Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 июля 2005 года N 48-р


Об утверждении единых требований к оформлению
конкурсной документации для конкурсных процедур
без предварительного квалификационного отбора,
проводимых государственными заказчиками
Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 14 августа 2006 года N 93-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 января 2006 года N 03-р.

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктами 2.3 и 2.6.2 Положения о порядке осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и пунктом 1 Перечня документов, к оформлению которых устанавливаются единые требования, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга":

1. Утвердить:

1.1. Пункт утратил силу с 1 января 2006 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 января 2006 года N 03-р. - См. предыдущую редакцию.

1.2. Единые требования к оформлению тома 1 конкурсной документации для проведения открытого конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению 2.

_____________________________________________________________

Пункт 1.2 применяется с 01.01.2006 только в отношении конкурсных процедур, объявления о которых были официально опубликованы в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" до 01.01.2006 - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 января 2006 года N 03-р.

_____________________________________________________________

1.3. Пункт утратил силу с 1 января 2006 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 января 2006 года N 03-р. - См. предыдущую редакцию.

1.4. Пункт утратил силу с 1 января 2006 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 января 2006 года N 03-р. - См. предыдущую редакцию.

1.5. Пункт утратил силу с 1 января 2006 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 января 2006 года N 03-р. - См. предыдущую редакцию.

1.6. Пункт утратил силу с 1 января 2006 года - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 января 2006 года N 03-р. - См. предыдущую редакцию.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.09.2005.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ромашову О.В.



Исполняющий обязанности
председателя Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
А.С.Иванников

     

     

Приложение N 1
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и
торговли
от 14.07.2005 N 48-р



Порядок
оформления конкурсной документации
для конкурсных процедур без предварительного
квалификационного отбора, проводимых
государственными заказчиками Санкт-Петербурга

______________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2006 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли
Санкт-Петербурга от 17 января 2006 года N 03-р. - См. предыдущую редакцию.
______________________________________________________________

     

     

Приложение N 2
к распоряжению Комитета
экономического
развития, промышленной политики и
торговли
от 14.07.2005 N 48-р



Том 1

Конкурсной документации
для проведения открытого конкурса
без предварительного квалификационного отбора
на право заключения государственного контракта
Санкт-Петербурга на поставку товаров, работ и услуг
для государственных нужд Санкт-Петербурга

_____________________________________________________________

Приложение применяется с 01.01.2006 только в отношении конкурсных процедур, объявления о которых были официально опубликованы в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" до 01.01.2006 - распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 17 января 2006 года N 03-р.

_____________________________________________________________

     

Общие требования

     

Понятия и сокращения, используемые
в конкурсной документации

В настоящей конкурсной документации используются следующие понятия и сокращения:

Конкурсная документация - совокупность правил, определяющих порядок участия в конкурсе, содержание и критерии оценки конкурсных заявок, а также порядок определения победителя конкурса.

Организатор конкурса (далее - организатор) - лицо, уполномоченное Заказчиком на выполнение части функций по организации и проведению конкурса, определенных соответствующим договором и конкурсной документацией.

Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, сформированный для принятия решения о победителе конкурса; в функции конкурсной комиссии входит вскрытие конвертов с конкурсными заявками, их оценка и выбор Победителя конкурса. Компетентная конкурсная комиссия определяется в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга в томе 2 конкурсной документации.

Конкурсная заявка (далее - заявка) - комплект документов, представленный Претендентом на конкурс в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Претендент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получивший у Заказчика в установленном порядке комплект конкурсной документации, подавший конкурсную заявку для участия в конкурсе.

Победитель конкурса - Претендент, конкурсное предложение которого в соответствии с конкурсной документацией признано конкурсной комиссией наилучшим и названный таковым в протоколе конкурсной комиссии.

Государственный контракт Санкт-Петербурга (далее - Контракт) - договор, по которому Поставщик (подрядчик, исполнитель) обязуется поставить товары, работы, услуги, предназначенные для удовлетворения государственных нужд Санкт-Петербурга, а Санкт-Петербург обязуется оплатить поставленную по контракту продукцию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

     

Инструкция по подготовке и проведению конкурса

     

1. Общие сведения

     

1.1. Состав конкурсной документации

Конкурсная документация для открытого конкурса включает в себя:

1. Том 1 конкурсной документации: общие требования (далее - том 1):

а) понятия и сокращения, используемые в конкурсной документации;

б) Инструкцию по подготовке и проведению конкурса.

