Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области (с изменениями на 29 декабря 2017 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Ленинградской области от 13.02.2018 N 4-пг)

Раздел 2. Подготовка и оформление законопроектов для внесения Губернатором Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области. Работа с областными законами, направленными Губернатору Ленинградской области для подписания и опубликования

 

2.1. Подготовка проекта областного закона для внесения Губернатором Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области (далее - законопроект) осуществляется на основании правового акта Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, поручения Губернатора Ленинградской области, плана законопроектной деятельности ответственным органом исполнительной власти Ленинградской области либо иным органом исполнительной власти Ленинградской области в инициативном порядке (далее - ответственный орган).

2.2. Координация работы по подготовке законопроектов и контроль за выполнением планов законопроектных работ осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области.

2.3. Для организации разработки законопроектов по решению Губернатора Ленинградской области могут создаваться межведомственные комиссии, в состав которых включаются работники соответствующих органов исполнительной власти Ленинградской области, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и независимые эксперты.

2.4. Текст проекта областного закона разрабатывается с учетом Методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению законопроектов, действующих в Законодательном собрании Ленинградской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2017 года постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 88-пг. - См. предыдущую редакцию)

2.5. Все законопроекты в обязательном порядке проходят процедуру согласований (визирования) в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей Инструкции.

2.6. Для доклада Губернатору Ленинградской области перед внесением законопроекта в Законодательное собрание Ленинградской области с текстом законопроекта представляются следующие документы:

1) обоснование необходимости принятия областного закона, включающее развернутую характеристику законопроекта, его целей и основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических, социальных и иных последствий принятия данного областного закона;

2) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования с обязательным указанием пунктов, частей, статей Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Ленинградской области и действующих областных законов, в целях реализации и в соответствии с которыми будет принят областной закон;

3) перечень областных законов и иных действующих нормативных правовых актов Ленинградской области, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного закона;

4) предложения о разработке нормативных правовых актов Ленинградской области, принятие которых необходимо для реализации данного закона;

5) финансово-экономическое обоснование принятия областного закона с прогнозом величины расходов областного бюджета и/или местных бюджетов, которые необходимы для его реализации, а также величины доходов либо величины выпадающих расходов областного бюджета и/или местных бюджетов, которые могут возникнуть в результате его реализации;

6) заключение об оценке регулирующего воздействия Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в отношении законопроектов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

(Подпункт дополнительно включен постановлением Губернатора Ленинградской области от 18 марта 2015 года N 14-пг)     

____________________________________________________________________

Подпункты 6-10 предыдущей редакции считаются соответственно подпунктами 7-11 настоящей редакции - постановление Губернатора Ленинградской области от 18 марта 2015 года N 14-пг.

____________________________________________________________________

7) заключение комитета правового обеспечения и контроля Ленинградской области (далее - комитет правового обеспечения и контроля) о результатах правовой (юридической) экспертизы законопроекта;

(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 августа 2013 года N 84-пг. - См. предыдущую редакцию)

8) заключение Комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области о проведении в отношении законопроекта оценки по критериям, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2014 года N 641 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области" (в случае если в законопроекте предусматриваются мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, осуществляемые органами исполнительной власти Ленинградской области);

(Подпункт дополнительно включен постановлением Губернатора Ленинградской области от 8 июня 2015 года N 35-пг)     

____________________________________________________________________

Подпункты 8-11 предыдущей редакции считаются соответственно подпунктами 9-12 настоящей редакции - постановление Губернатора Ленинградской области от 8 июня 2015 года N 35-пг.

____________________________________________________________________

9) заключение государственного учреждения "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее - экспертный институт) о результатах правовой (юридической) экспертизы законопроекта;

10) проект письма Губернатора Ленинградской области в адрес Законодательного собрания Ленинградской области;

11) распоряжение Правительства Ленинградской области об одобрении законопроекта в случае рассмотрения законопроекта Правительством Ленинградской области;

(Подпункт в редакции постановления Губернатора Ленинградской области от 7 августа 2012 года N 87-пг, - см. предыдущую редакцию)