Недействующий

О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области (с изменениями на 12 ноября 2018 года) (утратил силу с 15.10.2019 на основании Закона Ленинградской области от 14.10.2019 N 75-оз)

Приложение 3
к областному закону
от 8 августа 2005 года N 67-оз
(В редакции, введенной в
 действие с 1 января 2016 года
 Законом Ленинградской области
 от 12 ноября 2015 года N 109-оз
. -
 См. предыдущую редакцию)

     

Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определения критерия выравнивания и дополнительных нормативов

(с изменениями на 12 ноября 2018 года)



1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

2. Общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле

,


где - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

- расчетный объем средств, необходимых для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, принятого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

3. Расчетный объем средств, необходимых для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, принятого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяется по формуле

,


где - прогнозируемый объем налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;

- численность населения Ленинградской области на начало текущего финансового года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

- уровень, принимаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

- расчетная бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);

- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);

- численность населения j-го муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

4. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (КВБО) соответствует уровню расчетной бюджетной обеспеченности, равному среднему уровню расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), увеличенному не менее чем на 40 процентов.

5. Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) определяется по формуле

,


где - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа).

6. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется по формуле

,


где - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с Методикой расчета налогового потенциала бюджетов муниципальных образований согласно приложению 1.

7. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) определяется по формуле