3.1. Ведомственные целевые программы реализуются соответствующими главными распорядителями бюджетных средств.
3.2. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета Ленинградской области.
3.3. Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за достижение целей и задач программы, а также целевых индикаторов.
3.4. Мониторинг и контроль реализации ведомственных целевых программ осуществляются соответствующими главными распорядителями бюджетных средств (внутренний мониторинг и контроль), а также комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и в установленном порядке органами государственного финансового контроля Ленинградской области (внешний контроль).
3.5. Контроль результативности ведомственных целевых программ выполняется главными распорядителями бюджетных средств в форме мониторинга, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах программы.
3.6. Основными задачами мониторинга результативности ведомственных целевых программ являются:
определение фактически произведенных бюджетных расходов (в соответствии с кодами экономической классификации расходов) и реальных сроков выполнения программы;
определение достигнутых показателей программы (промежуточных фактических значений);
определение результативности программы;
выявление факторов, негативно влияющих на реализацию программы.
3.7. В процессе мониторинга устанавливаются отклонения фактических результатов от планируемых или конечного эффекта (для заключительного этапа мониторинга), которые характеризуют степень достижения результатов на этапах реализации ведомственной целевой программы (результативность). При существенных отклонениях фактических показателей от планируемых выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, а также разрабатываются предложения по повышению результативности программы. Отклонение более 10 процентов от планового значения (как значения показателя, так и изменения значения показателя за отчетный период) считается существенным.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 9 декабря 2013 года N 453. - См. предыдущую редакцию)
3.8. Результаты мониторинга отражаются по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и представляются главными распорядителями бюджетных средств в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области ежеквартально в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.
3.9. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации ведомственных целевых программ главные распорядители бюджетных средств ежегодно в срок, предусмотренный для сдачи бюджетной отчетности, представляют в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области отчеты о реализации ведомственных целевых программ по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. К отчету прилагается пояснительная записка, отражающая эффективность и результативность выполнения ведомственной целевой программы.
3.10. В ходе реализации ведомственной целевой программы может осуществляться корректировка выделяемых главным распорядителям бюджетных средств бюджетных средств с учетом уровня достижения результатов. Решение об уменьшении (увеличении) финансирования или прекращении реализации ведомственной целевой программы принимается по результатам анализа причин отклонений фактических значений от планируемых и факторов, "тормозящих" реализацию программы, значения потребности в предоставлении бюджетных услуг, утвержденных Правительством Ленинградской области.
3.11. Корректировка выделяемых главным распорядителям бюджетных средств бюджетных средств на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в областной бюджет Ленинградской области на соответствующий год.