УТВЕРЖДЕН
областным законом
от 29 ноября 2005 года N 101-оз
(дополнительно включено
со 2 ноября 2006 года
областным законом
от 13 октября 2006 года N 115-оз)
Порядок
перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований
в 2006 году на финансирование расходов
в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы
1. Настоящий Порядок определяет условия перечисления бюджетных средств бюджетам муниципальных районов (городских округов) (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий молодым семьям на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения либо на создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - субсидии), в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - подпрограмма).
Перечисление денежных средств бюджетам муниципальных образований и дальнейшее предоставление ими субсидий гражданам осуществляются в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285 (далее - Правила предоставления субсидий).
2. Формирование списков молодых семей - участников подпрограммы осуществляется администрациями муниципальных образований.
Сводный список молодых семей - участников подпрограммы утверждается Правительством Ленинградской области.
3. На основании сформированного и утвержденного Правительством Ленинградской области сводного списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в 2006 году, формируется список участников подпрограммы, в котором в первоочередную группу входят участники, поставленные на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а в последующую группу - участники, поставленные на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года. Внутри каждой группы участники размещаются по мере увеличения суммы субсидии из расчета на один квадратный метр общей площади жилья, предусмотренной по социальной норме, в процентном отношении. При равенстве рассчитанной субсидии преимущество имеют участники, раньше поставленные на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Из головной части сводного списка на общую сумму региональной составляющей субсидии, не превышающей ассигнования областного бюджета на 2006 год на эти цели, формируется список молодых семей - претендентов на получение субсидий в 2006 году и список молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в 2006 году.
На основании сведений, содержащихся в сформированном списке молодых семей - претендентов на получение субсидий в 2006 году, о размере государственной поддержки за счет бюджетов всех уровней определяется общая сумма субсидий, которая выделяется соответствующему муниципальному образованию за счет средств областного бюджета на 2006 год, включая поступившие в областной бюджет целевые средства федерального бюджета на 2006 год.
4. Муниципальные образования, участвующие в реализации подпрограммы, заключают с государственным учреждением "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области" соглашения о взаимодействии по обеспечению предоставления участникам подпрограммы субсидий.
5. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со списком молодых семей и распределением средств между муниципальными образованиями, утвержденным Правительством Ленинградской области.
Расходы, связанные с предоставлением субсидий, осуществляются в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на 2006 год и областном бюджете на 2006 год.
6. Субсидия из областного бюджета предоставляется в размере не более:
60 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами предоставления субсидий, - для молодых семей, не имеющих детей;
65 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами предоставления субсидий, - для молодых семей, имеющих одного и более детей, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного и более детей.
7. Размер средств, выделяемых из федерального бюджета для софинансирования предоставления субсидий молодым семьям, не может превышать 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами предоставления субсидий.
Дополнительно по решению органов местного самоуправления молодым семьям может быть предоставлена субсидия за счет средств бюджета муниципального образования.
8. Право молодой семьи на получение субсидии удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой.
Размер субсидии рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока действия свидетельства.
Выдача муниципальным образованиям бланков для оформления свидетельств осуществляется государственным учреждением "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области" на основании списков молодых семей - участников подпрограммы на 2006 год, утвержденных Правительством Ленинградской области, с учетом поступления средств из федерального бюджета.
9. Комитет финансов Ленинградской области на основании заявок муниципальных образований, согласованных с государственным учреждением "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области", и прилагаемых копий свидетельств перечисляет денежные средства на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
Орган, исполняющий бюджет муниципального образования, после зачисления средств в доходы бюджета муниципального образования передает средства уполномоченному органу муниципального образования для последующего перечисления на блокированные лицевые счета граждан, открытые в уполномоченном банке.
10. Администрации муниципальных образований ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют:
1) в комитет финансов Ленинградской области отчетность о расходовании средств бюджетов различных уровней, выделенных на предоставление субсидий, в соответствии с формами отчетности, устанавливаемыми комитетом финансов Ленинградской области;
2) в государственное учреждение "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области":
копии документов, представленных банком и участниками подпрограммы в администрации муниципальных образований;
копии решений органов местного самоуправления по обеспечению реализации подпрограммы;