Действующий

Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год (с изменениями на 19 декабря 2006 года)

Приложение 42



УТВЕРЖДЕН
областным законом
от 29 ноября 2005 года N 101-оз

Порядок
предоставления средств областного бюджета
 Ленинградской области, передаваемых бюджетам
 муниципальных образований в порядке межбюджетных
 отношений, на финансирование строек и объектов,
 включенных в адресную инвестиционную программу и
региональные целевые программы   

(с изменениями на 21 июня 2006 года)

1. Общие положения

        

Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на 2006 год на финансирование строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу и региональные целевые программы (далее - программы).

По стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, средства областного бюджета Ленинградской области предоставляются бюджету другого уровня в форме субвенций в порядке межбюджетных отношений (абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2006 года Законом Ленинградской области от 21 июня 2006 года N 42-оз, - см. предыдущую редакцию).

Финансирование за счет средств областного бюджета строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом финансов Ленинградской области. При этом комитет финансов Ленинградской области заключает с органом местного самоуправления муниципального образования (муниципальным заказчиком) договор о финансировании строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств областного бюджета, перечисляемых в установленном порядке в местный бюджет. Муниципальное образование представляет в комитет финансов Ленинградской области документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты, включенные в программы, в том числе на объекты незавершенного строительства, а также предложения по поквартальной бюджетной росписи.

Заключение договоров с муниципальными заказчиками осуществляется до 1 мая 2006 года (абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2006 года Законом Ленинградской области от 21 июня 2006 года N 42-оз, - см. предыдущую редакцию).

Выделение ассигнований бюджетополучателям осуществляется в соответствии с поквартальной бюджетной росписью областного бюджета, утвержденными лимитами финансирования по объектам на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Ленинградской области.

При внесении изменений и дополнений в адресную инвестиционную программу или региональные целевые программы муниципальный заказчик представляет в комитет финансов Ленинградской области договора по вновь включенным объектам или дополнительные соглашения к ранее заключенным договорам в течение двух недель со дня опубликования соответствующих изменений и дополнений (абзац

дополнительно включен с 4 июля 2006 года Законом Ленинградской области от 21 июня 2006 года N 42-оз).     

2. Функции и полномочия муниципального заказчика


Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу и находящихся в муниципальной собственности, являются органы местного самоуправления муниципальных образований.

Муниципальный заказчик:

а) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию и утверждение этой документации в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ленинградской области от 25 июля 1996 года N 328;

б) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в адресную инвестиционную программу и программы;

в) заключает государственный контракт с генеральным подрядчиком (подрядчиком) на выполнение подрядных работ, а также на поставку оборудования с поставщиками (изготовителями) оборудования. В государственном контракте предусматриваются положения, определяющие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, и положение, ограничивающее стоимость принимаемых в рамках контракта обязательств, исполнение которых финансируется за счет средств областного бюджета, в пределах средств, установленных в областном бюджете на очередной финансовый год;

г) обеспечивает представление главному распорядителю средств областного бюджета (комитету финансов Ленинградской области) документов, необходимых для финансирования выполненных работ, а также произведенных затрат;

д) обеспечивает финансирование строек и объектов в пределах доведенных комитетом финансов Ленинградской области лимитов бюджетных обязательств и с учетом объема выполненных работ (услуг);

е) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах;

ж) организует получение (получает) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Функции муниципального заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов и учреждений.

Муниципальный заказчик определяет заказчика-застройщика, а также может заключать с организацией, определенной по конкурсу, договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы.

3. Функции и полномочия заказчика-застройщика