1. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов регулируются статьей 54 Федерального закона. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в муниципальную избирательную комиссию непосредственно либо в муниципальную избирательную комиссию через Избирательную комиссию Ленинградской области. Организация, индивидуальный предприниматель, не выполнившие данных требований, не вправе выполнять работы или оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов.
Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в избирательную комиссию, его зарегистрировавшую. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
(Часть в редакции, введенной в действие с 31 мая 2009 года Законом Ленинградской области от 8 мая 2009 года N 43-оз, - см. предыдущую редакцию).
2. Если распространяемые агитационные материалы не содержат необходимые выходные данные, соответствующая избирательная комиссия обращается в правоохранительные органы для принятия мер по пресечению их распространения и изъятию тиража (часть в редакции, введенной в действие с 31 мая 2009 года Законом Ленинградской области от 8 мая 2009 года N 43-оз, - см. предыдущую редакцию).
3. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств избирательного фонда кандидата.
4. Органы местного самоуправления по предложению муниципальной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка.