Недействующий

Об утверждении Регламента рассмотрения документов государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, претендующих на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга (утратило силу с 11.04.2008)

2. Требования к комплекту документов

2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита предприятие представляет в Комитет финансов следующие документы:

а) заявление о предоставлении бюджетного кредита с указанием суммы запрашиваемого бюджетного кредита, предполагаемой даты его погашения, целей, на которые будут использованы средства бюджетного кредита, и источников погашения (в произвольной форме на фирменном бланке предприятия, подписанное руководителем, с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица);

б) проект распоряжения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится предприятие, о согласовании объема и направлений использования средств бюджетного кредита в соответствии с требованиями Положения об организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с осуществлением Санкт-Петербургом прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, утвержденного распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра "О мерах по реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";

в) копию приказа (распоряжения) соответствующего исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о назначении генерального директора (директора) предприятия;

г) копию приказа руководителя предприятия, согласованного с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, о назначении главного бухгалтера предприятия;

д) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год с отметкой о принятии соответствующей инспекцией Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу и на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи документов;

е) расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности на начало текущего года и на конец отчетного периода с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и сроков ее погашения;

ж) справку инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, содержащую сведения обо всех действующих счетах предприятия, открытых в кредитных организациях;

з) справки кредитных организаций об оборотах по счетам предприятия за последние 12 месяцев, остатках на них денежных средств на начало текущего месяца, наличии или отсутствии на каждом счете на дату составления справки картотеки неоплаченных расчетных документов;

и) расчет стоимости чистых активов предприятия на начало текущего года и на последнюю отчетную дату;

к) копию утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности (финансового плана) предприятия на текущий год и отчет о его выполнении на последнюю отчетную дату перед подачей в Комитет финансов полного пакета документов (для предприятий, указанных в законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга);

л) документы, характеризующие кредитную историю предприятия за последние 3 календарных года или свидетельствующие о ее отсутствии (кредитная история составляется в форме таблицы на дату, предшествующую дате подачи документов в Комитет финансов, и должна содержать информацию об обязательствах предприятия по кредитным договорам и (или) договорам займа, в том числе: наименование кредитора, условия кредитования (лимит задолженности, процентная ставка, размер комиссий, даты погашения, обеспечение), даты и суммы фактического исполнения обязательств, остаток задолженности по основному долгу на дату составления кредитной истории, сведения о регистрации заимствований в Комитете финансов);

м) письмо (в произвольной форме, подписанное руководителем и главным бухгалтером предприятия) об отсутствии у предприятия неурегулированной просроченной задолженности по своим долговым обязательствам;

н) информацию о целевом назначении бюджетного кредита в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту;

о) технико-экономическое обоснование суммы запрашиваемого бюджетного кредита, состоящее из маркетингового, экономического и юридического разделов и содержащее обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, планируемые результаты или экономический эффект, возможные источники его возврата (в качестве приложения к технико-экономическому обоснованию составляется прогноз движения денежных средств на период пользования бюджетным кредитом);

п) копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, когда для ведения соответствующего вида деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации необходима лицензия;

р) нотариально удостоверенные или заверенные исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится предприятие, копии следующих документов:

- учредительных документов предприятия со всеми последующими изменениями и дополнениями к ним;

- документа, подтверждающего государственную регистрацию предприятия как юридического лица;

- свидетельства о постановке предприятия на учет в налоговом органе.

2.2. Комитет финансов вправе запросить у предприятия дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.

2.3. Прием документов от предприятий осуществляется отделом по обеспечению деятельности председателя Комитета финансов в запечатанном конверте (за исключением заявления). Принятый комплект документов направляется в Управление государственного долга Комитета финансов (далее - Управление государственного долга).