Действующий

О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" (с изменениями на 2 июля 2014 года)

Статья 1


Установить, что полномочия органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, предусмотренные в статье 19 Федерального закона от 22 февраля 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", в Санкт-Петербурге осуществляются уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

Установить, что проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - торги), в форме, установленной Правительством Санкт-Петербурга, а также заключение договоров с победителями торгов от имени Санкт-Петербурга осуществляется уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга или специализированной организацией по специальному поручению Правительства Санкт-Петербурга.

(Абзац дополнительно включен с 31 октября 2008 года Законом Санкт-Петербурга от 28 октября 2008 года N 635-110; в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 2 июля 2014 года N 356-68. - См. предыдущую редакцию)     

Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, - 10 лет.

(Абзац дополнительно включен с 15 июля 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 2 июля 2014 года N 356-68)