2. Том 2 конкурсной документации: специальные требования (далее - том 2):

а) Инструкцию претендентам;

б) приложение N 1 к тому 2 - "Техническое задание";

в) приложение N 2 к тому 2 - "Проект государственного контракта";

г) образцы форм для заполнения в соответствии с томом 2.

     

1.2. Внесение дополнений в конкурсную документацию

1.2.1. До истечения срока представления заявок Заказчик имеет право внести в установленном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга порядке изменения в том 2 путем выпуска дополнений.

1.2.2. Любые дополнения являются неотъемлемой частью конкурсной документации и на них распространяются все указания, содержащиеся в конкурсной документации.

1.2.3. Дополнения в письменной форме или по телефаксу доводятся Заказчиком (организатором) до сведения всех лиц, получивших конкурсную документацию. Претенденты должны в письменной форме или по телефаксу уведомить Заказчика (организатора) о получении каждого дополнения.

1.2.4. Заказчик до истечения срока представления заявок при необходимости устанавливает для претендентов разумный срок в целях учета в заявках соответствующих изменений и продлевает срок представления заявок. Уведомление о продлении срока представления заявок незамедлительно направляется всем претендентам, которым Заказчик предоставил конкурсную документацию.

     

1.3. Общие требования к Претендентам

Претенденты должны удовлетворять требованиям о правомочности и квалификации, установленным томом 2.

Претенденты должны включить в свои конкурсные заявки информацию и документы, подтверждающие их правомочность и квалификацию. Документы, требуемые для подтверждения правомочности и квалификации Претендента, установлены пунктом 2 тома 2.

     

     

1.4. Последствия предоставления Претендентом
ложной информации

Предоставление Претендентом ложной информации для определения соответствия Претендента требованиям конкурсной документации является причиной отклонения заявки Претендента.

     

1.5. Обмен информацией с Заказчиком (организатором)

1.5.1. Контактное лицо Заказчика (организатора), указанное в пункте 4 тома 2, имеет право вести официальные переговоры с официальными представителями претендентов. Любая информация по данной процедуре считается официальной для Претендента только в том случае, если она сообщается им контактным лицом Заказчика (организатора).

1.5.2. Официальной информацией, исходящей от контактного лица Заказчика (организатора), признается информация, направленная в письменной форме или по факсу на бланке Заказчика (организатора), содержащая в верхней части листа идентификационные данные Заказчика (организатора).

1.5.3. Официальным обращением Претендента к Заказчику (организатору) будет признано обращение, направленное официальным контактным лицом Претендента по почте на фирменном бланке Претендента (в случае его наличия), содержащее: исходящий номер, дату отправления и подпись руководителя либо сообщение, направленное по телефаксу, содержащее идентификационные данные: номер факса, логотип Претендента (при его наличии), дату и время отправления, а также иные реквизиты, отвечающие требованиям, предъявляемым к отравляемой по почте информации.

1.5.4. Заказчик (организатор) не вправе предоставлять сведения, составляющую служебную или коммерческую тайну.

     

     

1.6. Разъяснение конкурсной документации

1.6.1. Претендент, которому необходимо получить какие-либо разъяснения в отношении конкурсной документации, может обратиться к Заказчику (организатору) конкурса в письменной форме (письмо, телеграмма, факс).

Заказчик (организатор) письменно ответит на любой запрос Претендента, связанный с разъяснением конкурсной документации, который он получит не позднее 10 дней (десяти) дней до истечения срока подачи заявок.

1.6.2. Ответ на запрос Претендента в письменной форме в срок, установленный пунктом 5 тома 2, передается под расписку представителю Претендента, либо отправляется ему по почте способом, подтверждающим отправку. В случае, когда ответ отправлен Претенденту по почте и Заказчик (организатор) приходит к выводу, что Претендент получит ответ после окончательного срока представления заявок, Заказчик (организатор) может отправить копию ответа иным способом по своему усмотрению (факсом, электронной почтой и т.д.).

1.6.3. Письменные копии ответа Заказчика (организатора) по запросу Претендента незамедлительно рассылаются (включая объяснения сути вопроса, при этом, не указывая его источника) всем лицам, получившим конкурсную документацию.

     

2. Порядок подготовки конкурсных заявок

     

2.1. Язык заявки

Заявка, подготовленная Претендентом, вся корреспонденция и документация, связанная с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке.

Документация может быть написана на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться нотариально заверенный перевод соответствующих разделов на русском языке.

Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц, принимаются конкурсной комиссией для рассмотрения при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.

     

     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»