Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 ноября 2006 года N 154-р


О внесении изменений в распоряжение Комитета
от 30.12.2005 N 99-р



В целях приведения распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.12.2005 N 99-р "Об утверждении Положения об организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд для государственных заказчиков Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение) в соответствие с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.07.2006 N 946 "О ликвидации Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга":

1. В преамбуле к распоряжению слова "пунктами 5.2.2 и 5.2.34" заменить словами "пунктом 5.2.2".

2. Внести в Положение об организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд для государственных заказчиков Санкт-Петербурга, утвержденное распоряжением, изменения согласно приложению.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 14.11.2006.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ромашову О.В.

Председатель Комитета
А.И.Сергеев

     

Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 02.11.2006 N 154-р

     

Изменения,
вносимые в Положение об организации работы исполнительного
органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного
на осуществление функций по размещению заказа Санкт-Петербурга
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд для государственных заказчиков
Санкт-Петербурга

1. Абзац третий части 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:

"дополнительные соглашения - дополнительные соглашения к ранее заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга, увеличивающие их цену, если указанные государственные контракты Санкт-Петербурга были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, которые проводились Государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга, межведомственными государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга или уполномоченным органом".

2. Абзац двенадцатый части 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:

"пакет документации - проект тома 2 конкурсной документации или документации об аукционе, техническое задание и проект контракта с приложением необходимых документов, предусмотренных Положением".

3. Дополнить часть 2 статьи 2 после определения "проект извещения о проведения торгов" абзацем следующего содержания:

"проект контракта - том 4 конкурсной документации или документации об аукционе: проект государственного контракта Санкт-Петербурга".

4. Абзац двадцать первый части 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:

"техническое задание - том 3 конкурсной документации или документации об аукционе: техническое задание".

5. Статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Пакет документации при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона

Государственные заказчики Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:

1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга либо его заместителем в соответствии с полномочиями.

Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:

а) обоснование выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (форма торгов) со ссылкой на соответствующие статьи Закона;

б) лимит финансирования и начальную цену контракта по лоту (лотам) с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.

В случае наличия в документации положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года, - ссылки на правовые акты, разрешающие заключение контракта на срок более одного финансового года, с приложением необходимых документов;

в) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту;

г) перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;

д) фамилия и телефон должностного лица государственного заказчика Санкт-Петербурга, ответственного за подготовку пакета документации.

2. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на бумажном носителе, утвержденная руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга либо его заместителем в соответствии с полномочиями, и заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, направленная в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.

3. Проект извещения о проведении торгов, составленный в соответствии с методическими требованиями.

Проект извещения о проведении торгов представляется на бумажном носителе (один экземпляр).

Положения проекта извещения о проведении торгов, связанные с данными об уполномоченном органе, со сроками проведения торгов, определяемыми уполномоченным органом, не заполняются государственным заказчиком Санкт-Петербурга.

4. Проект тома 2, составленный в соответствии с методическими требованиями, согласованный руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга либо его заместителем в соответствии с полномочиями, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.

Указанное согласование оформляется в верхнем правом углу на титульном листе проекта тома 2. Подпись должностного лица государственного заказчика Санкт-Петербурга о согласовании проекта тома 2 заверяется печатью государственного заказчика Санкт-Петербурга.

Положения проекта тома 2, связанные с данными об уполномоченном органе (пункты 2, 5.2, 5.3, 10 тома 2), не заполняются государственным заказчиком Санкт-Петербурга.

Том 1 в уполномоченный орган не направляется.

5. Техническое задание, составленное в соответствии с методическими требованиями, утвержденное руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.

Утверждение оформляется в верхнем правом углу на титульном листе технического задания. Подпись должностного лица государственного заказчика Санкт-Петербурга об утверждении технического задания заверяется печатью государственного заказчика Санкт-Петербурга.

Техническое задание не сшивается государственным заказчиком Санкт-Петербурга вместе с проектом тома 2, представляемым в уполномоченный орган.

Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет государственный заказчик Санкт-Петербурга.

Требования к техническому заданию:

1) техническое задание, представленное в виде отдельного документа на бумажном носителе и в форме отдельного электронного документа, направленного посредством АИСГЗ, должно быть идентично по содержанию.

В уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме.

