(с изменениями на 31 июля 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета финансов Ленинградской области
от 23 декабря 2014 года N 18-02/01-02-102
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Комитета финансов Ленинградской области от 31 июля 2006 года N 01-02-251.
____________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение областного закона "Об областном бюджете на 2006 год" в целях упорядочения, координации и исключения дублирования в работе отделов при составлении, утверждении, внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2006 год
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2006 год и внесения изменений в нее.
2. Предоставить комитету по здравоохранению Ленинградской области в рамках эксперимента право по внесению изменений в сводную бюджетную роспись с 1 августа 2006 года в пределах прав, предусмотренных для главного распорядителя (пункт дополнительно включен приказом Комитета финансов Ленинградской области от 31 июля 2006 года N 01-02-251).
3. Утвердить Регламент взаимодействия комитета финансов Ленинградской области и комитета по здравоохранению Ленинградской области по внесению изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2006 год согласно приложению 2 к настоящему приказу (пункт дополнительно включен приказом Комитета финансов Ленинградской области от 31 июля 2006 года N 01-02-251).
4. Отделу автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности комитета финансов Ленинградской области осуществлять контроль за бесперебойной работой удаленного рабочего места комплекса АЦК - Финансы главного распорядителя бюджетных средств - комитета по здравоохранению Ленинградской области, провести обучение работников комитета по работе в комплексе (пункт дополнительно включен приказом Комитета финансов Ленинградской области от 31 июля 2006 года N 01-02-251).
____________________________________________
Пункт 2 предыдущей редакции считается пунктом 5 настоящей редакции - приказ Комитета финансов Ленинградской области от 31 июля 2006 года N 01-02-251.
____________________________________________
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Е.Ф.Гресь.
Вице-губернатор
Ленинградской области -
председатель комитета
А.И.Яковлев
Положение
о порядке составления сводной бюджетной росписи областного
бюджета на 2006 год и внесения изменений в нее
(с изменениями на 31 июля 2006 года)
Настоящее Положение определяет порядок составления сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2006 год и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом от 29 ноября 2005 года N 101-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год".
Сводная бюджетная роспись областного бюджета составляется комитетом финансов Ленинградской области (далее - Комитет финансов) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основе поквартального распределения доходов, расходов, поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей и получателей средств областного бюджета.
Ответственным за составление сводной бюджетной росписи в Комитете финансов является отдел бюджетной политики.
После принятия областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год" структурные подразделения Комитета финансов в письменном виде доводят до главных распорядителей и получателей бюджетных средств параметры утвержденных бюджетных ассигнований на 2006 год.
Главные распорядители и получатели бюджетных средств на основе полученных данных и в соответствии с приложением N 6 утвержденного областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год" представляют в Комитет финансов бюджетную роспись с поквартальным распределением бюджетных ассигнований по функциональной и экономической классификацией в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
Роспись по доходам и расходам представляется по формам согласно приложениям N 1 и N 2 Положения (по предпринимательской деятельности с пометкой: "Платные").
Главные распорядители бюджетных средств составляют роспись по подведомственным получателям бюджетных средств и одновременно представляют сводные данные в целом по разделу, подразделу, целевым статьям и видам расходов.
Структурные подразделения, проверив соответствие представленной росписи закону о бюджете, в течение 3 дней вводят ее в программу "Автоматизированный Центр Контроля". Ввод данных в программу осуществляется в соответствии с требованиями программы по типу строки (смета, платные, прямые).
Бюджетная роспись по доходам составляется, вводится в программу "Автоматизированный Центр Контроля" отделом доходов в течение 10 дней со дня утверждения бюджета. На 11-й день сдается в бюджетный отдел в распечатанном виде по кодам бюджетной классификации.
На 14-й день после утверждения бюджета отдел бюджетной политики представляет в отдел управления государственным долгом поквартальное распределения доходов и расходов.
Роспись по источникам финансирования дефицита составляется отделом управления государственным долгом и отделом доходов в течение 15 дней со дня утверждения бюджета и сдается в отдел бюджетной политики по форме согласно приложению 3 к Положению.
Роспись о бюджетных ассигнованиях по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" составляется и вводится в программу "Автоматизированный Центр Контроля" соответствующими структурными подразделениями в течение 10 дней со дня утверждения бюджета по муниципальным образованиям (муниципальным районам, городскому округу, поселениям).
Отдел бюджетной политики:
- составляет поквартальное распределение и вводит в программу "Автоматизированный Центр Контроля" в течение 10 дней со дня утверждения бюджета, расходы, планирование и финансирование которых осуществляется отделом;
- проверяет правильность данных, введенных структурными подразделениями в программу "Автоматизированный Центр Контроля".
- составляет сводную бюджетную роспись;
- утверждает сводную бюджетную роспись у вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов не позднее 17 дней после утверждения бюджета;
- направляет сводную бюджетную роспись в Департамент казначейского исполнения бюджета, Законодательное собрание Ленинградской области и Контрольно-счетную палату Ленинградской области;
- доводит уведомление о бюджетных ассигнованиях в течение 10 дней после утверждения бюджетной росписи до получателей по курируемым расходам.
В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи структурные подразделения распечатывают уведомление о бюджетных ассигнованиях в двух экземплярах по каждому получателю бюджетных средств, подписывают у курирующих заместителей председателя комитета финансов. Один экземпляр уведомления доводят до главных распорядителей и получателей бюджетных средств. Передаваемые уведомления регистрируются в книге регистрации. Главные распорядители бюджетных средств, в свою очередь, доводят уведомления до подведомственных учреждений.
