Перечень
документов, представляемых для рассмотрения на Комиссии
(издания распоряжения КУГИ Санкт-Петербурга) вопроса о закреплении
объектов недвижимости на праве оперативного управления или
хозяйственного ведения
(с изменениями на 16 ноября 2007 года)
1. Справка-заключение установленного образца (приложение 12 к распоряжению КУГИ Санкт-Петербурга от 19.08.1996 N 485-р).
2. Письменное обращение заявителя о закреплении объекта недвижимости на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
3. Заверенные нотариально либо начальником структурного подразделения КУГИ Санкт-Петербурга, выносящего вопрос на рассмотрение Комиссии:
- копия Устава со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;
- копия свидетельства о государственной регистрации заявителя либо копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе.
4. Документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя.
5. Документы технического и кадастрового учета на объект нежилого фонда, срок действия которых не превышает 4 года 10 месяцев на дату представления в КУГИ Санкт-Петербурга, выданные органами, осуществляющими технический и кадастровый учет и инвентаризацию объектов недвижимости.
6. Акт проверки использования объекта нежилого фонда.
7. Выписка из реестра федерального имущества.
8. Справка Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры о принадлежности объекта нежилого фонда к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры).
9. Сведения Управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах (ограничениях, обременениях) на объект нежилого фонда (пункт дополнительно включен с 14 декабря 2007 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 16 ноября 2007 года N 319-р).