984 года.

15. Обязать Главное архитектурно-планировочное управление и Управление садово-паркового хозяйства и зеленого строительства, управление "Дормост" и Исполком Московского райсовета разработать график работ по проектированию и строительству объектов первой очереди парковой зоны, утвердить его у заместителя председателя Исполкома Ленсовета до 15 августа 1984 года.

16. Обязать Транспортное управление Исполкома Ленсовета выделить с 1 октября по 30 декабря 1984 года Управлению садово-паркового хозяйства и зеленого строительства 7 автокранов и 11 бортовых машин ежедневно для обеспечения погрузочных работ по вывозке раскорчеванных деревьев и выполнения посадок крупных деревьев с комом в зимний период.

17. Просить Ленинградский горком ВЛКСМ рассмотреть вопрос об участии комсомольских организаций Ленинграда в работах по благоустройству парковой зоны.

18. Контроль за выполнением данного решения возложить на заместителя председателя Исполкома тов.Носикова И.А.



Председатель Исполкома
В.Я.Ходырев

3a секретаря -
заместитель председателя Исполкома
Б.П.Таукин

     

Приложение 1
к решению Исполкома Ленсовета
от 13.08.1984 N 576



Схема границ парковой зоны
по трассе от площади Победы до Пулковских высот
и до аэропорта Пулково

     


     

Приложение 2
к решению Исполкома Ленсовета
от 13.08.1984 N 576



Заказчики-землепользователи
на разработку проектно-сметной документации
по комплексному благоустройству Пулковского шоссе
и дороги в аэропорт Пулково

Участок трассы

Заказчик-землепользователь

Проектная организация

1

2

3

Техническая полоса шоссе и дороги на всем протяжении от пл.Победы до аэропорта Пулково

Управление "Дормост"

Ленгипроинжпроект

Восточная и западная стороны у Пулковского шоссе от пл.Победы до окружной железной дороги

Управление садово-паркового хозяйства и зеленого строительства

ЛенНИИпроект

Восточная и западная стороны у Пулковского шоссе между железнодорожными путепроводами, включая откосы железнодорожных насыпей

Октябрьская железная дорога, Ленинградское производственное объединение "Лентрансгаз", производственный комбинат автообслуживания, Ленинградское управление "Главнефтеснаб", Исполком Московского райсовета (по принадлежности территории)

ЛенНИИпроект

Восточная сторона у Пулковского шоссе от железнодорожной насыпи (ст.Шоссейная) до границы земель совхоза "Шушары"

Исполком Московского райсовета

ЛенНИИпроект

Восточная сторона у Пулковского шоссе от северной границы землепользования совхоза "Шушары" до поворота в аэропорт Пулково (включая развилку)

Совхоз "Шушары"

ЛенНИИпроект

Западная сторона у Пулковского шоссе от дороги с ста... аэропорт до аэропорта Пулково, в том числе северная сторона дороги в аэропорт, включая мелиорацию бывших плодовых садов

Аэропорт "Пулково"

ЛенНИИпроект
Ленгипроводхоз

Южная сторона дороги в ...

Совхоз "Шушары", аэропорт "Пулково" (по принадлежности территории)

ЛенНИИпроект

Реконструкция сквера у аэропорта

Управление садово-паркового и зеленого строительства

ЛенНИИпроект

Реконструкция автостоянки...

Управление "Дормост"

ЛенНИИпроект

     

Приложение 3
к решению Исполкома Ленсовета
от 13.08.1984 N 576



График выполнения
работ по проектированию и строительству водоотвода
с территорий, прилегающих к дороге в аэропорт и
Пулковскому шоссе

Наименование работы

Состав работы

Сроки выполнения

1. Для отвода паводного стока в зоне дороги в аэропорт

Завершение строительства магистрального водоотводного канала ТС-2 по территории аэропорта от Пулковских высот до Пулковского шоссе и водоема с насосной станцией

1984 год

2. Для отвода части паводкового стока с Пулковских высот

Запроектировать и построить восточный нагорный канал НГ-1 вдоль Пулковских высот (до построенного по заказу ГлавУКСа Ленгорисполкома водопропускного сооружения под Пулковским шоссе у примыкания дороги из г.Пушкин)

1984-1985 гг.

3. Для отвода основной части паводкового стока с Пулковских высот

Завершить строительство водовыпуска из западного нагорного канала НГ-2 (вдоль ...-3) в систему реки Дудергофки

1985 год

4. Для организационного отвода в р.Волковку стока из напорного канала НГ-1 паводкового стока с сельскохозяйственных земель

Запроектировать силами института "Ленгипроводхоз" по согласованию с землепользователями и построить магистральный водоотводный канал ТС-1 с восточной стороны Пулковского шоссе (от водопропускного сооружения у примыкания дороги на г.Пушкин до р.Волковки)

1984-1985 гг.

5. Для организационного сброса воды из канала ТС-2 (с территории аэропорта) и из канала ТС-1 в р.Волковку

Запроектировать силами института "Ленгипроводхоз" и построить водоотводный канал ТС-3 от Пулковского шоссе до Варшавской линии Октябрьской железной дороги

1985-1986 гг.

6. Южная сторона дороги в аэропорт "Пулково" от развилки Пулковского шоссе до аэропорта

Совхоз "Шушары"
Аэропорт "Пулково" (по принадлежности территории)

ЛенНИИпроект

7. Реконструкция сквера аэропорта

УСПХ

ЛенНИИпроект

8. Реконструкция автостоянки и площади аэропорта "Пулково"

Аэпропорт "Пулково"

...




Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»