Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области (с изменениями на 29 декабря 2017 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Ленинградской области от 13.02.2018 N 4-пг)

Раздел 9. Рассмотрение обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Законодательного собрания Ленинградской области

9.1. В настоящем разделе определены особенности работы с депутатскими запросами членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Законодательного собрания Ленинградской области (далее - обращения депутатов) к Губернатору Ленинградской области, Правительству Ленинградской области, руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области.

9.2. В качестве депутатского запроса рассматривается письмо, оформленное на бланке члена Совета Федерации, депутата, фракции, депутатской группы Государственной Думы, с соответствующей подписью (подписями).

В качестве обращения депутата Законодательного собрания Ленинградской области рассматривается письмо Председателя Законодательного собрания или его заместителя, к которому прилагается правовой акт Законодательного собрания и депутатское обращение, рассмотренное на заседании Законодательного собрания.

9.3. Депутатские запросы и обращения депутатов на имя Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, первого вице-губернатора Ленинградской области, вице-губернаторов Ленинградской области регистрируются в секторе служебной корреспонденции общего отдела управления делопроизводства.

Абзац исключен с 6 апреля 2015 года - постановление Губернатора Ленинградской области от 31 марта 2015 года N 18-пг. - См. предыдущую редакцию.

9.4. Поступившие в управление делопроизводства депутатские запросы и обращения депутатов направляются:

адресованные Губернатору Ленинградской области, Правительству Ленинградской области - Губернатору Ленинградской области;

адресованные первому вице-губернатору Ленинградской области - первому вице-губернатору Ленинградской области;

адресованные вице-губернаторам Ленинградской области - вице-губернаторам Ленинградской области;

адресованные органам исполнительной власти Ленинградской области - руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области.

9.5. Орган исполнительной власти Ленинградской области или должностное лицо, которому непосредственно адресован депутатский запрос или обращение, должен дать ответ на него в письменной форме не позднее 10 дней со дня получения обращения или в иной установленный в депутатском запросе или обращении срок.

В случае необходимости проведения в связи с обращением или запросом депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов следует сообщить об этом депутату в 10-дневный срок со дня получения обращения.

9.6. Орган исполнительной власти Ленинградской области, которому поручено рассмотреть обращение депутата, адресованное Губернатору Ленинградской области или Правительству Ленинградской области, в 10-дневный срок с момента регистрации документа в секторе служебной корреспонденции представляет Губернатору Ленинградской области проект ответа.

9.7. Направление исполнителям поручений, данных по обращениям депутатов, и контроль исполнения этих поручений осуществляются в соответствии с настоящей Инструкцией.

9.8. Обращения и запросы депутатов, адресованные непосредственно в органы исполнительной власти Ленинградской области, документы по их рассмотрению, в том числе ответы, исполняются в соответствии с настоящей Инструкцией и формируются в этих органах в дела согласно номенклатуре дел.