Положение
о городской междуведомственной комиссии при Жилищном
управлении Исполкома Ленсовета
(с изменениями на 20 марта 1989 года)
1. Городская междуведомственная комиссия создана при Жилищном управлении Исполкома Ленсовета.
В состав комиссии входят:
председатель комиссии - начальник экспертно-технического отдела управления,
заместитель председателя - инженер управления,
члены комиссии - представитель горсанэпидстанции.
(Пункт в редакции решения исполкома Ленсовета народных депутатов от 20 марта 1989 года N 199 - см. предыдущую редакцию).
2. Комиссия обследует жилые помещения по указанию Исполкома Ленсовета, Жилищного управления, запросов народных судов, прокуратуры, по просьбе учреждений и организаций.
3. В обязанность комиссии входит:
3.1. Определение пригодности жилой площади для постоянного проживания на основании Перечня дефектов, утвержденного решением Исполкома Ленсовета.
3.2. Рассмотрение жалоб организаций и лиц на решения междуведомственных комиссий при жилищных управлениях (объединениях жилищного хозяйства) исполкомов райсоветов.
3.3. Определение технической возможности осуществления перепланировок квартир.
4. Решение о непригодности комиссия принимает после обязательного обследования на месте и оформления акта по форме, утвержденной заместителем начальника Жилищного управления.
5. Комиссия в своей работе руководствуется законами и постановлениями Правительства СССР и РСФСР, приказами Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР, решениями Исполкома Ленсовета, действующими строительными нормами и правилами, Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, а также настоящим Положением.
6. Решения комиссии рассматриваются и утверждаются в пятидневный срок заместителем начальника Жилищного управления Исполкома Ленсовета. Утвержденные решения являются окончательными и обжалованию не подлежат.
7. Председатель комиссии организует и направляет всю работу комиссии. Он имеет право по своему усмотрению или требованию членов комиссии:
7.1. Привлекать к работе в комиссии специалистов аппарата Жилищного управления, производственных жилищно-эксплуатационных трестов, участков и контор, института "Ленжилпроект", а также из других организаций.
7.2. Вскрывать конструктивные элементы зданий.
7.3. Привлекать работников жилищно-эксплуатационных организаций к своевременной подготовке объектов обследования.
7.4. Опрашивать жильцов и арендаторов с целью уточнения вопросов, необходимых для принятия комиссией окончательного решения.
7.5. При обнаружении неисправностей строительных конструкций или оборудования давать жилищно-эксплуатационным организациям обязательные для исполнения предписания об их устранении с установлением конкретных сроков, о чем делается соответствующая запись в акте. После утверждения акта председатель комиссии сообщает заявителю или организации о принятом комиссией решении.
8. На все заявления, запросы, поступающие в комиссию, даются ответы в установленные законодательством сроки. Регистрация, учет заявлений и запросов, направляемых в междуведомственную комиссию, ведется в канцелярии Жилищного управления.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро “КОДЕКС”