Недействующий

О реализации мер по поэтапному переходу на казначейское исполнение областного бюджета (с изменениями на 16 декабря 2005 года) (утратил силу с 01.01.2006 на основании приказа Комитета финансов Ленинградской области от 29.12.2005 N 01-09-160)

 Приложение 2
 к приказу
     комитета финансов
     Ленинградской области
 от 21.08.2003 N 180


Порядок финансирования расходов областного бюджета
 при казначейской системе исполнения бюджета

I. Общие положения


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской области и определяет порядок финансирования расходов при казначейской системе исполнения бюджета.

Комитет финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов) осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению получателей бюджетных средств с текущего счета областного бюджета в уполномоченном банке на основании закона о бюджете на очередной финансовый год и поквартального распределения ассигнований в рамках утвержденной сводной бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Перечисление средств областного бюджета осуществляется со счета областного бюджета с отражением операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в комитете финансов.

Порядок составления сводной бюджетной росписи, внесения изменений в бюджетную роспись и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей и получателей бюджетных средств утверждается приказом председателя комитета финансов.

Порядок финансирования ТЭР по учреждениям, финансируемым из областного бюджета производится в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области N25 от 27.02.2003 года.

Порядок финансирования из областного бюджета расходов областной адресной программы капитальных вложений производится в соответствии с постановлением губернатора Ленинградской области от 27.04.2002 N 90-пг.

II. Формирование, утверждение и доведение лимита бюджетных обязательств


Лимиты бюджетных обязательств областного бюджета формируются на срок не более 3-х месяцев на основании сводной бюджетной росписи, доведенных бюджетных ассигнований до главных распорядителей и получателей бюджетных средств, прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета.

Порядок формирования, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей бюджетных средств утверждается приказом председателя комитета финансов Ленинградской области.

Лимит формируется комитетом финансов исходя из поквартальной разбивки по всем главным распорядителям и получателям бюджетных средств. Если закон об областном бюджете на очередной финансовый год не вступил в силу с начала финансового года, то формирование лимитов осуществляется с учетом положений статьи 190 Бюджетного кодекса РФ.

Лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и прямых получателей средств областного бюджета утверждаются председателем комитета финансов.


III. Порядок финансирования


Главные распорядители и получатели бюджетных средств:

1) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитетом финансов, главными распорядителям бюджетных средств формируют заявки на расход с лицевого счета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2) самостоятельно обеспечивают ввод заявок на расход с лицевого счета в автоматизированную систему и заверяют своей электронной подписью при наличии удаленного рабочего места.

3) предоставляют заявки на расход на бумажных носителях в соответствии с порядком, установленным комитетом финансов.

Комитет финансов:

1) осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указанных реквизитов и бюджетной классификации расходов;

2) при обнаружении ошибки в заполнении заявки, указании бюджетной классификации, реквизитов или нецелевого расходования средств, отказывают в исполнении заявки с указанием причины отказа.

3) проверяют платёжные и иные документы (договоры, счета-фактуры, сметы и др.), на основании которых получателем бюджетных средств приняты денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей за счёт средств областного бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств при соответствии заявки всем контрольным критериям, а также после оценки целесообразности расходов, включают ее в сводную распорядительную заявку, и составляют реестр заявок, который передается в комитет финансов на исполнение.

В случае отказа заявка на расход возвращается комитетом финансов непосредственно получателю бюджетных средств с указанием причины отказа.

Комитет финансов на основании сведений о свободных остатках на счетах областного бюджета в уполномоченном банке принимает решение по распределению финансирования, исходя из данных об ожидающих финансирования заявках главных распорядителей и получателей средств.

Финансирование по учреждениям и организациям, переведенным на казначейскую систему исполнения бюджета, осуществляется в следующем порядке: