(Раздел в редакции, введенной в действие с 9 июня 2018 года приказом Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 30 мая 2018 года N 66. - См. предыдущую редакцию)
9.1. Работа с обращениями граждан (далее в настоящем разделе - обращения) в Комитете осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, регулирующих правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, и настоящего Регламента.
9.2. Обращения, адресованные должностным лицам Комитета или в Комитет, направленные гражданами в форме электронного документа, принимаются исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет.
9.3. Все поступающие в Комитет письма и обращения граждан регистрируются Отделом документационного обеспечения и контроля Комитета в ЕСЭДД в течение 3 дней с момента поступления. При регистрации обращения в ЕСЭДД заполняется регистрационная карта с приложением электронного образа обращения и приложений к нему.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 декабря 2024 года приказом Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 29 ноября 2024 года N 72. - См. предыдущую редакцию)
9.4. Все обращения, подлежащие регистрации, проверяются Отделом документационного обеспечения и контроля Комитета на повторность поступления. При поступлении повторных обращений в обязательном порядке устанавливаются связи с имеющимися в ЕСЭДД предыдущими обращениями.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 декабря 2024 года приказом Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 29 ноября 2024 года N 72. - См. предыдущую редакцию)
Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу. Повторные обращения, а также обращения одного и того же гражданина (групп граждан), направленные им (ими) в различные адреса, а затем поступившие соответственно в Комитет, учитывается под регистрационным номером первого обращения с добавлением признака повторности.
9.5. После регистрации в течение текущего дня обращение направляется начальнику Отдела документационного обеспечения и контроля Комитета для рассмотрения и наложения резолюции.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 декабря 2024 года приказом Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 29 ноября 2024 года N 72. - См. предыдущую редакцию)
Обращения и иные документы, поступающие от граждан и требующие личного рассмотрения председателем Комитета или лицом, временно исполняющим его обязанности, направляются ему через начальника Отдела документационного обеспечения и контроля Комитета для рассмотрения и получения резолюции.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 декабря 2024 года приказом Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 29 ноября 2024 года N 72. - См. предыдущую редакцию)
9.6. Начальник Отдела документационного обеспечения и контроля Комитета, как правило, в день регистрации обращения налагает в ЕСЭДД резолюцию о рассмотрении обращения первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета, структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией, а также передает обращения ответственному сотруднику Отдела документационного обеспечения и контроля Комитета для постановки на контроль срока подготовки ответов на обращения.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 декабря 2024 года приказом Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 29 ноября 2024 года N 72. - См. предыдущую редакцию)
Направление обращения первому заместителю председателя Комитета, заместителям председателя Комитета, в структурные подразделения Комитета помимо ЕСЭДД может быть продублировано ответственным сотрудником Отдела документационного обеспечения и контроля Комитета на бумажном носителе.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 декабря 2024 года приказом Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 29 ноября 2024 года N 72. - См. предыдущую редакцию)
9.7. Первый заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета и подведомственных учреждений рассматривают обращения в день их поступления к ним посредством ЕСЭДД и оформляют в ЕСЭДД резолюцию о направлении для дальнейшего рассмотрения данного документа руководителям или сотрудникам курируемых в соответствии с распределением обязанностей структурных подразделений Комитета.
9.8. Если обращение направлено для рассмотрения нескольким исполнителям, то проект ответа готовит должностное лицо, стоящее в списке исполнителей первым или указанное в резолюции в качестве ответственного исполнителя (далее в настоящем разделе - ответственный исполнитель).
9.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в таком обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный государственный орган по принадлежности вопроса,
9.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в иной уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
9.11. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов, при этом в ответе на такое обращение лицу, его направившему, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.