Комитетом финансов Ленинградской области внесение изменений в сводную бюджетную роспись производится на основании статей 158, 228, 233, 224 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статей 7, 46 областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год". Следует иметь в виду, что главные распорядители бюджетных средств перемещение ассигнований между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов доведенных до получателей ассигнований производят в пределах одного подраздела, целевой статьи и вида расхода, поскольку иное законом не предусмотрено.
Основанием для комитета финансов Ленинградской области для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета являются:
постановления и распоряжения Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области;
уведомления Министерства финансов Российской Федерации о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета и лимитах бюджетных обязательств;
учетные и финансовые документы Управления Федерального казначейства по Ленинградской области;
распоряжения председателя комитета финансов;
иные разрешительные документы, определенные законом о бюджете;
обращения главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
Главные распорядители и получатели бюджетных средств представляют не более одного раза в месяц до 15 числа каждого месяца в соответствующие структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области сведения о предлагаемых изменениях росписи по форме согласно приложению 5 к Положению, включая сводные данные по всем получателям в целом по разделу, подразделу, целевой статье и виду расхода. При этом в письменной форме подтверждают, что по изменяемым (уменьшаемым) статьям:
1) имеются остатки ассигнований для внесения предлагаемых изменений;
2) внесены, если это требуется, изменения в заключенные контракты;
3) в заявках на финансирование по уменьшаемым статьям будут учтены предлагаемые изменения;
4) о недопущении образования кредиторской задолженности.
При внесении изменений по расходам за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности представляется справка-уведомление по доходам. Соответствующие структурные подразделения согласовывают справку-уведомление по доходам с отделом доходов и налоговой политики, после чего передают ее в отдел бюджетной политики.
В случае если предлагаемые изменения в сводную роспись увеличивают расходы текущего квартала, необходимо согласование соответствующего структурного подразделения о наличии источников покрытия увеличения расходов с отделом управления государственного долга и отделом бюджетной политики.
Соответствующие структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области на основании представленных материалов проверяют правомерность внесения данных изменений, соответствие вносимых изменений произведенному финансированию, суммам заключенных контрактов, наличия кредиторской или дебиторской задолженности, после чего:
готовят докладную записку на имя курирующего заместителя председателя комитета финансов;
после получения визы на докладной записке курирующего заместителя председателя комитета финансов передают подлинник докладной записки и экземпляр справки-уведомления в отдел бюджетной политики, другой экземпляр (копию) справки оставляют у себя;
выполняют операцию в комплексе АЦК-Финансы "создать уведомление о лимитах", обрабатывают уведомления, в первую очередь, уведомления о лимитах бюджетных обязательств на уменьшение после создания отделом бюджетной политики уведомлений об изменении бюджетных ассигнований со статусом "новый". Ставят в известность об этом отдел бюджетной политики. Создают уведомления о лимитах бюджетных обязательств на увеличение после доведения отделом бюджетной политики уведомлений об изменении бюджетных ассигнований до статуса "обработка завершена".
Отдел бюджетный политики:
заносит данные справки-уведомления в комплекс АЦК-Финансы. Формирует уведомления об изменении бюджетных ассигнований и доводит их до статуса "новый". Ставит в известность об этом соответствующие структурные подразделения;
после создания соответствующими структурными подразделениями уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на уменьшение доводит уведомления об изменении бюджетных ассигнований до статуса "обработка завершена". Ставит в известность об этом соответствующие структурные подразделения;
распечатывает два экземпляра уведомления об изменении бюджетных ассигнований и подписывает у курирующего заместителя председателя комитета финансов;
после оформления уведомлений один экземпляр подписанного уведомления оставляет в отделе, один экземпляр в течение рабочего дня передает в соответствующие структурные подразделения.
Первый экземпляр уведомлений об изменении бюджетных ассигнований со служебной запиской, материалами получателя подшиваются и хранятся в отделе бюджетной политики.
Соответствующие структурные подразделения в течение рабочего дня делают копию уведомлений. Один экземпляр уведомления (оригинал) отдают главным распорядителям или получателям бюджетных средств, а копию оставляют в отделе.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части средств, передаваемых в порядке межбюджетных отношений по адресной инвестиционной программе и региональным целевым программам, производится после заключения договора о финансировании строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с Порядком предоставления средств областного бюджета, передаваемых бюджетам муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений на финансирование строек и объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу и региональные целевые программы, утвержденным областным законом "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год".
Основанием для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в случае уточнения бюджета является принятие областного закона "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год" и подготовленные на основании его справки-уведомления об изменении бюджетных назначений.
Внесение изменений в ведомственную структуру расходов областного бюджета и передача средств бюджетам муниципальных образований, если источниками расходов является резервный фонд Правительства Ленинградской области или иные источники, осуществляется соответствующими структурными подразделениями на основании постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области, иных разрешительных документов, определенных законом о бюджете, по справкам согласно приложениям 7 и 8.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по доходам осуществляется отделом доходов и налоговой политики по форме N 6 "Справка об изменении росписи по доходам". Порядок внесения изменений по доходам в части сроков представления изменений в бюджетный отдел и получения письменного разрешения на внесение изменений у курирующего заместителя председателя комитета финансов тот же, что и по расходам. Корректировка бюджетной росписи за прошедший квартал не допускается.
Взаимоотношения комитета финансов Ленинградской области и комитета по здравоохранению Ленинградской области по внесению изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в пределах прав, предусмотренных для главного распорядителя бюджетных средств, осуществляется с 1 августа 2006 года в рамках эксперимента в соответствии с Регламентом согласно приложению 2 к приказу.
(Раздел в редакции приказа Комитета финансов Ленинградской области от 31 июля 2006 года N 01-02-251 - см. предыдущую редакцию).