ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год

(с изменениями на 22 марта 2013 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Санкт-Петербурга от 2 июля 2007 года N 293-55 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 27/1 (часть1,2), 09.07.2007);

Законом Санкт-Петербурга от 22 марта 2013 года N 145-30 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 22.03.2013).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В документе учтены:

решение Санкт-Петербургского городского суда от 26 июня 2007 года N 3-230/07;

определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 19 сентября 2007 года N 78-Г07-40.

____________________________________________________________________

Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
15 ноября 2006 года

     

     

Статья 1

1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 234351587.2 тыс.руб.

2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 266271871.9 тыс.руб.

3. Установить предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 31920284.7 тыс.руб.

(Статья в редакции, введенной в действие с 10 июля 2007 года Законом Санкт-Петербурга от 2 июля 2007 года N 293-55, - см. предыдущую редакцию).



Статья 2  

1. Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению N 1.

2. Пункт исключен с 10 июля 2007 года - Закон Санкт-Петербурга от 2 июля 2007 года N 293-55. - См. предыдущую редакцию.

______________________________________________________

С 10 июля 2007 года пункт 3 считается пунктом 2 на основании Закона Санкт-Петербурга от 2 июля 2007 года N 293-55.

______________________________________________________    

2. Средства от продажи на торгах права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга за вычетом сумм затрат организатора торгов на организацию и проведение торгов в размере 3 процентов от денежных средств, взимаемых Санкт-Петербургом за предоставление на торгах права на заключение договоров аренды земельных участков.

Статья 3


Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год:

1) по функциональной структуре расходов согласно приложению N 2;

2) по ведомственной структуре расходов согласно приложению N 3.

Статья 4

1. Финансовому органу Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга:

а) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга средства федерального бюджета по мере их поступления и направлять эти средства на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год";

б) при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2007 года остатков целевых средств, поступивших из федерального бюджета, направлять их на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год" и отражать их использование в источниках финансирования дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга.

2. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющие расходование средств, поступивших из федерального бюджета, представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки отчеты по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

3. Установить, что при исполнении бюджета Санкт-Петербурга для учета поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе производить дальнейшую детализацию доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, в том числе путем закрепления доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга за соответствующими администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга - главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее - администраторы поступлений в бюджет Санкт-Петербурга).

4. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона Санкт-Петербурга в случае изменения закрепления доходных источников бюджета Санкт-Петербурга за администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе вносить изменения в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 5

1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению N 4.

2. Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 6

1. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2007 года в сумме 7000 млн.руб., в том числе установить верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2007 года в сумме 600 млн.руб (пункт в редакции, введенной в действие с 10 июля 2007 года Законом Санкт-Петербурга от 2 июля 2007 года N 293-55, - см. предыдущую редакцию).

2. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2008 года в сумме 6910 млн.руб., в том числе установить верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2008 года в сумме 360 млн.руб (пункт в редакции, введенной в действие с 10 июля 2007 года Законом Санкт-Петербурга от 2 июля 2007 года N 293-55, - см. предыдущую редакцию).

3. Утвердить Программу государственных заимствований Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению N 5.

Статья 7

1. Бюджетные кредиты на срок в пределах 2007 года предоставляются государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - предприятия), на пополнение временного недостатка собственных оборотных средств, выполнение своих уставных целей и предметов деятельности.

Бюджетные кредиты на срок, выходящий за пределы 2007 года, предоставляются государственному унитарному предприятию "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" на срок 5 лет на приобретение объектов теплоснабжения в собственность Санкт-Петербурга.

2. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов предприятиям на срок в пределах 2007 года в сумме до 1033,0 млн.руб.

Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на срок, выходящий за пределы 2007 года, в сумме до 3000,0 млн.руб.

3. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми на срок в пределах 2007 года, взимается плата в размере одной второй действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.

За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми на срок, выходящий за пределы 2007 года, взимается плата в размере трех процентов годовых.

4. Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах 2007 года и выходящих за пределы 2007 года являются:

а) отсутствие у предприятия на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам и займам, в том числе по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств бюджета Санкт-Петербурга);

б) отсутствие у предприятия задолженности по перечислению в бюджет Санкт-Петербурга по итогам соответствующего финансового года части прибыли от использования имущества Санкт-Петербурга, находящегося в хозяйственном ведении предприятия (в случае установления предприятию планового задания);

в) выполнение предприятием требований и ограничений по осуществлению государственными унитарными предприятиями заимствований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга;

г) осуществление предприятиями, указанными в пункте 1 статьи 24 настоящего Закона Санкт-Петербурга, расходов, не превышающих объемов, установленных финансовым планом.

5. Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов предприятия, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством.

6. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга.

Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается финансовым органом Санкт-Петербурга путем издания соответствующего правового акта.

7. Бюджетный кредит предоставляется предприятию на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между предприятием и финансовым органом Санкт-Петербурга.

8. Получатели бюджетного кредита обязаны представлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.

Статья 8

1. Определить источники доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) и нормативы отчислений в местные бюджеты в 2007 году согласно приложению N 6.

2. Установить на 2007 год размер выплат на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря на детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей, воспитывающихся в приемных семьях, в объеме 4 тыс.руб. в месяц на одного ребенка.

Статья 9

1. Образовать в составе бюджета Санкт-Петербурга Фонд финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Фонд финансовой поддержки) в сумме 222141,0 тыс.руб.

2. Источником формирования Фонда финансовой поддержки являются доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины.

3. Утвердить нормативы минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению N 7.

4. Утвердить распределение дотаций из Фонда финансовой поддержки между внутригородскими муниципальными образованиями Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению N 8.

5. Доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины, получаемые сверх суммы, указанной в пункте 1 настоящей статьи, направляются на совокупное покрытие расходов бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 10


Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в сумме 22214,0 тыс.руб.

Статья 11

1. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов, предоставляемых местным бюджетам, в сумме 25 млн.руб.

2. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми местным бюджетам, взимается плата в размере одной десятой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.

3. Дополнительным условием предоставления бюджетных кредитов в 2007 году является соответствие устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге в бюджетно-финансовой сфере на дату обращения требованиям Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Статья 12


Утвердить перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению N 9.

Статья 13


Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга отчеты об исполнении местных бюджетов по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 14


Увеличение численности работников органов государственной власти Санкт-Петербурга и работников государственных учреждений, подведомственных органам государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, допускается в пределах фонда оплаты труда, утвержденного настоящим Законом Санкт-Петербурга.

Статья 15

1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год Адресную инвестиционную программу согласно приложению N 10.

2. Заключение договоров на выполнение работ по объектам Адресной инвестиционной программы производится исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам Адресной инвестиционной программы.

3. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, между объектами Адресной инвестиционной программы в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.

4. Перечень объектов жилищного строительства, финансируемых за счет средств Адресной инвестиционной программы, заказчиком по которым является Комитет по строительству, определяется Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 16

1. Гражданам, проживающим в жилых помещениях независимо от формы собственности и имеющим право на меры социальной поддержки, меры социальной поддержки (льготы) по оплате жилья и коммунальных услуг рассчитываются исходя из цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга.

2. Разрешить финансовому органу Санкт-Петербурга осуществлять необходимые меры по урегулированию задолженности по расходам, связанным с предоставлением мер социальной поддержки и субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, в которых образованы товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы.

Статья 17


Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга:

1) оплачивает расходы, связанные с материальным обеспечением деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от органов государственной власти Санкт-Петербурга и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных на территории Санкт-Петербурга, а также избранных по общефедеральному избирательному округу и определенных соответствующей фракцией для работы в Санкт-Петербурге, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с последующим возмещением этих средств соответственно Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»