Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга по капитальным вложениям (утратило силу на основании распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27.06.2007 N 83-р)

4. Порядок финансирования расходов

4.1. Главные распорядители бюджетных средств формируют и представляют в Комитет финансов проект распределения лимитов бюджетных обязательств на основании сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга, бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям.

Утвержденные председателем Комитета финансов (его заместителем) лимиты бюджетных обязательств по кварталам доводятся до заказчиков в электронной форме в АИСБП-ЭК и на бумажных носителях главными распорядителями бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.

Заявки главных распорядителей бюджетных средств на изменение доведенных лимитов бюджетных обязательств текущего квартала составляются в электронной форме в АИСБП-ЭК и на бумажных носителях и представляются в двух экземплярах в Управление казначейства.

Утвержденные председателем Комитета финансов (его заместителем) в течение одного рабочего дня с момента представления в Управление казначейства, изменения лимитов бюджетных обязательств доводятся до заказчиков в электронной форме в АИСБП-ЭК и на бумажных носителях главными распорядителями бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.

4.2. Заказчики формируют поручения на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги на основании государственных контрактов, договоров на поставку продукции (товаров, работ, услуг), заключенных и зарегистрированных в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами, и иных документов, являющихся основанием для оплаты.

Поручения на оплату расходов составляются в электронной форме и на бумажном носителе по форме, установленной приложением 10 к Инструкции N 45-р, в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. При заполнении поручения в целях унификации документооборота заказчик указывает свои реквизиты в полях, предусмотренных для отражения реквизитов бюджетного учреждения.

Допускается, по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, составление поручений на оплату расходов по форме, установленной приложением 10 к Инструкции N 45-р, только на бумажном носителе.

Подписанное руководителем (его заместителем) и главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным) и заверенное печатью этого заказчика поручение на оплату расходов в двух экземплярах вместе с документами, подтверждающими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, передается главному распорядителю бюджетных средств для принятия к финансированию.

Прием поручений на оплату расходов производится главным распорядителем бюджетных средств в течение первой половины рабочего дня до 10.00 часов, если иное время приема не установлено главным распорядителем бюджетных средств.

На бумажном экземпляре поручения на оплату расходов при приеме ставится отметка о принятии с указанием даты поступления документа.

На поручениях на оплату расходов, поступивших после 10.00 часов, ставится отметка о принятии следующим рабочим днем.

По согласованию с главным распорядителем бюджетных средств прием поручений на оплату расходов может производиться главным распорядителем бюджетных средств позднее установленного времени приема.

4.3. Главный распорядитель бюджетных средств контролирует:

- идентичность электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату расходов;

- целевое использование бюджетных средств;

- наличие достаточного остатка утвержденных бюджетных ассигнований по заказчикам на отчетный квартал;

- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на период;

- соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов платежей;

- наличие реестрового номера ведомственного реестра на тексте контракта (договора), соответствующего номеру, содержащемуся в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга, правильность его указания в соответствующем поле поручения на оплату расходов;

- соблюдение действующих законодательных и нормативных актов при осуществлении закупок товаров и услуг;

- соответствие условий заключенных контрактов (договоров) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) представленным платежным и иным документам, необходимым для совершения расходов.

В случае составления заказчиком поручения на оплату расходов не по установленной форме, с пропусками обязательных к заполнению граф и другими нарушениями или несоответствия поручения на оплату расходов прилагаемым документам главный распорядитель бюджетных средств отказывает в приеме поручения на оплату расходов к финансированию с указанием причин отказа. При этом главный распорядитель бюджетных средств не несет ответственности за нарушение сроков платежа.

На принятых к финансированию поручениях на оплату расходов (в двух экземплярах) главный распорядитель бюджетных средств ставит отметку об их согласовании и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов заказчику.

Главный распорядитель бюджетных средств проверяет идентичность электронного и согласованного бумажного экземпляров поручений на оплату расходов.

Главный распорядитель бюджетных средств из принятых поручений на оплату расходов формирует сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе по форме согласно приложению 12 к Инструкции N 45-р.

Подписанный руководителем (его заместителем), главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным) главного распорядителя бюджетных средств, заверенный печатью главного распорядителя бюджетных средств сводный реестр поручений на оплату расходов в двух экземплярах передается в Управление казначейства.

Срок представления сводного реестра поручений на оплату расходов в Управление казначейства - не позднее 14.00 рабочего дня, следующего за днем представления поручения на оплату расходов заказчиком главному распорядителю бюджетных средств.

В сводных реестрах поручений на оплату расходов, представленных в Управление казначейства до 14.00 часов дня, дата платежа по поручениям на оплату расходов должна быть указана не ранее рабочего дня, следующего за днем представления сводного реестра поручений на оплату расходов в Управление казначейства.