Недействующий

О внесении изменений и дополнений в распоряжение Комитета по образованию от 30.09.2005 N 682-р "О формах экспертных заключений для аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга" (утратило силу)

Приложение 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 17.10.2006 N 998-р

Приложение 11
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.09.2005 N 682-р

     

Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности заместителя руководителя
по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Экспертная группа в составе:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме

Дата (даты) проведения экспертизы:

Показатели

Баллы

0

1

2

1. Квалификация аттестуемого

Заместитель руководителя по УВР знает:
1.1. Стратегию развития образования в Санкт-Петербурге и принципы образовательной политики

1.2. Нормативно-правовые основы функционирования и развития системы образования

1.3. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

1.4. Базисный учебный план и государственный образовательный стандарт

1.5. Требования к лицензированию, аттестации и аккредитации образовательного учреждения, аттестации педагогических кадров

1.6. Основные направления методической работы в учреждении

1.7. Основы трудового законодательства, охраны труда и техники безопасности

1.8. Основы здоровьесберегающего образовательного процесса

1.9. Требования к учебно-воспитательной и кадровой документации, ведению делопроизводства (в вопросах своей компетенции)

2. Профессионализм аттестуемого

Заместитель руководителя по УВР умеет:
2.1. Планировать и анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения

2.2. Разрабатывать нормативно-организационную документацию образовательного учреждения (правила, положения, должностные инструкции и др.)

2.3. Разрабатывать образовательную(ые) программу(ы) учреждения

2.4. Строить организационную структуру управления образовательным учреждением

2.5. Руководить инновационной деятельностью, оценивать ее эффективность

2.6. Планировать и организовывать контроль деятельности учреждения

2.7. Составлять установленную статотчетность

2.8. Мотивировать педагогический коллектив на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и в повышении квалификации

2.9. Проводить деловые совещания, беседы, организовывать групповую работу

Сумма баллов


Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности можно сделать вывод, что

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории.

Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)