____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 31 января 2007 года N 96-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 23 мая 2006 года N 586-р.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В тексте распоряжения и приложений к нему словосочетание "общеобразовательные учреждения" заменены на "образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 23 мая 2006 года N 586-р.
____________________________________________________________________
С целью проведения конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Претенденты), в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая 2006 года N 102 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей", протоколом совещания с участием Губернатора Санкт-Петербурга от 30.01.2006 N 12-в:
1. Провести в Санкт-Петербурге конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - конкурсный отбор Претендентов), в следующие сроки:
1.1. Выдвижение Претендентов для участия в конкурсном отборе для получения денежного поощрения с 22 по 28 мая 2006 года.
1.2. Предварительный отбор Претендентов на районном уровне с 29 мая по 11 июня 2006 года.
1.3. Конкурсный отбор Претендентов на городском уровне с 13 июня по 3 июля 2006 года.
2. Утвердить порядок проведения предварительного отбора Претендентов на районном уровне согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
3. Установить квоты Претендентов для конкурсного отбора на городском уровне по административным районам Санкт-Петербурга согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
4. Установить, что Претенденты образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в прямом подчинении Комитета по образованию, проходят конкурсный отбор только на городском уровне (без проведения предварительного отбора).
5. Принять к сведению, что конкурсный отбор на городском уровне проводится в соответствии с порядком и критериями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая 2006 года N 102 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей".
6. Утвердить процедуру экспертизы результатов деятельности Претендентов на районном и городском уровне при проведении конкурсного отбора согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
7. Утвердить форму заявки на участие в конкурсе Претендентов согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
8. Утвердить форму регистрационного листа технической экспертизы документов, представленных Претендентом и конкурсную комиссию для экспертизы по критериям участия, согласно приложению 5 к настоящему распоряжению.
9. Утвердить форму экспертного заключения оценки результатов деятельности Претендента согласно приложению 6 к настоящему распоряжению.
10. Утвердить форму аналитической справки о деятельности учителя-претендента на участие в конкурсном отборе в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" заключения оценки результатов деятельности Претендента согласно приложению 7 к настоящему распоряжению.
11. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Баранова П.А.
Председатель Комитета
О.В.Иванова
Порядок проведения предварительного отбора претендентов
на районном уровне по административным
районам Санкт-Петербурга
1. Выдвижение претендентов для получения денежного поощрения может производиться с их согласия органом самоуправления учреждения (Совет учреждения, Попечительский совет, Управляющий совет, родительский комитет и т.д.), указанными в уставе Учреждения, профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (районные предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (далее - Заявители).
2. Документы претендента представляются в конкурсную комиссию, сформированную администрацией района Санкт-Петербурга (далее - районная конкурсная комиссия).
3. Районная конкурсная комиссия осуществляет предварительный отбор претендентов в соответствии с порядком и критериями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая 2006 года N 102 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей".
4. Районная конкурсная комиссия проводит регистрацию, а затем техническую экспертизу пакета документов претендента по критериям участия. Результаты фиксируются в регистрационном листе технической экспертизы документов.
5. Для претендентов, представивших полный набор документов, соответствующих всем критериям участия, районная конкурсная комиссия организует экспертизу их деятельности.
6. Результаты экспертизы по критериям отбора и участия доводятся до сведения претендента в 3-дневный срок после ее завершения.
7. На основании проведенной экспертизы районная конкурсная комиссия формирует рейтинг претендентов.
8. На основании рейтинга в соответствии с квотой, установленной административному району Санкт-Петербурга, районная конкурсная комиссия формирует список претендентов в количестве, определенном в приложении 2 к настоящему распоряжению, для получения денежного поощрения и направляет его на согласование районному совету по реализации приоритетного национального проекта "Образование" и утверждение главе администрации района Санкт-Петербурга.
9. Районная конкурсная комиссия направляет утвержденный главой администрации района Санкт-Петербурга список претендентов, прошедших предварительный отбор на районном уровне, а также документы претендентов в городскую конкурсную комиссию.
Квоты претендентов для конкурсного отбора на городском уровне
по административным районам Санкт-Петербурга
Район | Количество претендентов, выдвигаемых по результатам предварительного отбора | Район | Количество претендентов, выдвигаемых по результатам предварительного отбора |
Адмиралтейский | 14 | Курортный | 5 |
Василеостровский | 12 | Московский | 17 |
Выборгский | 26 | Невский | 27 |
Калининский | 27 | Петроградский | 9 |
Кировский | 21 | Петродворцовый | 8 |
Колпинский | 12 | Приморский | 24 |
Красногвардейский | 20 | Пушкинский | 9 |
Красносельский | 18 | Фрунзенский | 23 |
Кронштадтский | 3 | Центральный | 17 |
Итого: 292 |
Процедура экспертизы документов претендентов
на районном и городском уровне при проведении
конкурсного отбора
1. Основной целью экспертизы является выявление соответствия представленных документов утвержденным критериям отбора и оценка каждого из них по 10-балльной шкале.
2. Процедура экспертизы документов претендента общественными организациями заключается в экспертной оценке аналитической справки, представленной претендентом, качественном анализе результатов его деятельности.
3. Конкурсная комиссия может запросить дополнительные материалы на претендента, если информации, представленной заявителем, недостаточно для проведения качественной экспертизы и выставления экспертами обоснованных оценок по критериям отбора.
4. Порядок экспертизы и максимальный балл по каждому из критериев отбора, система рейтингования претендентов в обязательном порядке доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные СМИ, Интернет-сайты и др.
5. Результаты экспертизы фиксируются в экспертном заключении, составленном по форме, содержащейся в приложении 6 к настоящему распоряжению. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
6. Основные принципы экспертизы:
- открытость и публичность экспертизы;
- нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности;
- независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса;
- компетентность экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов;
- научная обоснованность экспертных оценок;
- учет мнений независимых экспертов при принятии решений по результатам экспертных заключений.
7. Организация работы экспертов.
7.1. Из представителей делегированных общественными организациями экспертов по работе с пакетом документов формируется единая экспертная комиссия.
7.2. Для членов экспертной комиссии проводится предварительное инструктирование, включающее в себя разъяснение содержания утвержденных критериев отбора, системы баллов по каждому из них, структуры и требований к оформлению экспертного заключения с квалифицированными ответами на возникающие у экспертов вопросы со стороны специалистов.
7.3. Экспертная комиссия работает без оплаты в режиме временного коллектива, самостоятельно определяя временной режим своей деятельности.
7.4. Пакеты документов, представленные претендентами, распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов был проанализирован и оценен не менее чем 5 экспертами.
7.5. Экспертная комиссия может проводить коллективное обсуждение материалов, вызывающих сомнения у отдельных экспертов.
7.6. Сводный итоговый протокол заседания экспертной комиссии подписывается всеми ее членами и направляется в конкурсную комиссию для формирования рейтинга претендентов.
Заявка
на участие в конкурсе лучших учителей
образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования,
расположенных на территории Санкт-Петербурга
|
|
Сведения о претенденте
Ф.И.О. |