Порядок
составления и ведения реестра расходных обязательств
Ленинградской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и определяет принципы составления и ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области.
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
расходные обязательства Ленинградской области - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Ленинградской области предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти Ленинградской области, органам местного самоуправления Ленинградской области, иностранным государствам, международным организациям и иным субъектам международного права средства областного бюджета Ленинградской области;
реестр расходных обязательств Ленинградской области - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти Ленинградской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета Ленинградской области;
фрагмент реестра расходных обязательств Ленинградской области - часть реестра расходных обязательств Ленинградской области, формируемая субъектами бюджетного планирования Ленинградской области и представляемая в комитет финансов Ленинградской области.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, бюджетном законодательстве Ленинградской области, а также в Положении о разработке перспективного финансового плана и проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, утвержденном нормативным актом Правительства Ленинградской области.
3. Реестр расходных обязательств Ленинградской области включает:
расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами государственной власти Ленинградской области;
расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти Ленинградской области;
расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, исполнение - органами государственной власти Ленинградской области;
расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти Ленинградской области, исполнение - органами местного самоуправления Ленинградской области;
расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти Ленинградской области, исполнение - органами местного самоуправления Ленинградской области.
4. Расходные обязательства Ленинградской области возникают в результате:
принятия законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, а также заключения Ленинградской областью или от имени Ленинградской области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Ленинградской области полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации;
принятия законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, а также заключения Ленинградской областью или от имени Ленинградской области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Ленинградской области полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26_3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
принятия законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета Ленинградской области финансовой помощи местным бюджетам в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ленинградской области;
принятия нормативных правовых актов Ленинградской области при осуществлении органами государственной власти Ленинградской области полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета.
5. Субъекты бюджетного планирования Ленинградской области ежегодно формируют и представляют в комитет финансов Ленинградской области фрагмент реестра расходных обязательств Ленинградской области по форме "Сведения субъекта бюджетного планирования по расходным обязательствам" на бумажном и электронном носителях согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. В 2006 году субъекты бюджетного планирования Ленинградской области в месячный срок с момента доведения до них настоящего Порядка представляют в комитет финансов Ленинградской области фрагменты реестра расходных обязательств Ленинградской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. В последующие годы фрагменты реестра расходных обязательств Ленинградской области должны представляться до 15 марта текущего года в комитет финансов Ленинградской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. В течение финансового года в реестр расходных обязательств Ленинградской области могут быть внесены изменения в связи с изменением расходных обязательств Ленинградской области.
При принятии областных законов, нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области, вызывающих необходимость внесения изменений в реестр расходных обязательств Ленинградской области, субъекты бюджетного планирования Ленинградской области в недельный срок после изменения расходных обязательств представляют в комитет финансов Ленинградской области сведения по форме "Изменения сведений субъекта бюджетного планирования по расходным обязательствам" на бумажном и электронном носителях согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Указанные сведения представляются только по расходным обязательствам, подлежащим изменению.
8. Подписанные руководителем (заместителем руководителя) субъекта бюджетного планирования Ленинградской области два экземпляра фрагмента реестра расходных обязательств Ленинградской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а в случае внесения изменений - два экземпляра сведений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку представляются в комитет финансов Ленинградской области вместе с электронной версией этих документов.
9. Комитет финансов Ленинградской области проверяет правильность заполнения представленных форм, полноту представленных данных, их соответствие, областным законам, нормативным актам Правительства Ленинградской области, договорам, соглашениям Ленинградской области, идентичность бумажного и электронного вариантов. При наличии замечаний комитет финансов Ленинградской области возвращает представленные формы субъекту бюджетного планирования для доработки с указанием причин возврата.
10. Комитет финансов Ленинградской области до 15 апреля осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств Ленинградской области, представленных субъектами бюджетного планирования Ленинградской области, и формирует (обновляет) реестр расходных обязательств Ленинградской области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
11. Ведение реестра расходных обязательств Ленинградской области осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Ленинградской области, обновления и (или) исключения этих сведений.
12. Субъекты бюджетного планирования Ленинградской области несут ответственность за достоверность и своевременность представления в комитет финансов Ленинградской области сведений для внесения в реестр расходных обязательств Ленинградской области. Субъекты бюджетного планирования Ленинградской области обязаны представлять дополнительные сведения, связанные с расходными обязательствами Ленинградской области, по формам и в сроки, устанавливаемые нормативными актами комитета финансов Ленинградской области.
13. Ежегодно перед началом работы над составлением проекта перспективного финансового плана Ленинградской области комитет финансов Ленинградской области проводит инвентаризацию расходных обязательств в целях уточнения реестра расходных обязательств Ленинградской области, который является основой для формирования проекта перспективного финансового плана Ленинградской области и проекта расходов областного бюджета на очередной финансовый год.
14. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Ленинградской области ежегодно до 30 марта представляют в комитет финансов Ленинградской области плановые реестры расходных обязательств (отдельно по муниципальному району и отдельно по каждому городскому и сельскому поселению) и до 1 ноября - уточненные реестры расходных обязательств (отдельно по муниципальному району и отдельно по каждому городскому и сельскому поселению) по форме "Реестр расходных обязательств муниципального образования" на бумажном и электронном носителях согласно приложению 4 к настоящему Порядку.