Такие документы и материалы являются не частью технического задания, а дополнительной технической документацией, с которой также могут ознакомиться участники. В этом случае государственный заказчик Санкт-Петербурга должен сделать ссылку на такие документы и материалы на первой странице технического задания с указанием адреса, времени и иных необходимых сведений, позволяющих участникам ознакомиться с такими материалами;

2) в уполномоченный орган должно представляться только такое техническое задание, которое может быть размещено на официальном сайте Санкт-Петербурга.

6. Проект контракта, составленный в соответствии с методическими требованиями, утвержденный руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга и завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) государственного заказчика Санкт-Петербурга, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.

Утверждение оформляется в верхнем правом углу на титульном листе проекта контракта. Подпись должностного лица государственного заказчика Санкт-Петербурга об утверждении контракта заверяется печатью государственного заказчика Санкт-Петербурга.

Проект контракта визируется руководителем юридической службы (юрисконсультом) государственного заказчика Санкт-Петербурга на оборотной стороне каждого листа с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, поставившего визу.

Проект контракта не сшивается государственным заказчиком Санкт-Петербурга вместе с проектом тома 2, представляемым в уполномоченный орган.

Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам проекта контракта несет государственный заказчик Санкт-Петербурга.

7. Копия разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли о внесении изменений (дополнений) в том 1 или проект тома 2 в случаях, предусмотренных методическими требованиями (один экземпляр на бумажном носителе).

8. Копии документов, подтверждающих право заказчика заключить контракт на срок более одного финансового года - в случае наличия в документации положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года (один экземпляр на бумажном носителе).

9. Копия правового акта, предусматривающего обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, - в случае наличия в пункте 4 проекта тома 2 соответствующих требований к участникам (один экземпляр на бумажном носителе).

В случае если государственным заказчиком Санкт-Петербурга в пакете документации предоставлялась копия правового акта, предусматривающего обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, повторно при проведении аналогичных торгов указанная копия правового акта может не предоставляться.

В случае если обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, установлены федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации и официально опубликованными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, копии указанных правовых актов не предоставляются".

6. Статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Пакет документации для принятия решения комиссиями о согласовании дополнительных соглашений

6.1. Государственные заказчики Санкт-Петербурга направляют на согласование комиссиям дополнительные соглашения к контрактам, увеличивающие их цену, если указанные контракты были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, которые проводились Государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга, межведомственными государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга или уполномоченным органом.

Согласование дополнительных соглашений, изменяющих иные условия контрактов без изменения цены контракта, не относится к компетенции комиссий.

В случае если на рассмотрение комиссии поступает дополнительное соглашение, увеличивающее цену контракта и изменяющее иные условия контракта, связанные с увеличением цены, комиссия рассматривает вопрос о возможности согласования дополнительного соглашения в части увеличения цены контракта и в части изменения указанных условий.

6.2. Комиссии уполномоченного органа рассматривают вопрос о согласовании дополнительных соглашений только в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Комиссии не вправе рассматривать вопрос о согласовании дополнительных соглашений в случаях, когда законодательство Российской Федерации не допускает изменение условий контракта.

6.3. Государственные заказчики Санкт-Петербурга для принятия решений комиссиями о согласовании дополнительных соглашений представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:

1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга или его заместителем в соответствии с полномочиями.

Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:

а) информация о способе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, посредством которого был заключен контракт, к которому предлагается заключить дополнительное соглашение;

б) обоснование необходимости заключения дополнительного соглашения со ссылкой на акт законодательства Российской Федерации, допускающий заключение представляемого дополнительного соглашения;

в) лимит финансирования по закупке с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год;

г) стоимость предмета закупки, рассчитанная государственным заказчиком Санкт-Петербурга.

В сопроводительном письме указывается перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, а также фамилия и телефон должностного лица государственного заказчика Санкт-Петербурга, ответственного за подготовку пакета документации.

2. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на бумажном носителе, утвержденная руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга либо его заместителем в соответствии с полномочиями, и заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, направленная в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.

3. Проект дополнительного соглашения с приложением расчета стоимости, завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) государственного заказчика Санкт-Петербурга. Проект дополнительного соглашения визируется на оборотной стороне каждого листа с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, поставившего визу.

Проект дополнительного соглашения представляется на бумажном носителе в двух экземплярах.

4. Документы (заверенные государственным заказчиком Санкт-Петербурга копии), подтверждающие наличие оснований для заключения дополнительного соглашения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»